|
|
содержание .. 67 68 69 70 ..
S TRALIS СЦЕПЛЕНИЕ 3 17” СЦЕПЛЕНИЕ VALEO BORG & BECK FICHTEL & SACHS Тип Схое однодисовое Механизм вылючения Рыча с диафраменной пржиной Ведомый дис С фриционными наладами Стпица ведомоо диса С двойным асителем ртильных олебаний Наржный диаметр фриционной налади мм 430 430 430 ± 1 Диаметр внтренней пролади мм 242 240 240 + 3 Толщина ведомоо диса (новоо) мм 10 ± 0,3 Масимальное биение ведомоо диса мм ~0,4 ~0,4 ~0,4 Минимальное силие нажимноо диса (новоо) Н 34000 34000 34000 Усилие при вылючении Н 8200 8500 8400 Минимальный подъем нажимноо диса мм 1,7 Ход при вылючении мм 12 + 2 12 + 2 12 + 2 Масимальный ход при вылючении мм 12,6 12 16 Привод вылючения сцепления Главный цилиндр в сборе с масляным бачом (тольо на автомобилях с оробами передач ZF 16 S…) — рабочий цилиндр сцепления с омпенсатором износа ведомоо диса Тип масла Tutela TRUCK DOT SPECIAL Привод вылючения сцепления для автомобилей с автоматичесой оробой передач EuroTronic Элетропневматичесий привод с правлением от блоа правления ороби передач ОПИСАНИЕ Сцепление Сцепление однодисковое сухое постоянно замкнутого Привод сцепления пневмогидравлический и состоит из ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |