Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 213

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 213

 

 

S

TRALIS

ПОДВЕСКИ

13

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 190 S.. /P

AS 260 S.. Y/P/PT/PS
AS 440 S.. T/P
AS 440 S.. TX/P

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

FICHTEL &

SACHS

754 ± 3
434 ± 3

320

ARVIN

753 ± 3
436 ± 3

317

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 190 S.. /P

AS 260 S.. Y/P/PT/PS
AS 260 S.. Z/P
AS 440 S.. T/P
AS 440 S.. TZ/P

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN

SACHS

3399

754 ± 3
434 ± 3

320

WAY-

ASSAUTO

ARVIN

754 ± 3
432 ± 3

317

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 190 S.. /FP

AS 260 S.. Y/FP/FS-CM/GV
AS 440 S.. T/FP
AS 440 S.. T/FP

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN

SACHS

492 ± 3
322 ± 3

170

WAY-

ASSAUTO

495 ± 3
325 + 3

170

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 190 S.. /FP-CM/GV

AS 260 S.. Y/FP/FS-CM/GV
AS 440 S.. T/FP-GM/GV

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN

SACHS

811 ± 3
471 ± 3

170

WAY-

ASSAUTO

804 ± 3
471 ± 3

334

АМОРТИЗАТОРЫ СРЕДНЕГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА

Модели: AS 440 S.. TX/P

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN

SACHS

635 ± 3
395 ± 3

240

WAY-

ASSAUTO

ARVIN

635 ± 3
400 ± 3

235

Передние амортизаторы

14

ПОДВЕСКИ

S

TRALIS

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 190 S.. /FP

AS 190 S.. /P
AS 260 S.. Y/PS/PT
AS 260 S.. Z/P
AS 440 S.. T/P
AS 440 S.. T/FP-LT
AS 440 S.. TX/P
AS 440 S.. TZ/P

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN

SACHS

652 ± 3
402 ± 3

250

ARVIN

652 ± 3
402 ± 3

250

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 260 S.. Y/FS-LC

AS 260 S.. Y/FP-LC
AS 260 S.. Y/PT

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN SACHS

729 ± 3
439 ± 3

310

АМОРТИЗАТОРЫ

Модели: AS 260 S.. Y/FS

AS 260 S.. Y/FP
AS 260 S.. Y/PT

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

MANNESMANN

SACHS

776 ± 3
469 ± 3

310

WAY-

ASSAUTO

776 ± 3
469 ± 3

310

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕГО

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА

Модели: AS 260 S.. Y/PS-PT-FP-FS

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

FICHTEL &

SACHS

820 ± 3
500 ± 3

320

WAY-

ASSAUTO

820 + 3
520 ± 3

300

АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕГО

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА

Модели: AS 260 S.. Y/FS

AS 260 S.. Y/FP

Расстояние междó центрами проóшин:

Штоê выдвинóт

Штоê втянóт

Ход

FICHTEL &

SACHS

930 ± 3
550 ± 3

380

WAY-

ASSAUTO

922 ± 3
553 ± 3

365

Задние амортизаторы

S

TRALIS

ПОДВЕСКИ

15

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Пневматические подвески обладают высокой упругостью;
для них характерна высокая степень гашения вибрации и,
помимо всего прочего, вне зависимости от нагрузки авто#
мобиля, они, благодаря системе автоматической регули#
ровки уровня, способны поддерживать постоянное расстоя#
ние между рамой шасси и дорогой. Простым нажатием
кнопки пневматическая подвеска позволяет изменять рас#
стояние между рамой шасси и дорогой и, следовательно,
высоту положения грузовой платформы автомобиля.
Помимо хорошо известных преимуществ пневматической
подвески, система ECAS (Пневматическая подвеска с элек#
тронным управлением) обеспечивает:
❑ заметное снижение расхода воздуха пневмосистемой;
❑ быстрое реагирование на различные регулировки;
❑ упрощение конструкции системы;
❑ высокий уровень безопасности;
❑ полную диагностику системы.
Система ECAS (Пневматическая подвеска с электронным
управлением)

