Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 135

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

11

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

ОБЩИЙ ВИД ЗАДНЕГО МОСТА MERITOR U 177 ЕВ СБОРЕ

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

Задний мост несущий, с одноступенчатой главной передачей.
Он состоит из картера, изготовленного из усиленной
штампованной стали.
В дифференциале используется гипоидная зубчатая передача.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и на третий цилиндрический роликовый подD
шипник.

Положение конической ведущей шестерни относительно
ведомой конической шестерни можно отрегулировать, меD
няя регулировочные прокладки между коробкой дифференD
циала и опорой ведущей конической шестерни. Коробка
дифференциала опирается на два конических роликовых
подшипника, ее осевая регулировка выполняется двумя
кольцевыми гайками. На задний мост устанавливается устD
ройство блокировки дифференциала. Ступица колеса опиD
рается на два конических подшипника (блок подшипников)
постоянной смазки, не требующих регулировки. Тормоза –
дисковые, с плавающими тормозными скобами.

12

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673/A

Редакция — Апрель 2002 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

Задний мост

Несущий, с одноступенчатой главной передачей

Тип

 MERITOR U 177 E

Подшипники конической ведущей

2 упорных роликовых подшипника

шестерни

и 1 цилиндрический подшипник

Передаточное число конической

2,80 (15/42) – 2,93 (14/41) – 3,07 (14/43)

главной передачи

3,21 (14/45) –3,42 (12/41) –3,73 (11/41)

Боковой зазор между шестернями

от 0,26 до 0,50

главной передачи,                      мм

Регулировка бокового зазора

Регулировочными  гайками

между шестернями главной передачи

Положение ведущей конической

Регулировочными  шайбами

шестерни относительно коробки
дифференциала

Зазор между крышками, мм

от 0,15 до 0,33

Регулировка зазора между

Регулировочными  гайками

крышками

Момент сопротивления прокручиванию

68 макс.

между сателлитами и шестерней

6,8 макс.

полуоси                                      Н·м
                                                     кгм.

Толщина регулировочных колец,

0,125D0,200D0,500

устанавливаемых между опорой
ведущей конической шестерни
и картером дифференциала.    мм

Биение опорной поверхности

0,13 максимум.

ведомой конической шестерни
относительно картера полуоси мм

СТУПИЦЫ КОЛЕС

СТУПИЦЫ КОЛЕС

СТУПИЦЫ КОЛЕС

СТУПИЦЫ КОЛЕС

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипники ступиц колес

Два конических роликовых (блок подшипников)

Регулировка осевого люфта

Не регулируется.

подшипников ступицы колеса

Затяните гайку заданным крутящим моментом

Масло в заднем мосте

TUTELA W140/MDDA

Количество                                    л

18,5

                                                    (кг)

(16,5)

Сухая масса                                 кг

Максимальная нагрузка             кг

13000

(при максимально разрешенной
массе автомобиля)

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

13

Публикация  603.43.673/A

База — сентябрь 2001 г.

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 2

МОМЕНТЫ ЗА

МОМЕНТЫ ЗА

МОМЕНТЫ ЗА

МОМЕНТЫ ЗА

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ТЯЖКИ

ТЯЖКИ

ТЯЖКИ

ТЯЖКИ

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н·м

кгм

1

 Болт крепления картера дифференциала

1

ый 

этап (момент)

100±5

10±0,5

 к картеру моста

2

ой

 этап (угол)

от 80° до 90°

2

 Болты крепления полукорпусов коробки

1

ый 

этап (момент)

100 ±5

10 ± 0,5

 дифференциала

2

ой

 этап (угол)

от 110° до 120

о

3

 Болт крепления ведомой шестерни к картеру

1

ый 

этап (момент)

100±5

10±0,5

 дифференциала:

2

ой

 этап (угол)

от 80° до 90°

4 Гайка крепления ведущей конической шестерни

от 1350 до 1670

от 135 до 167

5

 Болт крепления опоры ведущей конической шестерни 1

ый 

этап (момент)

100 ± 5

10 ± 0,5

2

ой

 этап (угол)

от 60° до 70°

6

 Контргайка датчика

от 35 до 45

от 3,5 до 4,5

 Болт крепления крышек к коробке дифференциала

от 650 до 810

от 65 до 81

 Пробка отверстия для слива масла

4,7

4,7

14

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Рисунок 2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н·м

кгм

1

Гайка крепления колеса

от 732 до 599 от 73,2 до 59,9

2

Болты крепления фланца полуоси

от 235 до 289 от 23,5 до 28,9

3

Кольцевая гайка крепления подшипников ступицы

от 834 до 1030 от 83,4 до 103

4Болт для крепления тормозного диска к ступице колеса

от 268 до 295 от 26,8 до 29,5

5

Болт крепления тормозной скобы к суппорту

от 554 до 677 от 55,4 до 67,7

6

Гайка болта крепления тормозного суппорта

от 275 до 304от 27,5 до 30,4

*

Нанесите герметик типа IVECO 1905685 (LOCTITE 14780)

A

Подшипник TIMKEN

B

Подшипник SKF

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..