JAC S5. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 10

 

 

MA-36

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

10.  Подключите воздушную дроссельную заслонку обратно в двигатель в обратном порядке при 

разборке.

11.  Start the engine and check the stability of running.
11.  Запустите двигатель и проверьте его работу.

Attention:
Внимание:

To prevent the valve body from freezing, the warm water channel is applied to valve body. Pay attention 

to the outflow and adding of coolant during the reassembly and dismantlement.
Для предотвращения замерзания корпуса клапана, канал подачи теплой воды подсоединяется к 

корпуса клапана. Обратите внимание на отток и приток охлаждающей жидкости во время сборки 

и разборки.

X.  Diagnosis for Vacuum Leakage

X.  Диагностика Утечек Вакуума

Special Tool: Vacuum Gauge
Специальный Инструмент: Вакуумный Манометр
1.  The crack or breakage of the vacuum hose results in air leaking into intake manifold to form the 

thin air-fuel mixture. When the air-fuel mixture is thinner than normal value, the idle-speed opera-

tion of engine will not be stable. For the fuel injection engine, the leakage of intake manifold may 
result in the higher idle speed than the normal value and the sluggish acceleration of vehicle at low 

speed. The vacuum leakage in intake manifold may cause that the air-fuel mixture in other cylin-

ders is thicker than that in some cylinder, which may misfire at idle speed or low speed. Once the 

speed of engine increases, the vacuum in the intake manifold may reduce. Because the vacuum 

leakage may not provide too much air, this cylinder stops misfiring.

1.  Трещины или поломки вакуумного шланга приводят к попаданию воздуха во впускной кол-

лектор, в виде тонкой воздушно-топливной смеси. Когда поток воздушно-топливнаой смеси, 

тоньше, чем нормальное значение, скорость работы двигателя будет неудовлетворитель-

ной. Для впрыска топлива двигателя, утечка из впускного коллектора может привести к по-

вышению оборотов на холостом ходу, и слабому ускорению автомобиля на низкой скорости. 

Утечка вакуума во впускной коллектор может привести к тому, что подача воздушно-топлив-

ной смеси в других цилиндрах толще, чем в ряде цилиндров, которые могут просто проста-

ивать на холостом ходу или малой скорости. После того, как скорость двигателя увеличива-

ется, разрежение во впускном коллекторе может уменьшиться. По причине утечки вакуума 

невозможно обеспечить большое количество воздуха, этот цилиндр перестает участвовать в 

зажигании смеси.

2.  If there is leakage in intake manifold, a vacuum gauge may be connected to the intake manifold. 

If the reading of vacuum gauge is low and stable, it is necessary to periodically check whether 

the torque of the mounting screw of intake manifold is right. The looseness of the screw of intake 

manifold may lead to the leakage between intake manifold and cylinder cover.

2.  Если есть утечки во впускной коллектор, вакуумный датчик может быть подключен к впуск-

ному коллектору. Если показание вакуумметра являются низкими и стабильными, необходи-

мо периодически проверять, или затяжка крепежного винта впускного коллектора, является 

достаточной. Ослабление затаяжки винта впускного коллектора может привести к утечке 

между впускным коллектором и крышкой цилиндра.

3.  The distorted vacuum hose can’t pass the vacuum to parts, so that they are unable to work.
3.  Изношенный вакуумный шланг, не может подавать вакуум к определенным узлам, так что 

они не могут работать.

MA-37

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

Operation Flow and Specifications for Maintenance of Engine’s Oil Cir-
cuit

Ход Работ и Технические Характеристики для Технического Обслу-

живания Гидравлического Контура Двигателя

I.  Functions of Engine’s Oil Circuit System and Recognition for Elements

I.  Функционирование Системы Гидравлического Контура Двигателя и Рас-

познавние ее Элементов

Petrol tank

Бензобак

Petrol filter

Бензиновый фильтр

Electric petrol injection pump 

Электрический насос вспрыска бензина

Petrol 

Бензин

Petrol pressure 

adjuster 

Бензин давления 

наддува

As is shown in the figure above, the fuel system in electric petrol injection system is composed of the 

petrol tank, the electric petrol injection pump, the petrol filter, the fuel pipe, the fuel return pipe, the fuel 

distribution pipe, the petrol pressure adjuster and the petrol injector. In addition, the petrol pressure buf-
fer is mounted in some models of vehicles. The function of fuel system is to provide the pressure fuel 

for the petrol injection and inject the fuel into the intake manifold under the control of computer.
Как показано на рисунке выше, топливная система электрического впрыска бензина система 

состоит из бензобака, электрического насоса впрыска бензина, бензиновог фильтра, топливных 

шлангов, трубки возврата топлива, трубки распределения топлива, бензина, датчика давления 

наддува и бензиновых форсунок. Кроме того, бензоманометр устанавливается в некоторых мо-

делях автомобилей. Основная функция топливной системы, заключается в обеспечении давле-

ние топлива для впрыска бензина и впрыске топлива во впускной коллектор под контролем ком-

пьютера.

