Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 147

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

59

Публикация  603.43.673/А

База — сентябрь 2001 г.

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 14

Рисунок 13

525035

525035

525035

525035

525035

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Перед заменой шпилек (3) ступицы колеса новыми убедиO
тесь, что на опорной поверхности головок на фланце отсутO
ствуют окалина, заусенцы и зазубрины. Вставьте новые
шпильки, приложив к их головкам усилие не более 2500 кг.
После установки шпилек убедитесь, что они вошли в посаO
дочные отверстия до упора.

Сборка ступицы колеса

Сборка ступицы колеса

Сборка ступицы колеса

Сборка ступицы колеса

Сборка ступицы колеса

Перед установкой маслоотражателя ступицы колеса (2,
рис.13) нанесите на контактные поверхности маслоотражаO
теля и ступицы слой мастики с термостойкостью от 40 до
240°C.
Для установки задающего колеса (1, рис.13) предварительO
но нагрейте его до температуры 150 °C; после установки
установки задающего колеса проверьте его посадку на стуO
пице.

Установите подшипник (2) с сальником (4), той стороной,
как это показано на рисунке, на ступицу (3).
С помощью пресса и оправки 99370706 (1) запрессуйте
подшипник (2).

Усилие запрессовки подшипника должно быть в
пределах 25000 – 85000 Н.

Убедитесь, что подшипник плотно сел на опорную поверхO
ность ступицы.

Наверните направляющую 99370700 (1) на кожух полуоси
и установите ступицу колеса (2) вместе с подшипником.
Снимите направляющую 99370700 (1) и установите предоO
хранительную шайбу (3), вставив язычок в паз кожуха полуO
оси, затем наверните кольцевую гайку (4).

Рисунок 15

При помощи ключа 99355180 (1), вороткаOмультипликатоO
ра (2) и динамометрического ключа (3) затяните кольцевую
гайку (4, рис. 15) до заданного крутящего момента (от 834
до 1030 Н·м).

Рисунок 16

60

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Рисунок 17

Рисунок 18

После затяжки, с помощью подходящего инстумента дефорO
мируйте край кольцевой гайки, как это изображено на рисунO
ке, чтобы не допустить ее самопроизвольного откручивания.
Стрелка указывает направление, в котором следует откруO
чивать кольцевую гайку.

Подходящей оправкой запрессуйте распорную втулку (5,
рис.19) и убедитесь, что заглубление распорной втулки относиO
тельно поверхности ступицы составляет 0–0,145 мм, сделав
измерения в двух точках, расположенных под углом 180°.

Упорным рычагом 99370317 (7) заблокируйте ступицу коO
леса от вращения.
Установите на ступицу (6) тормозной барабан (1) и закрепиO
те его, затянув болты (2) до требуемого крутящего момента.
На контактные поверхности ступицы и фланца полуоси наO
несите герметик IVECO 1905685 (LOCT1TE 14780).
Вкрутите в ступицу (6) болты (3) крепления полуоси (5) и заO
тяните их динамометрическим ключом (4) до требуемого
крутящего момента.
По завершении сборки долейте масло в картер моста до
предписанного уровня.

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

61

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Рисунок 61

ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

1. Болт – 2. Полуось – 3. Кольцевая гайка – 4. Предохранительная шайба – 5. Распорная втулка – 6. Подшипник – 7. СтупиO

ца колеса — 8. Маслоотражатель – 9. Тормозной барабан – 10. Кожух полуоси

526210

526210

526210

526210

526210

Р

Р

Р

Р

РАЗБОРКА И СБОРКА

АЗБОРКА И СБОРКА

АЗБОРКА И СБОРКА

АЗБОРКА И СБОРКА

АЗБОРКА И СБОРКА

ДИФФЕРЕНЦИАЛА (мост на

ДИФФЕРЕНЦИАЛА (мост на

ДИФФЕРЕНЦИАЛА (мост на

ДИФФЕРЕНЦИАЛА (мост на

ДИФФЕРЕНЦИАЛА (мост на
стенде 99322215)

стенде 99322215)

стенде 99322215)

стенде 99322215)

стенде 99322215)

Разборка

Разборка

Разборка

Разборка

Разборка

Снимите полуоси, как указано на стр. 57, выверните болты
крепления картера дифференциала (1), вверните три болO
та, используемые в качестве съемников, в резьбовые отверO
стия и снимите дифференциал с картера моста (2).

Рисунок 20

Проверка картера моста

Проверка картера моста

Проверка картера моста

Проверка картера моста

Проверка картера моста

Внимательно осмотрите картер моста. Деформация может
послужить причиной ненормальных напряжений и шума в
мосте.

Для проверки картера моста снимите ступицы коO
лес.

62

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..