 автоматически поддерживает номинальную

высоту пневматической подвески автомобиля.
При этом все указанные выше функции выполняются с уче#
том условий эксплуатации и с учетом сигналов, связанных с
системой защитных устройств.
Электронный блок управления ECAS автоматически регулирует
уровень (высоту над дорожным покрытием) рамы шасси на ос#
нове реальных значений, полученных с датчиков, сравнивая их с
номинальными значениями, занесенными в память системы.
При отклонении или изменении высоты блок управления
включает электропневматическую систему для приведения
реального уровня в соответствии с номинальным значени#
ем, занесенным в память блока или заданным водителем.
В системе имеется пульт дистанционного управления, обес#
печивающий подъем/опускание и выравнивание рамы шас#
си, при этом работать с пультом можно как на остановлен#
ном, так и на движущемся автомобиле.
Помимо подъема, опускания и выравнивания уровня пульт дис#
танционного управления позволяет заносить в память различ#
ные значения высоты шасси и вызывать их при необходимости.

Подъем, опускание и выравнивание рамы шасси
при помощи пульта дистанционного управления

Подъем, опускание и выравнивание шасси автомобиля пе#
ред погрузкой и разгрузкой выполняется при помощи пуль#
та дистанционного управления, установленного сбоку у си#
денья водителя.
Пульт дистанционного управления можно снять с кронштей#
на и выполнять указанные операции с земли.

При разгрузке тяжелых грузов или контейнеров (при
помощи крана) полностью опустите раму шасси.

Не выключайте двигатель при горящей контрольной
лампе 10 (низкое давление в пневматической под#
веске). Если в движении включится контрольная лам#
па 9 (неисправность пневматической подвески), ос#
тановите автомобиль и поверните ключ в замке за#
жигания в положение «STOP»; примерно через семь
секунд снова поверните ключ в положение «MAR».
Если примерно через две секунды контрольная лам#
па (9) не погаснет, обратитесь в сервисную службу.

Поднимайте/опускайте раму шасси, как указано ниже:
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.

Примерно через 3 секунды включатся желтая и красная
контрольные лампы (9) и (10).

❑ Нажмите кнопку (1 и 8) для выбора заднего моста.

Включится контрольная лампа А#В, подтверждая выбор
(для отмены выбора еще раз нажмите кнопку).

❑ Для подъема или опускания шасси нажмите кнопки (5 и

6) и удерживайте их в нажатом состоянии.

При кратковременном нажатии кнопки (3) рама шасси вер#
нется в нормальное горизонтальное положение.
При достижении нормального уровня шасси контрольная
лампа (9) выключается.
Кнопка STOP (4) останавливает любую выполняемую систе#
мой операцию.

После погрузки/разгрузки и перед началом дви#
жения следует снова выровнять автомобиль (на#
жать кнопку 3).

Запись уровней

Кнопки (2) и (7) обеспечивают запись и вызов двух положе#
ний рамы шасси:
❑ Установите шасси на требуемую высоту (см. изложен#

ные выше инструкции).

❑ Нажмите кнопку STOP (4) и удерживайте ее нажатой,

нажав одну из кнопок (2) или (7).

❑ Отпустите кнопку (4). Положение рамы шасси занесе#

но в память.

Для вызова записанного положения нажмите кнопку (2) или
(7) соответственно.

Рисунок 4

16

ПОДВЕСКИ

S

TRALIS

Рисунок 5

Схема задней пневматической подвески тягачей 4 

× 2T/P

1. Обратный клапан — 2. Электропневматический распределитель заднего моста — 3. Задний датчик уровня —

4. Штуцер подключения прибора контроля давления — 5. Пневматическая рессора заднего моста —

6. Разгрузочный клапан с ограниченным возвратом (давление срабатывания 8,5 бар) — 7. Ручной кран слива конденсата —

8. Ресиверы объемом 20 литров пневматической системы — 9. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —

10. Мультиплексная электрическая система

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..