S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
163
Диаãностиêа неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Утечêа воздóха из
сливноãо отверстия или из-
под хомóта
Мембрана порвана или повреждена.
Повреждена êромêа мембраны.
Ослаблены болты êрепления хомóта.
Замените мембранó.
Затяните болты.
Утечêа воздóха на входе
мембранной сеêции
Изношены детали прóжинной сеêции
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
Рисунок 70
Рисунок 71
Устройство отключения аварийного тормоза
комбинированного цилиндра
Если не удается отключить аварийный тормоз за счет пру*
жинной секции комбинированного цилиндра (2), тормоз ав*
томобиля можно выключить вручную, чтобы обеспечить воз*
можность его буксировки. Для отключения тормоза автомо*
биля следует полностью вывернуть болт (1).
Ремонт
Перед снятием с автомобиля комбинированного цилиндра
выполните процедуру ручного отключения тормоза комби*
нированного цилиндра, описанную выше.
Перед разборкой рекомендуется тщательно очи*
стить внешнюю поверхность от грязи и посторонних
включений, которые могут попасть внутрь и привес*
ти к повреждению цилиндра. При неисправности
пружинной секции цилиндра не разбирайте ее, так
как это опасно.