Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 285

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 285

 

 

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

163

Диаãностиêа неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Утечêа воздóха из
сливноãо отверстия или из-
под хомóта

Мембрана порвана или повреждена.
Повреждена êромêа мембраны.
Ослаблены болты êрепления хомóта.

Замените мембранó.

Затяните болты.

Утечêа воздóха на входе
мембранной сеêции

Изношены детали прóжинной сеêции

Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.

Рисунок 70

Рисунок 71

Устройство отключения аварийного тормоза
комбинированного цилиндра

Если не удается отключить аварийный тормоз за счет пру*
жинной секции комбинированного цилиндра (2), тормоз ав*
томобиля можно выключить вручную, чтобы обеспечить воз*
можность его буксировки. Для отключения тормоза автомо*
биля следует полностью вывернуть болт (1).

Ремонт

Перед снятием с автомобиля комбинированного цилиндра
выполните процедуру ручного отключения тормоза комби*
нированного цилиндра, описанную выше.

Перед разборкой рекомендуется тщательно очи*
стить внешнюю поверхность от грязи и посторонних
включений, которые могут попасть внутрь и привес*
ти к повреждению цилиндра. При неисправности
пружинной секции цилиндра не разбирайте ее, так
как это опасно.

164

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

5274

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (автомобили без электронной тормозной системы EBS)

Рисунок 72

СЕЧЕНИЕ A  A

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА KNORR (автомобили без EBS)

1. Сухая гильза — 2. Тормозная колодка — 3. Резьбовая втулка — 4. Шплинт — 5. Крепежная пластина тормозной колодки —

6. Крепежная пластина — 7. Шпилька — 8. Скоба тормоза — 9. Опорная плита — 10. Поршень —11. Крышка — 12. Подвижная

втулка — 13. Резиновая направляющая втулка — 14. Подвижный стержень — 15. Продольная тяга — 16. Крышка — 17. Болт —

18. Зубчатый колесный диск — 19. Цепь — 20. Заглушка — 21. Регулировочное устройство — 22. Защитная крышка — 23. Кре*

пежная лента — 24. Подвижный стержень — 25. Латунная направляющая втулка — 26. Подвижная втулка — 27. Внутренняя защита

— 28. Тормозной диск — 29. Толкатель — 30. Рычаг— 31. Мембранный пневмоцилиндр — 32. Нажимные пружины.

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

165

Рисунок 73

5274

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА (автомобили с электронной тормозной системой EBS)

СЕЧЕНИЕ A  A

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА KNORR (автомобили с EBS)

1. Сухая гильза — 2. Тормозная колодка — 3. Резьбовая втулка — 4. Шплинт — 5. Крепежная пластина тормозной колодки —

6. Шпилька — 7. Скоба тормоза — 8. Опорная плита — 9. Поршень — 10. Крышка —11. Подвижная втулка — 12. Резиновая

направляющая втулка — 13. Подвижный стержень — 14. Ведущий элемент — 15. Крышка — 16. Болт — 17. Зубчатое колесо

— 18. Цепь — 19. Заглушка— 20. Регулировочное устройство — 21. Защитная крышка — 22. Крепежная лента — 23. Подвиж*

ный стержень — 24. Латунная направляющая втулка — 25. Подвижная втулка — 26. Внутренняя защита — 27. Тормозной диск

— 28. Толкатель — 29. Рычаг— 30. Мембранный пневмоцилиндр — 31. Нажимные пружины.

165/1

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 73/1

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТИПА SN7
Отличия от дисковых тормозов SB7

1. Обечайка — 2. Контакт потенциометра с крепежной пружиной — 3. Рычаг эксцентриковой направляющей —

4. Уплотнение крышки привода — 5. Сменный элемент — 6. Стальная заглушка гнезд винтов —

7. Винты направляющих скоб — 8. Двойное уплотнение — 9. Нижняя пластина с запрессованным уплотнением —

10. Двойное уплотнение — 11. Моноблочная скоба.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..