Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 7

 

 

26
Подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
0
=
Стеклоочиститель выключен.
=
Прерывистый режим.
=
Низкая скорость.
=
Высокая скорость.
Кнопка внизу (указана стрелкой) = Включение насоса омывателя ветрового стекла.
Включение стеклоочистителя на короткое время.
Очистители фар работают только при включенном внешнем освещении.
Бачок омывателя ветрового стекла и фар
Бачок расположен под передним бампером. Чтобы добраться до него, нажмите фикси±
рующуюся крышку 1.
Концентрированную жидкость для омывателя ветрового стекла рекомендуется смешивать
с водой в следующих пропорциях:
Таблица
Температура окружающего воздуха
–35°C
–20°C
–10°C
0°C
Теплый
период
Концентрированная жидкость (частей)
1
1
1
1
1
Вода (частей)
1
2
6
10
27
Органы управления
Управление раздаточной коробкой
(4х4 и 6х6)
Положение ручки управления А:
1
=
Движение по дороге (ряд нормальных передач).
2
=
Движение по бездорожью (ряд пониженных передач).
N
=
Нейтральная передача (положение N используйте
только
с отбором мощ±
ности).
Переключение из одного положения в другое допускается только на остановленном авто±
мобиле.
Переключение с дорожного на внедорожный режим
Отпустите педаль акселератора.
Переведите ручку А в положение 2.
Резко нажмите на педаль акселератора.
Переключение с внедорожного на дорожный режим
Отпустите педаль акселератора.
Переведите ручку А в положение 1.
Пока работает раздаточная коробка, не трогайте педаль сцепления.
Включение отбора мощности
(если в составе трансмиссии имеется коробка отбора мощности)
Двигатель работает на холостом ходу, рычаг переключения передач в нейтральном поло±
жении:
Включите стояночный тормоз.
Выключите сцепление.
Включите отбор мощности (поверните ручку B в положение
1
). Для отключения отбо±
ра мощности поверните ручку B в положение
0
.
Включите сцепление.
При необходимости автомобиль может двигаться с включенным отбором мощности.
Однако в этом случае мы не рекомендуем переключать передачи.
28
Включение блокировки дифференциала
(если имеется)
Блокировка дифференциала заднего моста (мостов) включается пневмоприводом через
управляющий клапан:
C.
Автомобили 4х2
0
=
блокировка дифференциала выключена.
1
=
блокировка дифференциала включена.
D.
4x4/6x4/6x6/8x4x4
0
=
блокировка дифференциала выключена.
1
=
блокировка межосевого дифференциала включена.
2
=
блокировка межколесного дифференциала включена.
При включенной блокировке включаются контрольные лампы на приборной панели.
Блокировкой дифференциала следует пользоваться только при движении по грязи или
скользкому грунту.
Порядок включения:
На остановленном автомобиле включите блокировку дифференциала.
Осторожно начинайте движение.
После преодоления труднопроходимого участка дороги:
Поддерживая постоянную скорость автомобиля, выключите блокировку дифферен±
циала.
На короткое время отпустите педаль акселератора.
Наберите требуемую скорость.
Если блокировка дифференциала сразу не выключилась, включайте и выключайте сцепле±
ние, пока не выключится блокировка дифференциала.
Предупреждение!
На грязной и скользкой дороге не давайте колесам буксовать с выключенной бло±
кировкой дифференциала даже в течение нескольких секунд, так как это может
привести к поломке.
Не включайте блокировку дифференциала, когда одно из колес пробуксовывает.
Выключайте блокировку дифференциала при движении по вымощенным камнем доро±
гам; в этом случае движение с заблокированным дифференциалом может привести к
серьезному повреждению шестерен.
Возможно серьезное повреждение: помните, что при движении с включенной блоки±
ровкой дифференциала маневренность автомобиля снижается.
29
Органы управления
Блокировка переднего дифференциала
(автомобили 4х4 / 6х6, если установлена)
Блокировка дифференциала переднего моста включается пневмоприводом через соот±
ветствующий клапан Е:
0
=
блокировка дифференциала выключена.
1
=
блокировка дифференциала включена.
Блокировку дифференциала включайте на остановленном автомобиле.
Предупреждение!
При включенной блокировке дифференциала
ведите автомо±
биль с осторожностью,
так как рулевое управление становится более тяжелым и
машина стремится к движению по прямой.
Отбор мощности «Multipower»
(если установлен)
1
=
отбор мощности включен (встроенные контрольные лампы горят).
0
=
отбор мощности выключен
Включать отбор мощности можно только при выключенном двигателе. Выключать отбор
мощности можно даже при работающем двигателе, при этом не должны быть задействова±
ны навесные устройства (бетономешалка, компрессор и т. п.).
Заводить двигатель при включенном отборе мощности можно
только
при отключенных
навесных устройствах.
Предупреждение!
При выходе из строя
электрических или пневматических линий
управления, отбор мощности можно вклю±
чить вручную:
Снимите соединительное кольцо 2.
До упора заверните винт M12х1,5.
Важное замечание!
Процедура ввода в память информации о
частоте вращения коленчатого вала двига±
теля при включенном отборе мощности опи±
сана на стр. 50.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..