Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 281

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  279  280  281  282   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 281

 

 

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

147

ОПИСАНИЕ
Комбинированный тормозной цилиндр (для задних дисêовых тормозов)

Тип 20/27 KNORR – BREMSE 1C 68086
Маêсимальное рабочее давление

мóфта 11

мóфта 12

Минимальный ход

10,7 бар
8,5 бар
64 мм

Комбинированный тормозной цилиндр (для задних барабанных тормозов)

Тип 18/24 HF KNORR – BREMSE 1C 559 76
Маêсимальное рабочее давление
Минимальный ход

Тип 20/24 HF KNORR – BREMSE 1C 559 78
Маêсимальное рабочее давление
Минимальный ход

8,5 бар
53 мм

8,5 бар
53 мм

148

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ТОРМОЗА

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
СРЕДНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ
ЗАДНИЙ МОСТ
(автомобили с EBS)
ЗАДНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ

5876/4/5 (F802I)

5876/2 (F802I)

U I77

55080/DI (DN8071) – 570807DI (N8072)

56082/DI(N9171)

Цилиндр сêобы тормоза:
– êоличество
– диаметр

мм

2

68

Толщина фриêционных наêладоê:
– номинальная

S мм

– минимально допóстимая

S мм

21

2

Диаметр тормозноãо дисêа

мм

436

Толщина тормозноãо дисêа
– номинальная

S мм

– минимально допóстимая

S мм

45

37 (4 мм с êаждой стороны)

Рабочий зазор

G мм

0,6 – 0,9

СТУПИЦЫ КОЛЕС

ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ

58/76/4/5 – 5508/DI-57080/DI

56082/DI

Подшипниêи стóпиц êолес

2, êоничесêие ролиêовые

Подшипниê

Осевой люфт подшипниêов
стóпицы êолеса

мм

не более 0,16

Реãóлировêа люфта стóпицы

Не реãóлирóется

Затянóть до момента êольцевой ãайêой

Сопротивление
проêрóчиванию

Н⋅м

не более 5,0

Смазêа для подшипниêов стóпицы л
Количество масла
на êаждóю стóпицó

êã

33

0,30

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

149

Передние мосты

Задние мосты

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА PERROT
(автомобили без EBS)

Передний

5876

Дополнительный

задний
57080

U177

Диаметр барабана:
– номинальный

0 мм

– 1-й ремонтный

0 мм

– 2-й ремонтный

0 мм

410 – 410,4

412
414

Толщина фриêционных наêладоê:
– номинальная

S мм

– 1-я ремонтная

S мм

– 2-я ремонтная

S мм

– минимально допóстимая

S1* мм

21,3
22,3
23,3

4,7

* У последней заêлепêи êолодêи, с датчиêом износа со стороны, противоположной цилиндрó.

Диаметр фриêционных наêладоê:
– номинальный

S мм

– 1-й ремонтный

S мм

– 2-й ремонтный

S мм

407,5 – 409
409,5 – 411
411,5 – 413

Ширина фриêционных наêладоê:

мм

180

200

Зазор междó фриêционными наêладêами

0,5 – 1,45

Маêсимальная неêонцентричность
барабана после расточêи Е

мм

0,04

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипниêи стóпиц êолес

2, êоничесêие ролиêовые

Два êоничесêих

ролиêовых

(блоê подшипниêов)

Осевой люфт подшипниêов
стóпицы êолеса

мм

0,16 маêсимóм

Не реãóлирóется

Реãóлировêа люфта стóпицы

Кольцевая ãайêа

Затянóть до

момента êольцевой

ãайêой

Сопротивление êачению подшипниêов
стóпицы

Н⋅м

 5,0 маêсимóм

Смазêа для подшипниêов стóпицы
Tutela W 140/M-DA

л

Количество масла
на êаждóю стóпицó

êã

0,33

0,30

16,5

14,9

150

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Так как система автомобиля соответствует европейским требованиям, следует периодически проверять ее эффективность в
целом и эффективность ее узлов при помощи оборудования 99305117.
Проверки следует проводить на остановленном автомобиле, используя сжатый воздух из ресиверов, которые заполняются
при запуске двигателя автомобиля.

Перед началом любых работ надежно заблокируйте колеса автомобиля. Периодически проверяйте манометры,
сравнивая их показания с показаниями образцового манометра.

УЗЕЛ

ОПИСАНИЕ

ДЕЙСТВИЯ

Компрессор

Проверьте надежность êрепления êомпрессора и затяжêó мóфт;
óбедитесь, что ребра охлаждения не заãрязнены.

Воздóхоосóшитель

Использóя êлапан для выпóсêа êонденсата, или вывернóв винтовóю
пробêó (с отверстием для выпóсêа êонденсата) проверьте работó
воздóхоосóшителя. Из ресивера должен выходить воздóх без следов
êонденсата.

Ресиверы пневматичесêой
системы для:

Переднеãо моста

Заднеãо моста

Стояночноãо тормоза +
прицепа

Вспомоãательноãо
оборóдования

Для реãенерации

Проверьте ãерметичность и состояние защиты от êоррозии.
Через сливной êлапан слейте из ресиверов êонденсат.

Дóплеêсный распределитель

Убедитесь, что проêладêа педали не изношена, что тяãа óправления
тормозом затянóта, смазана и не деформирована. Убедитесь, что
ãнездо рычаãа не изношено и не оêислено.

Штóцеры êонтроля давления
в пневмосистеме

Проверьте наличие защитных êолпачêов.

Распределитель стояночноãо
тормоза

Распределителем выêлючите стояночный тормоз; манометр на
êонтрольном штóцере должен поêазать падение давления до 0 бар
за 1 сеêóндó.

Распределитель стояночноãо
тормоза (в êонтрольном
положении)

При подсоединении ê мóфте автоматичесêоãо êанала, манометр
должен поêазывать давление 7,5 бар.

(продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  279  280  281  282   ..