Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 295

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  293  294  295  296   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 295

 

 

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

13

Рисунок 30

Рисунок 29

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ

1. Передняя правая пневморессора — 2. Передний клапан выравнивания — 3. Задняя правая пневморессора —

4. Задняя левая пневморессора — 5. Задний клапан выравнивания — 6. Передняя левая пневморессора —

А. Распределительный блок пневмосистемы — подача сжатого воздуха к потребителям (8,5 бар)

ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ

ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

1. Гидравлический распределитель — 2. Замок блокировки кабины с гидроприводом — 3. Блок переключателей управления —

4. Кнопки управления — 5. Компьютер переднего контура электронного оборудования (F.F.C.) — 6. Гидроцилиндр откидывания ка&

бины — 7. Электронный блок управления оборудованием кузова (В.D.) — 8. Датчик откидывания кабины — 9. Комбинация прибо&

ров (I.C.) — 10. Исполнительный механизм гидропривода отключения телескопического поршня КП (только для КП ZF 16S ...)

14

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Рисунок 31

Рисунок 32

ГИДРОЦИЛИНДР ОТКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ
Снятие

Заведите двигатель, поверните колеса вправо.
Отключите от аккумулятора плюсовой провод.
Снимите передние брызговики кабины.
Разъедините электрический разъем (4)
Поместите под штуцер (6) подходящую емкость и отсоеди&
ните магистраль (5).
Заглушите штуцер (6) и магистраль (5) подходящими проб&
ками, чтобы избежать утечки масла.
Отверните болты (1) и (3) и снимите гидроцилиндр откиды&
вания кабины (2).

Установка

Гидроцилиндр откидывания кабины (2) поставляется в каче&
стве запасной части и не заправляется гидравлической
жидкостью. Остаточное количество гидравлической жидко&
сти остается от заводских испытаний узла. В этом случае,
также как и в цилиндр, который уже был установлен и из ко&
торого была слита жидкость, необходимо заправить в него
жидкость следующим образом:

❑ Установить гидроцилиндр откидывания кабины горизон&

тально, причем пробка (1) должна быть обращена вверх.

❑ Выкрутите пробку (1), заверните вместо нее подходя&

щий штуцер (М12 

× 1,5) и наденьте на штуцер подходя&

щий патрубок для слива жидкости;

❑ Залейте через трубку ~500 см

3

 гидравлической жидко&

сти установленной марки. Если производилась замена
замков блокировки кабины (или из них сливалась жид&
кость), необходимо добавить дополнительно ~88 см

3

жидкости.

❑ Направляя конец трубки вверх, чтобы не допустить вы&

текания жидкости, присоедините трубку (5, Рис. 31) к
штуцеру (6). Далее выполните операции, проделанные
при снятии в обратном порядке.

Не используйте повторно самоконтрящиеся гайки.
По завершении установки, проверьте уровень жид&
кости в системе, как это описано в соответствую&
щем разделе.

Контроль уровня жидкости

1. Удостоверьтесь, что пневматическая подвеска кабины

находится в рабочем состоянии, пригодном для движе&
ния автомобиля.

2. Произведите два полных цикла откидывания кабины.

Если заменялась жидкость в замках блокировки ка&
бины, произведите 5 полных циклов по откидыва&
нию кабины, чтобы из системы полностью вышел
воздух через сапун (3).

3. Подождите, пока распределение жидкости в системе

не будет соответствовать состоянию при движении ав&
томобиля. Очевидно, что цилиндр откидывания кабины
выдвинется на определенное расстояние.

4. Кратковременно включите цилиндр откидывания до мо&

мента, когда будет наблюдаться визуально вертикаль&
ное перемещение цилиндра по направлению к верху
кабины.
Теперь цилиндр откидывания кабины полностью запол&
нен жидкостью.

5. Слейте немного жидкости через сливную трубку.

6. Отверните штуцер со сливной трубкой и закрутите на

место пробку (1).
Если из отверстия не будет вытекать жидкость, восста&
новите уровень А, заливая жидкость через отверстие
(1) до тех пор, пока масло не начнет вытекать обратно
из этого отверстия.

Периодический контроль уровня

Выполните операции, описанные в пп. 1 & 2 & 3 & 4. Отверни&
те пробку (1) и проверьте уровень жидкости «А». Если уро&
вень недостаточный, долейте жидкость, как это было описа&
но выше.

S

TRALIS

КУЗОВ И ШАССИ

15

Рисунок 34

Рисунок 35

Рисунок 36

Рисунок 33

552410

ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Снятие

Поднимите переднюю решетку (10). Извлеките шплинт (2),
извлеките палец (7) с опорными шайбами (3) и отсоедините
амортизатор (4) от опоры (1). Повторите эти операции и
снимите второй амортизатор. Отверните болты (9) крепле&
ния петель и отсоедините решетку (10) от кабины.
Отсоедините от штуцера (6) трубки (5) омывателя ветрово&
го стекла. Отверните гайки (12) и снимите стеклоочисти&
тель (11).

Выверните болты (2) и снимите дефлекторы (1) с кронштей&
нов (3).

Отверните крепежные болты. Снимите наружный солнцеза&
щитный козырек. Прикрепите к ветровому стеклу пару при&
сосок 99378031 (1). Дальнейшие операции должны выпол&
нять два человека. Один изнутри кабины специальным при&
способлением извлекает уплотнение и одновременно на&
давливает на верхнюю часть ветрового стекла, а другой
снаружи кабины тянет за рукоятки присосок 99378031,
чтобы стекло вышло из своего проема.

Установка

Для установки ветрового стекла выполните следующие опе&
рации:
❑ установите резиновое уплотнение на ветровое стекло,

затем вставьте внутрь уплотнения (2) шнур (1);

❑ установите на ветровое стекло присоски приспособле&

ния 99378031;

❑ установите ветровое стекло на проем кабины;
❑ сильно надавите на рукоятки присосок и одновременно

вытягивайте оба конца тросика (1) внутрь кабины, так
чтобы уплотнение село в свое посадочное место в про&
еме окна;

❑ установите на место все снятые до этого наружные де&

тали кабины.

16

КУЗОВ И ШАССИ

S

TRALIS

Рисунок 37

Рисунок 37

Рисунок 37

Рисунок 37

Рисунок 37

550740

ЗАМЕНА БОКОВОГО ОПУСКНОГО
СТЕКЛА ДВЕРИ

Снятие

Опустите стекло.
Отверните винты (1) и снимите солнцезащитную шторку (2)
с двери.

Снимите кнопочный пульт (8) с подлокотника (1). Отсоеди&
ните от кнопочного пульта (8) электрические разъемы (4),
(5), (6) и (7). Извлеките заглушки (2) и отверните винты кре&
пления подлокотника (1) к обивке двери (3).

Поверните подлокотник (2), чтобы он отсоединился от
обивки двери (1). Стрелками указаны точки крепления под&
локотника к обивке.

Выверните винты (2) и снимите кнопку (1) с тяги механизма
закрытия двери.
Снимите ручку (7) со штифта (8). Снимите отражатель (6),
чтобы получить доступ к расположенным под ним винтам
крепления дверной панели.
Отверните винты (3) и снимите панель (5) с двери (4), со&
блюдая осторожность при высвобождении электропроводки
(9) двери.

Снимите звукоизоляционную панель (1) с двери (2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  293  294  295  296   ..