Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 24

 

 

98
Движение автомобиля с включенным отбором мощности, включение и выключение сцепления
Включен отбор мощности на движущемся автомобиле (скорость автомобиля более 3±5 км/ч)
Для работы с отбором мощности на движущемся автомобиле можно использовать сле±
дующие передачи: 1±я, 3±я, 5±я и передача заднего хода (RL).
Все остальные передачи использовать невозможно.
Предупреждение!
Переключение передач выполняется только на неподвижном автомобиле, то есть можно
двигаться только на той передаче, на которой начато движение.
В движении переключать передачи нельзя.
Включен отбор мощности на стоящем автомобиле
При работе с отбором мощности на стоящем автомобиле коробка передач не реагирует
на перемещение рычага переключения передач, то есть нельзя включить никакую переда±
чу, остается включенной нейтральная передача.
I
=
Отбор мощности включен (контрольная
лампа включения отбора мощности
включена)
0
= Отбор мощности выключен
Тормоза
Моторный тормоз
Если моторный тормоз включен, для переключения передач выключать его не требуется (система делает это автоматически).
Предостережение
При движении в режиме маневрирования действие моторного тормоза прекращается, и автомобиль может разогнаться, двигаясь на спуске.
Остановка автомобиля
При отпущенной педали акселератора уменьшайте скорость автомобиля при помощи моторного или рабочего тормоза до полной остановки.
Чтобы двигатель не заглох, во время этой операции перед остановкой автомобиля автоматически выключается сцепление.
99
EUROTRONIC 1800
Предостережение
Если в момент остановки включена более высокая передача, чем последняя выбранная для начала движения, система автоматиче±
ски включит последнюю выбранную для начала движения передачу.
Если в момент остановки была включена передача более низкая, чем выбранная для начала движения, она и останется включенной.
Если выбранная для начала движения передача не подходит для существующих условий, передачу следует переключить вручную.
При длительной остановке с работающим двигателем рекомендуется включать нейтральную передачу (N).
Предупреждение!
Если автомобиль остановлен с выключенным стояночным тормозом и включенной передачей, то, чтобы начать движение,
достаточно нажать на педаль акселератора.
Выходя из автомобиля с работающим двигателем, водитель обязательно дол±
жен включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Предостережение
Если водитель выходит из автомобиля (открывает дверь) при все еще включенной передаче переднего или заднего хода,
раздается предупреждающий звуковой сигнал.
Предупреждение!
Включение стояночного тормоза при движении автомобиля по скользкой поверхности может привести к отключению двигате±
ля и выключению гидроусилителя рулевого управления.
Выключение двигателя
Автомобиль остановлен.
Стояночный тормоз включен.
Включается нейтральная передача.
При выключении зажигания двигатель выключается.
Предостережение
Если перед выключением двигателя водитель не включит нейтральную передачу, система сделает это автоматически после выключения
зажигания.
Предупреждение!
Двигатель можно выключить при включенной передаче; система автоматически включит нейтральную передачу (N).
В этом
случае, если не включен стояночный тормоз, автомобиль может двигаться.
100
Защитные функции
Защита сцепления
Если возникает опасность перегрузки сцепления (начало движения в различных условиях быстро следующие одна за другой или очень
медленное движение вперед на слишком высокой передаче), на экране возникает сообщение CL и раздается предупреждающий звуко±
вой сигнал.
Предостережение
В этом случае водитель должен выбрать режим движения, не вызывающий перегрузки сцепления (например: увеличить скорость автомо±
биля, обеспечив тем самым включение сцепления, остановить автомобиль или начать более быстрое движение на низшей передаче).
Предупреждение!
При нажатии на педаль акселератора сцепление включится автоматически и, если водитель не учел изложенных выше реко±
мендаций, вызвал тем самым перегрузку сцепления (начал движение не на первой, RL или RH передаче), сцепление автомати±
чески выключится.
двигатель может заглохнуть и автомобиль, если он стоит на подъеме, может покатиться назад.
Защита двигателя от чрезмерного увеличения частоты вращения
Для предотвращения поломок двигателя и коробки передач, электронная система допускает включение только тех передач, которые
соответствуют заданной электронной программой частоте вращения двигателя.
Предупреждение!
Если автомобиль движется на спуске, продолжает разгоняться и при этом частота вращения двигателя увеличивается, двига±
тель может выйти из строя.
В такой ситуации водитель должен особенно внимательно следить, чтобы частота вращения двигателя не превысила допусти±
мых пределов.
Буксировка автомобиля
Предупреждение!
Перед буксировкой автомобиля следует снять карданный вал.
Запуск двигателя на буксире
Запустить двигатель на буксире
невозможно
.
101
EUROTRONIC 1800
Информация на дисплее
Проверка (CH)
Это сообщение появляется при включении
зажигания. Система выполняет самотести±
рование (после запуска двигателя сообще±
ние меняется на N).
Недостаточное давление в пневмосистеме (AL)
Это сообщение появляется попеременно с
указанием номера включенной передачи
при запуске двигателя или при переключе±
нии передач во время движения. Автомобиль
может начать движение только после дости±
жения необходимого давления воздуха.
Примечание. Если это сообщение появится
во время движения, следует
немедленно ос±
тановить
автомобиль и проверить систему.
Предупреждение!
Если передача переключается при недостаточном давлении в пневмосистеме,
во время движения может остаться включенной нейтральная передача или дви±
гатель может заглохнуть при остановке, так как сцепление остается включен±
ным. Если из±за включенного сцепления двигатель не заводится и невозможно
включить нейтральную передачу из±за недостаточного давления в контуре пнев±
мосистемы привода коробки (на дисплее сообщение AL), можно поднять давле±
ние в контуре пневмосистемы привода коробки независимо от остальных кон±
туров (тормозной, вспомогательных агрегатов и т.д.), воспользовавшись для за±
полнения контура пневмосистемы сжатым воздухом патрубком 1.
Fahrpedal (педаль акселератора) (FP)
При появлении этого сообщения педаль акселератора следует полностью отпустить. Если
сообщение не исчезнет, значит, неисправен или не отрегулирован переключатель режи±
ма холостого хода.
В этом случае нельзя продолжать движение!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..