Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 25

 

 

102
Сцепление (CL)
Перегрузка сцепления.
Включите более низкую передачу. Этот сиг±
нал (CL) включается вместо указания номе±
ра включенной передачи. Сигнал (CL) выклю±
чается через две минуты после снятия на±
грузки со сцепления.
Износ сцепления (CW)
При запуске двигателя это сообщение ука±
зывает на износ накладок сцепления.
Переключение передач (± ±)
При появлении этого сообщения (± ±) никакие команды на переключение передач не при±
нимаются (за исключением нейтральной передачи). На стоящем автомобиле приоритет
имеет команда на включение передачи заднего хода.
Сообщение
EE
появляется при нарушении связи между дисплеем и электронной системой.
103
EUROTRONIC 1800
Отбор мощности 1 (стрелка вверх) включен, например, на нейтральной передаче.
Если коробка передач оборудована отбором мощности 2, на это указывает направлен±
ная вниз стрелка.
Включены отборы мощности 1+2 (стрелки вверх и вниз). Включается передача начала дви±
жения 3.
Символ гаечного ключа
Возникла системная ошибка, при этом автомобиль может работать с ограничениями.
При первой же возможности обратитесь на специализированную станцию технического
обслуживания.
Символ STOP
Возникла серьезная неисправность в системе.
Остановите автомобиль!
Предупреждение!
Не останавливайте автомобиль в
опасной зоне.
104
Замечания по ошибкам системы
Сообщения об ошибках возникают на дисплее (см. стр. 101±103). При серьезной неис±
правности системы (т.е. когда на дисплее возникает символ гаечного ключа + STOP) про±
должать движение категорически запрещается. Удалить сообщение об ошибке и устра±
нить соответствующую реакцию системы можно выключением зажигания (необходимо до±
ждаться момента, когда дисплей погаснет), при условии, что в этот момент неисправность
отсутствует. Если после выключения зажигания дисплей не гаснет, систему следует отклю±
чить поворотом выключателя массы 1 в вертикальное положение.
Предостережение
При появлении сообщения об ошибке можно вызвать соответствующий код неисправности.
Автомобиль следует остановить на нейтральной передаче и поднять вверх кольцо включе±
ния задней передачи.
Появившееся на дисплее число соответствует коду неисправности (см. таблицу на стр.
108±109).
Дополнительные линии на дисплее означают следующее:
Код неисправности + 100. Например
53 соответствует коду неисправности 153.
На дисплее отображаются:
номер включенной передачи
нейтральная передача
возможные варианты переключения пе±
редач
сообщения об ошибках
1
Символ STOP
2
Индикаторы в виде линий и стрелки
а.
(только с отбором мощности)
3
Цифровая индикация
4
Символ гаечного ключа.
105
EUROTRONIC 1800
Устройство для управления коробкой передач EUROTRONIC в аварийной ситуации
(Аварийный блок)
Это устройство позволяет продолжать движение (хотя и с рядом ограничений) при серьез±
ной неисправности системы, которая при отсутствии аварийного блока не позволила бы
продолжить движение. Аварийный блок можно использовать в случаях, указанных в табли±
це на стр.108.
Аварийный блок предназначен для работы в аварийной ситуации, поэтому водителю реко±
мендуется использовать его с осторожностью, обращая особое внимание на следующее:
проверить давление в пневматической системе; ненормальное давление может по±
служить причиной случайного включения сцепления.
следует помнить, что в некоторых случаях указанная на дисплее передача может не
соответствовать реально включенной; таким образом, иногда водитель может видеть
на дисплее передачу переднего хода, хотя на самом деле включена передача задне±
го хода (или наоборот).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..