Грузовик Iveco Daily. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Daily - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Грузовик Iveco Daily. Руководство - часть 9

 

 

40

Органы управления

На дисплее 1 тахографа могут появляться сообщения об ошибках. Перед тем, как обратиться на станцию техобслуживания IVECO
(это относится только к приведенным ниже кодам ошибок), водитель может попытаться путем несложных операций устранить ошибки
самостоятельно.

Запрещается выполнять какиелибо действия, кроме указанных ниже.

При отображении кодов, отсутствующих в приведенном ниже списке, или если не удается исправить указанные ниже ошибки, обра
щайтесь на станцию техобслуживания IVECO.

Код ошибки

Описание

Рекомендации по устранению

900F

Кнопка нажата на слишком долгое время или кнопка

(кнопки) заблокирована.

Не следует надолго нажимать кнопку/найдите

заблокированную кнопку и аккуратно попытайтесь ее

освободить. Если не получается, не упорствуйте, а

обратитесь на станцию техобслуживания IVECO. 

9051/2

Не установлен диск водителя 1/2:

При отсутствии диска (водителя 1 или 2) время работы

было переключено на другого водителя.

Вставьте соответствующий диск тахографа и

установите правильный вид рабочего времени. 

A050

Работа без диска тахографа.

Проверьте, вставлен ли диск тахографа, закрыт ли

дисковод, а во время стоянки автомобиля проверьте,
правильно ли установлена пиктограмма вида работы

для дисковода. 

41

Органы управления

Чтобы свести потребление электроэнергии тахографом в режиме ожидания
(при выключенном зажигании) к минимуму, действуйте следующим образом:


выключите зажигание;



извлеките диски из дисковода;



закройте дисководы;



установите переключатели режимов работы обоих водителей в положение
«отдых» (символ кровати);



убедитесь, что на жидкокристаллическом дисплее нет сообщений об ошибках.

Через 27 часов после выполнения описанных действий тахограф перейдет в режим
сниженного энергопотребления.
Если автомобиль, помимо тахографа, оборудован сдвижной дверью, то при дли
тельных перерывах в эксплуатации во избежание разряда аккумуляторных батарей
выполняйте следующее:


извлеките предохранитель, отвечающий за электропитание тахографа;



извлеките предохранитель, отвечающий за электропитание привода сдвижной
двери.



Если на автомобиле имеется такая система, то после каждого отключения ак
кумуляторной батареи сдвижную дверь необходимо сначала открыть, а потом
закрыть.

42

Органы управления

Оборудование кабины и пассажирского салона
Со стороны пассажира передняя панель кабины оборудована ящиком, в котором
можно хранить бумаги, документы и пр. (за исключением автомобилей, оборудо
ванных подушкой безопасности пассажира).
Двери оборудованы карманами для размещения различных предметов, в т. ч. буты
лок с водой. В потолочную панель встроена ручка, за которую может держаться
пассажир, сидящий в центре.
Солнцезащитные козырьки поворачиваются в двух направлениях и складываются.
Эти козырьки имеют карманы для хранения документов, а козырек, находящийся со
стороны пассажира, имеет зеркало.
В задней части кабины водителя предусмотрены два крючка для одежды и вещевой
ящик (за исключением фургонов и микроавтобусов).
Плафон освещения кабины водителя и поворотная лампа направленного света
расположены в передней части потолочной панели.

43

Органы управления

Регулировка направления света фар
Правильная регулировка направления света фар — залог безопасности не только
водителя и пассажиров, но и всех участников движения. Кроме того, регулировка
направления света фар является неотъемлемым требованием правил дорожного
движения. Чтобы гарантировать оптимальную видимость и Вам, и другим участни
кам движения, направление света фар должно быть отрегулировано правильным
образом. Когда автомобиль нагружен, его задняя часть проседает: как следствие
пучок света фар поднимается. В такой ситуации направление света фар должно
быть отрегулировано. На рисунке изображен корректор направления свечения
фар. Значение «0» соответствует правильному направлению света фар для негру
женого автомобиля. Чем меньше загрузка автомобиля, тем больше должно быть
значение на регуляторе. Регулировать направление света фар следует всякий раз,
когда меняется вес транспортируемого груза.
Для контроля и в случае необходимости осуществления ручной регулировки на
правления света фар обращайтесь на специализированные станции технического
обслуживания IVECO.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..