JAC S5. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 36

 

 

EM-66

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Hydraulic Tappet

Гидравлический Толкатель

Diagnosis and Test

Диагностика и Тестирование
Diagnosis of Hydraulic Tappet Noise

Диагностика Шума Гидравлического Толкателя

The correct noise diagnosis is on the foundation of finding out the noise. It may be difficult sometimes 

to find out tappet noise. At last original wrong judgment may occur. Refer to the tappet noise table to 

determine possible tappet noise source and the possible source which causes wrong judgment.
Правильный диагностика шума — основа обнаружения шума. Иногда трудно распознать шум 

толкателя клапана. Может произойти неправильная диагностика. Обратитесь к таблице шума 

толкателя клапана, чтобы определить возможный источник шума толкателя клапана и возмож-

ный источник, который вызывает неправильную диагностику.

Refer tappet noise table for possible cause and measures of tappet noise.
Обратитесь к таблице возможных причин и замера шума толкателя клапана.

Tappet Noise Table

Таблица Шума Толкателя Клапана

Possible Cause

Возможная Причина

Measures

Измерения

Engine oil level is too high or too low. It may 

cause the aired oil to enter tappet and make it 

soft.

Уровень машинного масла слишком высо-

кий или слишком низкий. Это может привес-

ти к попаданию масла в толкатель клапана 

и сделать его мягким.

Check and correct engine oil level.

Проверьте и исправьте уровень машинного масла.

The rotating time after repairing cylinder head 

is not enough.

Вращающееся время после ремонта голо-

вки цилиндра недостаточно.

It is necessary to rotate in low speed up to one hour to facilitate 

discharging air completely from valve system. During this period, 

shut down engine and re-start it after several minutes. Repeat it 

several times after engine meets normal working temperature.

Необходимо вращать в низкой скорости до одного часа, что-

бы обеспечить полный выход воздуха из системы клапана. Во 

время этого периода, остановите двигатель и перезапустите это 

через несколько минут. Повторите несколько раз после того, как 

двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

Air is left in tappet (after rotating for one hour).

Воздух остался в толкателе клапана (после 

вращения в течение одного часа).

a)  Install tappet to cylinder head, at the same time, check if tappet 

becomes soft. Press down rocker part of tappet. If tappet is 

normal, it feels hard. It is easy to touch the base if tappet is very 

soft.

a)  Установите толкатель клапана на головку цилиндра, в то же 

время, проверьте, становится ли толкатель клапана мягким. 

Надавите на качающуюся часть толкателя клапана. Если 

толкатель клапана нормален, он должен быть твердым. Лег-

ко коснуться основы, если толкатель клапана очень мягкий.

b)  If tappet is still soft, replace with new tappet/rocker arm 

assembly.

b)  Если толкатель клапана все еще мягкий, замените новой 

сборкой толкателя клапана/коромысла.

EM-67

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Possible Cause

Возможная Причина

Measures

Измерения

Engine oil pressure is low.

Давление машинного масла низкое.

a)  Check and correct engine oil level.

a)  Проверьте и исправьте уровень машинного масла.

b)  Check engine oil pressure.

b)  Проверьте давление машинного масла.

c)  Check if gap between bearings is too much and correct it if it is.

c)  Проверьте, есть большой ли промежуток между подшипни-

ками, исправьте.

d)  Check if oil pump wears out.

d)  Проверьте, не истерся ли масляной насос.

Oil to cylinder head is blocked by scraps.

Подача масла к головке цилиндра заблоки-

рована отходами.

Check if cylinder head oil groove and cylinder head gasket locating 

device are blocked. Clean or replace them if necessary.

Проверьте, не заблокированы ли углубление головки цилиндра 

и устройство расположения прокладки головки цилиндра. Очис-

тите или замените при необходимости.

Valve conduit wears out.

Трубопровод клапана изношен.

Measure valve conduit and replace valve with enlarged size and oil 

seal

Измерьте трубопровод клапана и увеличьте размер клапана и 

сальника

Air enters the oil because oil pump induction 

pipe breaks or has crack

Воздух попадает в масло из-за трещины 

или поломки трубы индукции маслонасоса

Check the induction pipe,and replace it if necessary

Проверьте индукционную трубу и замените при необходимости

Tappets damaged as it absorbs scraps

Толкатели клапана повреждены, т.к. погло-

щаются отходы

Clean scraps from engine and replace tappet.

Удалите отходы из двигателя и замените толкатель клапана.

EM-68

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Crankshaft Connecting Rod Gear and Cylinder Body

Механизм Привода Коленчатого Вала и Цилиндр 

Component Composition Drawing

Компоновочный Чертеж

Fly wheel 

Маховик

Adaptive disc

Адаптивный диск

Adaptive disc

Адаптивный диск

Upper bearing bush

Верхний подшипник скольжения

Thrust plate

Упорная пластина

Crankshaft

Коленчатый вал

Нижний подшипник скольжения

Lower bearing bush 

Thrust plate 

Упорная пластина

Main bearing cap 

Крышка главного подшипника

Fly wheel 

baffle 

Дефлектро 

маховика

Crankshaft bushing

Втулка коленчатого вала

Support of 

rear oil seal

Опора 

заднего 

сальника

Crankshaft 

rear oil seal 

Задний 

сальник 

коленчатого 

вала

EM-69

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Main Bearing Bush

Главная Втулка Подшипника

1.  Choose bearing bush according to crankshaft mark or color code (refer to the following table). If 

they can’t be recognized, measure crankshaft journal diameter and choose suitable bearing to 

match them.

1.  Выберите втулку подшипника согласно отметке коленчатого вала или по цветовому коду (см. 

таблицу). Если они не могут быть распознаны, измерьте диаметр крестовины коленчатого 

вала и выберите подходящее соотношение.

Crankshaft Journal

Крестовина коленчатого вала

Diameter of Cylinder 

Body Bearing Hole

Диаметр Отверстия 

цилиндра

Bearing Bush

Втулка Подшип-

ника

Range

Диапа-

зон

Recognition Mark

Отметка Распоз-

навания

Diameter of Journal

Диаметр Крестови-

ны

Recognition Mark

Отметка распозна-

вания

Recognition Mark

Отметка Распоз-

навания

1

1

1

1

49.994~50.000

49.994~50.000

0

0

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

49.988~49.994

49.988~49.994

0

0

2

2

1

1

3

3

2

2

4

4

3

3

3

3

49.982~49.988

49.982~49.988

0

0

3

3

1

1

4

4

2

2

5

5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..