Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 69

 

 

S

TRALIS

СЦЕПЛЕНИЕ

3

17” СЦЕПЛЕНИЕ

VALEO

BORG & BECK FICHTEL & SACHS

Тип

С хое однодисовое

Механизм вылючения

Рыча с диафраменной пр жиной

Ведомый дис

С фриционными наладами

Ст пица ведомоо диса

С двойным асителем р тильных олебаний

Нар жный диаметр фриционной

налади

мм

430

430

430 ± 1

Диаметр вн тренней пролади

мм

242

240

240 + 3

Толщина ведомоо диса (новоо)

мм

10 ± 0,3

Масимальное биение

ведомоо диса

мм

~0,4

~0,4

~0,4

Минимальное  силие

нажимноо диса (новоо)

Н

34000

34000

34000

Усилие при вылючении

Н

8200

8500

8400

Минимальный подъем

нажимноо диса

мм

1,7

Ход при вылючении

мм

12 + 2

12 + 2

12 + 2

Масимальный ход

при вылючении

мм

12,6

12

16

Привод вылючения сцепления

Главный цилиндр в сборе с масляным бачом (тольо на

автомобилях с оробами передач ZF 16 S…) — рабочий

цилиндр сцепления с омпенсатором износа ведомоо

диса

Тип масла

Tutela TRUCK DOT SPECIAL

Привод вылючения сцепления для

автомобилей с автоматичесой оробой

передач EuroTronic

Элетропневматичесий привод с  правлением от блоа

правления ороби передач

ОПИСАНИЕ

Сцепление

Сцепление однодисковое сухое постоянно замкнутого
типа, с диафрагменной пружиной.

Привод сцепления пневмогидравлический и состоит из
главного цилиндра в сборе с масляным бачком и рабочего
цилиндра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4

СЦЕПЛЕНИЕ

S

TRALIS

1

ШУМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ

Замените первичный вал и, при необходимости,
ведомый диск.

ДА

НЕТ

ДА

Подшипник выключения сцепления сильно изношен,
поврежден или в нем недостаточно смазки.

Слишком большой зазор в шлицевом соединении
первичного вала коробки передач и ступицы ведоC
мого диска.

Замените подшипник выключения сцепления.

2

ШУМ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ

Замените вал и, при необходимости, ведомый диск.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Демпферные пружины ведомого диска сломаны или
ослабли.

Изношен первичный вал коробки передач.

Люфт подшипника выключения сцепления в муфте
выключения.

Замените подшипник выключения сцепления.

Замените ведомый диск.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Основные неисправности сцепления:

1 C Шум при выключенном сцеплении;
2 C Шум при включенном сцеплении;
3 C Рывки при работе сцепления;

4 C Сцепление не выключается;
5 C Сцепление пробуксовывает.
6 C Ненормальный износ фрикционных накладок ведомого диска.

Внимание! Для автомобилей с автоматической коробкой передач EuroTronic все неисправности, связанные с привоC
дом сцепления, описаны в подразделе «Диагностика» раздела «Автоматическая коробка передач EuroTronic».

S

TRALIS

СЦЕПЛЕНИЕ

5

4

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ (Ведет)

Проверьте и отрегулируйте свободный ход
рабочего цилиндра.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Шлицы первичного вала коробки передач поврежC
дены и не дают перемещаться ведомому диску.

Избыточный свободный ход рабочего цилиндра.

Воздух в гидравлическом контуре.

Удалите воздух из системы (за исключением автоC
мобилей, агрегатируемых коробкой передач
Eurotronic AUTOMATED).

Замените первичный вал и, при необходимости,
ведомый диск.

3

СЦЕПЛЕНИЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ

Замените сцепление.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Замасливание маховика двигателя или
фрикционных накладок ведомого диска.

Деформация нажимного диска.

Неравномерный износ фрикционных накладок
изCза биения ведомого диска.

Замените ведомый диск.

Устраните причину загрязнения; тщательно
очистите маховик, затем замените ведомый диск.

ДА

НЕТ

Ослабла диафрагменная пружина, или ее лепестки
сломаны.

Замените сцепление.

6

СЦЕПЛЕНИЕ

S

TRALIS

5

СЦЕПЛЕНИЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ

Замените сцепление.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Фрикционные накладки ведомого диска изношены
или подгорели.

Ослабла диафрагменная пружина или ее лепестки
сломаны.

Замаслены фрикционные накладки ведомого диска.

Устраните причину загрязнения, затем замените
ведомый диск.

Замените ведомый диск.

6

НЕНОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС ФРИКЦИОННЫХ

НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА

Замените выжимной диск.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

В движении водитель не убирает ногу с педали сцеC
пления.

Реформирован выжимной диск сцепления.

Замените сцепление.

Водителю следует избавиться от этой привычки и
ставить ногу на педаль сцепления только при необC
ходимости.

ДА

НЕТ

Недостаточный свободный ход рабочего цилиндра.

Проверьте и отрегулируйте свободный ход рабочеC
го цилиндра.

Ослабла диафрагменная пружина или ее лепестки
сломаны.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..