S
TRALIS
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
57
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
Рисунок 126
СХЕМА СОПРЯЖЕНИЯ КП И СЕРВОПРИВОДА
Избиратели делителя и планетарного редуктора встроены в рычаг переключения передач.
Избиратель 1 через двунаправленный управляющий золотник 6 включает высокие либо низкие передачи ( положение S и L со5
ответственно); включение производится с помощью клапана 2 при нажатой педали сцепления.
Планетарный редуктор включается и выключается автоматически в момент перехода рычага переключения передач из поло5
жения 15й Н в положение 25й Н и наоборот.
Когда выбрана нейтральная передача, в цилиндр привода (7) подается воздух под давлением через управляющий клапан (10).
Пневмосистема автомобиля нагнетает воздух в ресивер (4) и распределитель (11) через редуктор давления (3).
От управляющего клапана (11) через трубки (13) воздух подается в сервопривод сцепления (5). В момент нажатия на педаль
сцепления воздух подается в сервопривод механизма переключения передач (12) через магистраль (14).
Выключатель (9) на КП включает индикатор в кабине, если включена передача заднего хода.
Выключатель (8), расположенный на крышке привода переключения передач, включает индикатор в кабине, если включена
нейтральная передача.
Другой выключатель (7) на приводе планетарного редуктора «ERU» включает сигнал в кабине водителя, сообщающий о вклю5
чении/выключении планетарного редуктора (символ черепахи или зайца).