II.  Key Points of Maintenance for Engine’s Fuel Circuit

II.  Ключевые Пункты Технического Обслуживания Топливного Контура Двига-

теля

The maintenance for fuel circuit system includes:
Техническое обслуживание топливной системы включает в себя:

1.  Cleaning for fuel tank and oil pump screen,
1.  Очистку топливного бака и экрана масляного насоса ,

2.  Replacement for fuel filter, and

MA-38

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

2.  Замену топливного фильтра, и

3.  Cleaning for fuel injector and so on.
3.  Чистку топливных форсунок и так далее.

Maintenance for Fuel Tank and Oil Pump Screen
Техническое Обслуживание Топливного Бака и Экрана Масляного Насоса

Most troubles of fuel system result from the poor quality of fuel, and fuel quality, road conditions and 

driving operation are three major basic reasons giving rise to troubles of vehicle. For details, the poor 

quality of fuel makes up over 50%. Because of the poor-quality fuel and the water and impurity in fuel 

tank, the fuel tank may get rusty and engender nigger-brown colloid sediments, which may cause the 

following unwanted phenomena: the oil pump give noise when working; the fuel pressure falls; the idle 
speed is unstable; and the engine suffers from frequent extinction. For the purpose of precluding these 

phenomena, it is required to firstly stop the use of poor-quality petrol, then check the fuel tank regularly, 

and clean the tank timely if the dirt or impurity is found.
Большинство проблем в топливной системе появляются в результате низкого качества топлива, 

состояния дорог и эксплуатации автомобиля, это три основные причины, которые влияют на со-

стояние транспортного средства. Для деталей, низкое качество топлива составляет более 50%. 

Из-за некачественного топлива,воды и примесей в топливном баке,может начаться коррозия топ-

ливного бака и положить начало появлению черно-коричневых коллоидно-осадочных отложений, 

которые могут вызвать следующие нежелательные явления: шум при работе масляного насоса 

; падение давления топлива , неустойчивость оборотов холостого хода; и двигатель страдает от 

частых перебоев подачи топлива. С целью пресечения этих явлений, необходимо, во-первых, 

прекратить использование некачественного бензина, затем регулярно проверять топливный бак, 

и чистить бак своевременное если найдены грязь или отложения .

Maintenance for Fuel Filter
Техническое Обслуживание Топливного Фильтра
The poor-quality fuel may cause not only that the screen of oil pump is blocked but also that before the 

reach of normal maintenance cycle, too much impurity in fuel filter leads to the blockage of oil supply, 
which results in the power fall of vehicle and even the extinction. Besides the replacement of the fuel 

filter according to the cycle, check the acceleration performance of vehicle regularly to judge whether to 

replace fuel filter in advance.
Некачественное топливо может стать причиной не только того, что экран масляного насоса за-

бъется, но также,того что до достижения нормального цикла обслуживания,будет появляться 

слишком много примесей в топливном фильтре, что приводит к засорению подачи масла, а это 

приводит к падению мощности автомобиля и даже к поломке. Помимо замены топливного филь-

тра согласно цикла, необходимо регулярно проверять динамику разгона транспортного средства 

, чтобы судить о том, стоит ли менять топливный фильтр раньше срока.

Maintenance for Fuel Injector
Техническое Обслуживание Топливной Форсунки
The operating conditions of fuel injector have a direct effect upon the power and emission performance 

of engine. Poor quality of fuel or no maintenance for fuel injector for a long time is prone to contribute 

to the poor working conditions of fuel injector, so much carbon deposition inside the inner cylinder, the 

quickened abrasion between cylinder wall and piston ring, the poor acceleration performance, the un-

stable idle speed and the emission over standards. The maintenance for fuel injector is mainly to regu-
larly clean it. Considering the different quality of petrol from place to place, it is allowable to properly 
prolong or shorten the maintenance cycle according to the particular conditions.
Условия эксплуатации топливной форсунки имеют непосредственное влияние на мощность и 

производительность работы двигателя. Низкое качество топлива или недостаточный уход за топ-

ливными форсунками на протяжении долгого времени способствует сбоям в работе топливных 

MA-39

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

форсунок, к появлению отлжений внутри внутреннего цилиндра,к ускоренному истиранию корпу-

са между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами, плохому ускорение, неустойчивым оборо-

там холостого хода и чрезмерным выбросам. Уход за топливными форсунками заключается в их 

регулярной очистке. Учитывая разное качество бензина, допустимо правильно продлевать или 

сокращать цикл обслуживания в зависимости от конкретных условий.

4.  Periodically check whether there is oil leakage in connectors of oil circuit system.
4.  Периодически проверяйте, нет ли утечек масла в разъемах масляного контура системы.

III.  Maintenance Requirements

III.  Необходимость Проведения Технического Обслуживания

1.  Maturity of specified date, and
1.  Дата проведения замены

2.  Dirt found in oil circuit of engine.
2.  Засорения в масляном контуре двигателя.

IV.  Maintenance Steps

IV.  Действия по Обслуживанию

1.  Shut down the engine, and put back the clamping band around the joint of oil pipe by the pliers.
1.  Выключте двигатель, и затяните хомут вокруг соединения трубы подачи масла плоскогубца-

ми.

2.  Dismount the petrol filter from the oil circuit.
2.  Отключите топливный фильтр от масляного контура.

3.  If any dirt is found, replace the petrol filter with new one.
3.  Если любое засорение обнаружено , замените топливный фильтр на новый.

V.  Precautions

V.  Меры Предосторожности

1.  When replacing the filter, keep the filter away from the naked flame and never smoking, as the 

petrol is easy to catch fire.

1.  При замене фильтра, держите фильтр, вдали от открытого огня и не курите рядом, так как 

бензин является легко воспламенняющейся жидкостью.

2.  Sometimes there is petrol jetting at the time of dismounting hose, so that it is better to wrap the 

joint by the soft cloth.

2.  Иногда, может произойти проливание бензина в момент демонтажа шланга, так что лучше 

обернуть соединение мягкой тканью.

3.  If the insufficient length or the small crack is found in the hose, it is required to replace the hose 

with new one.

3.  В случае недостаточной длины или небольшой трещины на шланге, необходимо заменить 

шланг на новый.

4.  Recover the position of hose and screw down the clamping band after the new filter is mounted.
4.  Установите шланг в исходное положение и затяните хомут после установки нового фильтра.

VI.  Maintenance Specifications

VI.  Техническое Обслуживание

Replacement date for petrol specifications:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..