Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 15

 

 

62
Включение иммобилайзера
Иммобилайзер включается автоматически, когда ключ в замке зажигания повернут в по±
ложение «STOP» (0). В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.
Выключение иммобилайзера
Иммобилайзер выключается при повороте ключ зажигания в положение MAR (1), при ус±
ловии, что система опознает переданный ключом кодированный сигнал. Если код опо±
знан, система защиты посылает свой собственный кодированный сигнал в электронный
блок управления работой двигателя, который разрешает запуск двигателя.
Мигание контрольной лампы 3 в течение 4 секунд сообщает водителю, что код системой
опознан.
Любое другое сообщение говорит о том, что код не опознан.
Верните ключ в положение STOP (0), затем снова поверните в положение MAR (1). Если
двигатель не запустится, попробуйте запустить его другим ключом.
Если и это не поможет, обратитесь на специализированную станцию технического обслу±
живания.
Важное замечание
Если при запуске двигателя или во время движения контрольная лампа 3 включается на
короткое время или горит постоянно, это не обязательно говорит о неисправности систе±
мы, однако свидетельствует о том, что, возможно, предпринималась попытка угона или
что разряжен аккумулятор.
В этом случае, чтобы убедиться в работоспособности системы, остановите автомобиль,
выключите двигатель и поверните ключ в положение STOP (0). Затем поверните ключ в
положение MAR (1): контрольная лампа 3 должна включиться и примерно через секунду
погаснуть.
Если лампа продолжает гореть, повторите операцию, оставив ключ в положении STOP (0)
не менее чем на 30 секунд. Если при повороте ключа в положение MAR ситуация не изме±
нится, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.
63
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя при температуре воздуха выше 10°C.
Положения ключа в замке зажигания
0 =
Ключ вставляется и вынимается, двигатель выключен, рулевое колесо заблокировано.
1 = Подготовка к запуску двигателя, потребители электроэнергии включены, предпуско±
вой подогрев.
2 =
Запуск двигателя.
Включите выключатель массы (если установлен).
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение 1 MAR.
Включатся все контрольные лампы
плюс контрольная лампа EDC.
Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель заведется, отпустите его.
Нажимать педаль акселератора при запуске двигателя не следует.
Перед началом подачи топлива контрольный блок проведет общую проверку всех
датчиков в течение 1±2 секунд.
64
После того как ключ в замке зажигания вернется в положение MAR, контрольная
лампа EDC будет гореть, пока водитель не нажмет педаль тормоза (только на авто±
мобилях, оборудованных электронной тормозной системой EBS).
Если лампа выключится раньше, выполните следующие проверки:
Нажмите кнопку диагностики неисправностей 3 для проверки контрольной лампы
EDC и контрольной лампы 2.
Если эти лампы не включатся, проверьте предохранитель 6 в блоке предохранителей.
Чтобы запустить двигатель, не следует ждать, когда лампа погаснет.
Если лампа продолжает гореть или мигает, это говорит о выявленной неисправности;
в этом случае обратитесь к разделу «Поиск неисправностей» на стр.
78
настоящего
руководства.
Дождитесь, пока давление воздуха в ресиверах достигнет заданного значения.
Если двигатель не запускается, не включайте стартер более чем на 30 секунд. После
запуска двигателя трогайтесь с места плавно и поддерживайте средние обороты дви±
гателя, пока он не прогреется до рабочей температуры. Таким образом Вы добьетесь:
непрерывной и стабильной циркуляции масла в системе смазки;
ограничения содержания вредных составляющих в выхлопных газах в требуемых пре±
делах;
снижения расхода топлива.
Осторожно! Во избежание повышения содержания вредных составляющих в
выхлопных газах, как в холодную, так и в теплую погоду не допускайте рабо±
ты двигателя на холостых оборотах в течение продолжительного времени.
65
Запуск двигателя и движение автомобиля
Запуск двигателя при температуре воздуха ниже 10°C
Для облегчения запуска в холодную погоду двигатель автомобиля оборудован элек±
трическим устройством, обеспечивающем предпусковой подогрев забираемого сна±
ружи воздуха.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните по часовой стрелке в положение (MAR).
Контрольная лампа 3 включится на 2 секунды — это означает, что идет проверка ра±
ботоспособности всех систем двигателя.
Если температура окружающего воздуха низка и запуск двигателя следует осуществ±
лять в соответствии с особой процедурой, лампа не погаснет и останется включенной,
пока эта процедура не будет завершена.
Включатся все контрольные лампы
плюс контрольная лампа электронного блока
управления работой двигателя (EDC)
.
Дождитесь, пока начнет мигать лампа предпускового подогрева 3.
Поверните ключ в положение 2 (AVV) и, как только двигатель запустится, отпустите ключ.
Примечание. Если через несколько секунд после того как лампа начнет мигать двигатель
не запустится, во избежание разрядки аккумулятора система предпускового подогрева
отключится и контрольная лампа погаснет.
В этом случае следует повторить процедуру запуска двигателя с использованием системы
предпускового подогрева.
Запуск двигателя из моторного отсека
Двигатель можно завести и при откинутой кабине, повернув сначала ключ в замке зажига±
ния в положение 1 (MAR), а затем нажав кнопку 4 (расположенную на двигателе).
В целях обеспечения безопасности, перед запуском двигателя не забудьте включить ней±
тральную передачу и стояночный тормоз.
Чтобы выключить двигатель, нажмите кнопку 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..