Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 8

 

 

30
Откидывание кабины
Возможна серьезная авария!
Перед тем, как откинуть кабину:
Включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач
в нейтральное положение.
Выключите двигатель.
Уберите из кабины тяжелые и незакрепленные предметы.
Убедитесь, что площадка перед кабиной свободна, а ее площадь доста±
точна для обслуживания автомобиля.
Никогда не оставляйте кабину в промежуточном положении, даже если
для работы достаточно откинуть кабину не полностью.
Откидывать кабину можно только с полностью открытым капотом.
Вставьте рычаг откидывания кабины (расположен под капотом) в ручной насос 1.
Поверните универсальный ключ против часовой стрелки (ключи поставляются парами);
затем поверните ручку по часовой стрелке до упора.
Если гидравлическая система не работает, кабину можно откинуть механическими сред±
ствами (например, краном), предварительно отсоединив тягу связи с трансмиссией.
Предупреждение!
Очень важно, чтобы при выполнении указанных выше
операций капот был открыт.
Опасно для человека:
При откинутой кабине не открывайте двери автомо±
биля. Они слишком тяжелые, чтобы их удержать.
31
Органы управления
Опускание кабины в рабочее положение
Поверните ручку против часовой стрелки. Затем в том же направлении поверните ключ и
выньте его.
Работайте рычагом (как при откидывании) и снижайте давление в приводе, пока кабина не
опустится в рабочее положение.
Убедитесь, что контрольная лампа откидывания кабины погасла (иллюстрация в центре).
Чтобы запустить двигатель при поднятой кабине необходимо перевести замок зажигания
в положение
MAR
и нажать кнопку запуска двигателя 2.
Для выполнения этой операции необходимы оба пусковых ключа:
Одним ключом поверните замок зажигания в положение MAR.
Вторым ключом отоприте замок насоса откидывания кабины.
Чтобы выключить двигатель, нажмите кнопку 3.
При опущенной кабине ручка должна быть повернута до упора против ча±
совой стрелки. Следите, чтобы ручка вращалась свободно.
Для обеспечения Вашей безопасности двигатель не будет заводиться кноп±
кой 2, если рычаг переключения передач не установлен в нейтральное по±
ложение и не включен стояночный тормоз.
32
Контрольно±диагностическая панель
Iveco
Этот электронный блок используется для
сигнализации и диагностики неисправно±
стей или сбоев в работе основных систем
автомобиля.
Важное замечание!
Контрольные лампы
включаются для сигнализации о возможных
неисправностях или нарушениях в работе
основных систем автомобиля, однако, они
могут включиться и в следующих ситуациях:
1.
Неисправность датчиков или обрыв в
электрических соединениях.
2.
Движение по извилистым дорогам или
по дорогам с крутыми спусками и подъ±
емами, высокая скорость прохождения
поворота, резкое ускорение, резкое
торможение, приближение уровня жид±
костей к минимально допустимому уров±
ню (охлаждающая жидкость и т. д.).
Контрольно±диагностическая панель Iveco ± назначение контрольных ламп
1.
Все системы работают нормально (зеленая лампа).
2.
Низкий уровень охлаждающей жидкости (красная лампа).
3.
Низкий уровень моторного масла (красная лампа).
4.
Низкий уровень жидкости в бачке омывателя (красная лампа).
5.
Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля (красная лампа).
6.
Износ передних тормозных колодок (красная лампа).
7.
Износ задних тормозных колодок (красная лампа).
8.
Кнопка отмены аварийного сигнала.
(После отключения звукового сигнала соответствующая контрольная лампа переста±
ет мигать и включается постоянно).
33
Органы управления
Работа контрольно±диагностической панели Iveco
При повороте ключа в замке зажигания все контрольные лампы включаются на 3±6
секунд, так что можно визуально убедиться в их исправности. Эта функция выполняет±
ся также при быстром запуске двигателя.
После проверки работоспособности всех функций, красные лампы гаснут, а зеленая
лампа продолжает светиться.
При запуске двигателя зеленая контрольная лампа продолжает светиться; она гаснет
только в случае неисправности и остается выключенной, пока ключ не будет вынут из
замка зажигания и, затем, снова вставлен.
При возникновении неисправности начинает мигать соответствующая красная кон±
трольная лампа, включается звуковой сигнал и гаснет зеленая лампа.
Нажмите кнопку отмены, красная контрольная лампа перестанет мигать и включится
постоянно, звуковой сигнал отключится.
Проверку можно выполнять только при включенных функциях, когда мигает соответст±
вующая контрольная лампа и звучит аварийный сигнал.
Могут быть выявлены следующие неисправности:
1.
Неисправность одной или обеих ламп, относящихся к проверяемой группе.
2.
Неисправность предохранителей или соответствующих проводов.
Примечание: Назначение предохранителей описано на стр. 137±138.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..