Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 127

 

 

S

TRALIS

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

19

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Рисунок 18

Извлеките разрезное стопорное кольцо (2) и роликовый
подшипник (3) из корпуса масляного насоса (1).

Извлеките сальники (2 и 3) из заднего картера (1). Сними
те разрезное стопорное кольцо (4) и извлеките роликовый
подшипник (5).

Снимите с заднего картера (17):

❑ пробку (1) вместе с шайбой (2), извлеките пружину (3)

и переключающий клапан (4);

❑ пробку (6) вместе с шайбой (5);

❑ пробку (7) вместе с шайбой (8), извлеките колпачок (9),

пружины (10 и 11) и предохранительный клапан (12);

❑ пробку (13) вместе с шайбой (14), извлеките пружину

(15) и перепускной шариковый клапан (16).

Снимите с заднего картера (1):

❑ отверните болты (5) и снимите пропорциональный элек

тромагнитный клапан (4) с уплотнительной шайбой (3)
и управляющим клапаном;

❑ натяжитель (7) и извлеките колпачок (8), пружину (9) и

регулировочный клапан (10).

Не следует снимать крышку (6), чтобы не нарушить
заводскую тарировку натяжителя (7).

Подцепите за проточку предохранительное кольцо (2) и
снимите полукольца (3) с вала ротора (4).

Испр. — апрель 2002 г.

20

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

S

TRALIS

Рисунок 19

Рисунок 20

Рисунок 21

Снимите прокладку (1).
Подцепите за проточку предохранительное кольцо (2) и
снимите полукольца (3) с вала ротора (4).

Выверните пробку (2) вместе с шайбой (3) из переднего
картера (1), извлеките пружину (4) и клапан (5). Выверните
пробку (6) вместе с шайбой (7).

ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО КАРТЕРА

1. Пробка — 2. Шайба — 3. Пружина — 4. Переключающий клапан — 5. Прокладка — 6. Задний картер — 7. Шайба —

8. Пробка — 9. Болт — 10. Регулировочный клапан —11. Пружина —12. Колпачок — 13. Натяжитель — 14. Крышка —

15. Болт — 16. Пропорциональный электромагнитный клапан — 17. Уплотняющая шайба — 18. Управляющий клапан —

19. Болт — 20. Болт — 21. Болт — 22. Крышка масляного насоса — 23. Штифт — 24. Уплотняющая шайба —

25. Роликовый подшипник — 26. Внутренняя шестерня масляного насоса — 27.  Наружная шестерня масляного насоса —

28.  Сальник — 29. Разрезное стопорное кольцо — 30. Роликовый подшипник — 31. Шайба — 32. Пробка —

33. Перепускной шариковый клапан — 34. Пружина — 35. Шайба — 36. Пробка — 37. Предохранительный клапан —

38. Пружина — 39. Пружина — 40. Колпачок — 41. Шайба — 42. Пробка

Испр. — апрель 2002 г.

S

TRALIS

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

21

Рисунок 27

Рисунок 26

Рисунок 25

Рисунок 22

Рисунок 23

Рисунок 24

Отверните заглушку и посмотрите, установлена ли пружина
клапана уменьшения трения при холостом ходе.

Если клапан уменьшения трения не установлен,
действуйте в описанном ниже порядке.

Перенесите передний картер (1) в сборе с ротором и
реактором к прессу. Разместите передний картер на опо
рах (2), выпрессуйте вал ротора в сборе с реактором (3)
из внутреннего кольца конического роликового подшипника
и извлеките узел в сборе из переднего картера (1).

Отверните болт (1) и снимите шайбу (2).

Перенесите узел роторреактор в сборе к верстаку и за
жмите его в тисках. С помощью съемника, состоящего из
траверсы 99341003 (1), лап 99341009 (2) и упорного
блока 99345058 (3), выпрессуйте зубчатое колесо (4).

Перенесите узел роторреактор в сборе к прессу. Устано
вите реактор (1) на опорах и выпрессуйте ротор (2).

Если установлен клапан уменьшения трения, дейст
вуйте в описанном ниже порядке.

Отверните болт (1), снимите шайбу (2). С помощью винто
вого съемника, состоящего из траверсы 99341003 (3), лап
99341009 (4) и упорного блока 99345058 (5), спрессуйте
шестерню (6).

Испр. — апрель 2002 г.

22

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER

S

TRALIS

Рисунок 33

Рисунок 32

Рисунок 31

Рисунок 28

Рисунок 29

Рисунок 30

С помощью съемника, состоящего из траверсы (1), лап (2)
и упорного блока (3), выпрессуйте реактор (4) из ротора
(5) и картера (6).

Извлеките штифты (1) и снимите полукольца (2).

Выверните пробку (1) и извлеките из картера (6)
пружину (2), поршни (3 и 4) и пружину (5).

Перенесите картер (1) в сборе с ротором к прессу. Распо
ложите картер на опорах (2) и выпрессуйте вал ротора (3)
из внутреннего кольца (4) конического роликового подшип
ника. Затем выпрессуйте подшипник из картера (1).

Для разборки обоих типов тормозовзамедлителей
действуйте следующим образом

С помощью бородка выбейте наружное кольцо (2) подшип
ника из переднего картера (1).

С помощью бородка (1) выбейте наружное кольцо (2) под
шипника из реактора (3).

Испр. — апрель 2002 г.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..