Грузовик Iveco Daily. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Daily - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Грузовик Iveco Daily. Руководство - часть 10

 

 

44

Органы управления

Сцепное устройство для буксировки прицепа (если установлено)
Используется для буксировки прицепа, оборудованного накатным тормозом.
1. Сферический крюк для буксировки прицепа.
2. 13контактный разъем для подключения осветительных приборов (12 В).

При самостоятельной установке буксировочного устройства необходимо строго
соблюдать не только инструкции по установке устройства и вспомогательных уст
ройств (все они должны относиться к типам устройств, разрешенных для установки),
но и указания IVECO по электрооборудованию (см. пункт 2.14.7, «Указания для из
готовителей кузовов») во избежание перегрузки электрической цепи механизма
блокировки руля.

Также соблюдайте все указания, изложенные в инструкции по эксплуатации сцепно
го устройства.

45

Органы управления

Отопление и вентиляция
Стандартная комплектация
1. Ручка регулировки температуры (сме

шивания теплого и холодного воздуха).

2. Регулятор скорости вращения венти

лятора с указанными значениями
скоростей.

3. Ручка включения режима рециркуля

ции воздуха: при включенном режиме
рециркуляции наружный воздух в ка
бину не поступает.

4. Регулятор распределения воздушного

потока работает следующим образом:
А. Направление воздушного потока к

лицу.

В. Направление воздушного потока к

лицу и ногам.

С. Направление воздушного потока к

ногам.

D. Направление воздушного потока к

ногам и на лобовое стекло.

Е. Направление воздушного потока

на лобовое стекло.

46

Климат;контроль (если установлено)
1. Регулятор температуры воздуха с крайними

положениями HI и LO (обеспечение макси
мально высокой и минимально низкой тем
пературы воздуха в салоне).

2. Регулятор скорости вращения вентилятора

с указанными значениями скоростей, режи
мами ручной и автоматической регулиров
ки скорости вращения вентилятора и OFF
(выключение вентилятора).

3. Кнопка включения рециркуляции воздуха:

при включенном режиме рециркуляции на
ружный воздух в кабину не поступает.

4. Кнопка выключения кондиционера. Систе

ма кондиционирования воздуха включает в
себя фильтр, использующийся для удаления
мельчайших частиц пыли (тонкая очистка
воздуха). Фильтр подлежит замене через
каждые 20000 километров пробега или не
реже одного раза в год.

5. Регулятор распределения потоков воздуха.

А. Направление воздушного потока к лицу.
В. Направление воздушного потока к лицу

и ногам.

С. Направление воздушного потока к ногам.
D. Направление воздушного потока к но

гам и на лобовое стекло.

Е. Направление воздушного потока на ло

бовое стекло.

F. Положение MAX/DEF: отвечает за отта

ивание стекол или удаление с них кон
денсата.

Органы управления

Предупреждения:

Важной особенностью кондиционера
является осушение воздуха. Таким об
разом, кондиционером можно пользо
ваться для борьбы с запотеванием стекол.

Кондиционер заправлен хладагентом R134a, который является безвредным для
окружающей среды. Категорически запрещается заправлять кондиционер хла
дагентом R12 (или аналогичными), который не только не совместим с компонен
тами системы, но и содержит хлорфторуглероды (CFC). В холодный период ре
комендуется включать кондиционер на 10 минут, не реже одного раза в месяц.

Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: чтобы выклю
чить кондиционер, нажмите кнопку ECO.

Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции очень полезен при движении в сильно загрязненной атмосфе
ре (при движении в плотном транспортном потоке, в туннеле и т. д.), а также если
необходимо быстро прогреть воздух в кабине.
Однако не рекомендуется использовать этот режим в течение длительного време
ни, особенно если в автомобиле находятся пассажиры. Примечание: Во избежа
ние запотевания стекол не используйте режим рециркуляции в дождливую или хо
лодную погоду.

Возможно травмирование: категориче
ски запрещается самостоятельно вы
полнять какиелибо работы с кондици
онером: хладагент, находящийся под
давлением, может попасть на кожу и
вызвать «морозный» ожог.

47

Органы управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..