Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 204

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 204

 

 

S

TRALIS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/ТI (N 8072)

98/3

Редакция — апрель 2002 г.

Дополнительный управляемый задний мост с
пневматическим подъемным устройством
57080/ТI (N 8072)

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

98/5

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

98/6

КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ

СОЕДИНЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

98/8

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . 

98/9

РЕМОНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  98/12

98/4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/ТI (N 8072)

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

S

TRALIS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/ТI (N 8072)

98/5

Редакция — апрель 2002 г.

ОПИСАНИЕ

Задний мост представляет собой стальную трубу, на концах
которой установлены поворотные кулаки. Поворотные куE
лаки вращаются на конических шкворнях, жестко закрепE
ленных в балке моста, и четырех роликовых подшипниках,
зафиксированных шпонками в отверстиях кронштейнов поE
воротных кулаков.

Ступицы колес опираются на два конических смазываемых
роликовых подшипника, закрепленных на цапфе поворотноE
го кулака.

Подшипники не требуют регулировки, их осевой люфт выE
ставляется при затягивании гайки крепления ступицы с опE
ределенным крутящим моментом.

Тормоза — барабанные, типа «PERROT».

ЗАДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 57080/TI

Рисунок 1

98/6

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 57080/ТI (N 8072)

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моста

Подъемный правляемый с односатными олесами

ШКВОРНИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Поперечный налон поворотноо шворня

Диаметр посадочных мест под ролиовые

подшипнии в поворотных лаах:

- верхнее посадочное место

∅1 мм

- нижнее посадочное место

∅2 мм

51,967 – 51,986

59,967 – 59,986

Наржный диаметр ролиовых подшипниов в

поворотных лаах:

- верхние подшипнии

∅3 мм

- нижние подшипнии

∅4 мм

52

60

Натя при запрессове подшипниов

поворотноо лаа в посадочных местах мм

0,014 – 0,033

Внтренний диаметр ролиовых подшипниов в

поворотных лаах:

- верхние подшипнии

∅5 мм

- нижние подшипнии

∅6 мм

43

53

Диаметр шворня поворотноо лаа:

- верхний

∅7 мм

- нижний

∅8 мм

42,984 – 43,000

52,981 – 53,000

Зазор межд верхним подшипниом и шворнем

мм

0 – 0,016

Зазор межд нижним подшипниом и шворнем

мм

0 – 0,019

Люфт межд верхней плосостью поворотноо

лаа и балой

Х1 мм

Люфт межд нижней плосостью поворотноо

лаа и балой

Х2 мм

0,10 – 0,35

0,25

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..