|
|
содержание .. 34 35 36 37 ..
EM-66 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Mechanical System of Engine Механическая система двигателя Hydraulic Tappet Гидравлический Толкатель Diagnosis and Test Диагностика и Тестирование Диагностика Шума Гидравлического Толкателя The correct noise diagnosis is on the foundation of finding out the noise. It may be difficult sometimes to find out tappet noise. At last original wrong judgment may occur. Refer to the tappet noise table to determine possible tappet noise source and the possible source which causes wrong judgment. толкателя клапана. Может произойти неправильная диагностика. Обратитесь к таблице шума толкателя клапана, чтобы определить возможный источник шума толкателя клапана и возмож- ный источник, который вызывает неправильную диагностику. Refer tappet noise table for possible cause and measures of tappet noise. Tappet Noise Table Таблица Шума Толкателя Клапана Possible Cause Возможная Причина Measures Измерения Engine oil level is too high or too low. It may cause the aired oil to enter tappet and make it soft. Уровень машинного масла слишком высо- кий или слишком низкий. Это может привес- ти к попаданию масла в толкатель клапана и сделать его мягким. Check and correct engine oil level. Проверьте и исправьте уровень машинного масла. The rotating time after repairing cylinder head is not enough. Вращающееся время после ремонта голо- вки цилиндра недостаточно. It is necessary to rotate in low speed up to one hour to facilitate discharging air completely from valve system. During this period, shut down engine and re-start it after several minutes. Repeat it several times after engine meets normal working temperature. Необходимо вращать в низкой скорости до одного часа, что- бы обеспечить полный выход воздуха из системы клапана. Во время этого периода, остановите двигатель и перезапустите это через несколько минут. Повторите несколько раз после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Air is left in tappet (after rotating for one hour). Воздух остался в толкателе клапана (после вращения в течение одного часа). a) Install tappet to cylinder head, at the same time, check if tappet becomes soft. Press down rocker part of tappet. If tappet is normal, it feels hard. It is easy to touch the base if tappet is very soft. a) Установите толкатель клапана на головку цилиндра, в то же время, проверьте, становится ли толкатель клапана мягким. Надавите на качающуюся часть толкателя клапана. Если толкатель клапана нормален, он должен быть твердым. Лег- ко коснуться основы, если толкатель клапана очень мягкий. b) If tappet is still soft, replace with new tappet/rocker arm assembly. b) Если толкатель клапана все еще мягкий, замените новой сборкой толкателя клапана/коромысла. |