Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 209

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 209

 

 

S

TRALIS

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

109

Рисунок 26

Рисунок 27

Рисунок 28

Рисунок 29

Рисунок 29

Проверьте и отрегулируйте углы установки колес переднеF
го моста с помощью оптического устройства 99305354
(1), как это описано в соответствующем разделе для автоF
мобилей с колесной формулой (4 

× 2).

По завершении проверки или регулировки схождения устаF
новите колеса прямо и убедитесь, что рулевой механизм
находился в положении «колеса прямо», т.е. что метка 

⇐ на

рулевом валу (1) совпадает с меткой  

⇒ на картере рулеF

вого механизма (2).

Заблокируйте руль с помощью приспособления (1).

Удостоверьтесь, что расстояние между осевыми линиями
шарового шарнира (1) и вилки (5) продольной тяги среднеF
го моста составляет 2159 ± 2 мм.
В противном случае съемником выпрессуйте палец шаровоF
го шарнира (1) из рычага (2), ослабьте клемму (4) и поверF
ните тягу (3) на необходимое количество оборотов, до досF
тижения указанного выше расстояния, а затем снова заF
прессуйте палец шарового шарнира в рычаге.

Каждый оборот тяги (3) соответствует изменению
ее длины на 0,75 мм.

Отсоедините шаровой шарнир (1, Рис. 29) от рулевого рыF
чага (2, Рис. 29) среднего моста.
Установите на колеса среднего моста оптический прибор
(1) устройства 99305354. Проверьте углы установки колес.
В случае необходимости отрегулируйте схождение колес,
как это описано для переднего моста.

110

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

S

TRALIS

Рисунок 31

Рисунок 32

Рисунок 33

Рисунок 34

При установленных прямо колесах и рулевом механизме в
положении «колеса прямо» убедитесь, что палец шарового
шарнира (2) находится точно напротив конического посаF
дочного отверстия в рычаге (1). В противном случае, осF
лабьте стопорный болт (3) клеммы тяги и поворачивайте по
резьбе наконечник с шарниром, пока он не окажется строF
го в указанном выше положении. При соблюдении данных
указаний колеса среднего моста окажутся выровнены отноF
сительно колес переднего моста. (Допуск по выравниванию
колес составляет 0 ± 0,5 мм).
Окончательно соедините шаровые шарниры и соответстF
вующие рычаги. Заверните стопорные гайки с предписанF
ным крутящим моментом.

Проверка углов поворота

После совмещения нулей градуированных секторов с укаF
зателями на поворотных платформах (1) поверните колеса
таким образом, чтобы правое переднее колесо было поF
вернуто на предписанный внутренний угол поворота. УбеF
дитесь, что углы поворота других колес соответствуют предF
писанным значениям. Повторите проверку углов поворота
колес, повернув переднее левое колесо в положение макF
симального угла поворота.

Углы установки колес автомобилей с дополни7
тельным управляемым задним мостом с пневма7
тическим подъемным устройством.

Приподнимите автомобиль, подведите под колеса управF
ляемых мостов поворотные платформы (1) приспособления
99305354. Заблокируйте платформы фиксаторами (2). УсF
тановите под задние колеса платформы (3).
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес переднеF
го моста с помощью оптического устройства 99305354,
как это описано в соответствующем разделе для автомобиF
лей с колесной формулой (4 

× 2). По завершении проверки

и регулировки (в случае необходимости) схождения колес
установите колеса в положение прямолинейного движения.

При положении рулевого механизма (по меткам) «колеса
прямо» установите на колеса дополнительного заднего
моста оптический прибор устройства 99305354.
Поднимите дополнительный мост, отрегулируйте оборудоF
вание в зависимости от биения обода колес, затем опустиF
те дополнительный мост. Проверьте схождение колес
третьего моста как это описано для автомобилей с колесF
ной формулой 4 

× 2. Если обнаружится расхождение дейстF

вительных значений измерений с приведенными в таблице
«ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ», отрегулируйте схожF
дение следующим образом.

S

TRALIS

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

111

Рисунок 35

Ослабьте стопорные болты клемм наконечников (2) попеF
речной тяги (3). Поворачивайте наконечники поперечной
тяги, пока не будет достигнуто предписанное значения схоF
ждения колес. Развал колес, продольный и поперечный наF
клон шкворня поворотного кулака, а также углы поворота
колес проверяются так, как это описано для автомобилей с
колесной формулой 4 

× 2.

112

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

S

TRALIS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..