Isuzu N-Series. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 67

 

 

- 8–10 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NKR69E
NKR69L
NKR71L
NKR77E
DIMENSIONS
Колесная
база
мм
(
дюйм
)
2,490 (98,0)
3,360 (132,3)
3,360 (132,3)
2,490 (98,0)
Колея
:
Передняя
мм
(
дюйм
)
1,400 (54,1)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
Задняя
мм
(
дюйм
)
1,395 (54,9)
1,425 (56,1)
1,425 (56,1)
1,290 (50,8) / 1,395 (54,9)
Минимальный
дорожный
просвет
мм
(
дюйм
)
190 (7,5)
190 (7,5)
190 (7,5)
190 (7,5)
МАССА
Масса
брутто
автомобиля
Кг
(
фунт
)
4,100 (9,041)
4,400 (9,702)
5,000 (11,025)
6,500 (14,333)
3,500 (7,718)
Axle capacity:
Front
kg (lb)
1,900 (4,190)
1,900 (4,190)
2,500 (5,513)
1,900 (4,190)
Rear
kg (lb)
2,500 (5,512)
3,600 (7,938)
5,000 (11,025)
2,000 (4,410)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
4JG2
4JG2
4HG1
4HG1-T
4JH1-TC
Объем
топливного
бака
литры
(
США
/
английский
галлон
)
75 (19,8/16,5)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
75 (19,8/16,5)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
ТРАНСМИССИЯ
Механическая
трансмиссия
MSB5S
MSB5S
MYY5T
MYY5T
Система
сглаживания
-
-
-
-
ЗАДНИЙ
МОСТ
Тип
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Объем
масла
литры
(
США
/
английский
галлон
)
244 2,7 (0,71/0,59)
244 2,7 (0,71/0,59)
320 3,4 (0,89/0,75)
292 3,0 (0,79/0,66)
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
OPT
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
OPT
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
OPT
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
OPT
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Люфт
рулевого
колеса
10 - 30 (0,4 - 1,2)
10 - 30 (0,4 - 1,2)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
мм
(
дюйм
)
10 - 50 (0,4 - 2,0)
10 - 50 (0,4 - 2,0)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
Объем
масла
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
литры
(
США
/
английский
галлон
)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
- 8–11 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NKR69E
NKR69L
NKR71L
NKR77E
РАБОЧИЙ
ТОРМОЗ
Тип
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Тип
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Зубья
храпового
механизма
(
при
нажатии
с
силой
15
кг
(33
фунта
,
147
Н
))
6 - 8
6 - 8
6 - 8
6 - 8
ПОДВЕСКА
Тип
:
Передняя
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
или
независимая
торсионная
тяга
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
или
независимая
торсионная
тяга
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Задняя
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Тип
Система
12
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
12
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
24
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
24
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
75D23R (12/65)
OPT
Аккумуляторная
батарея
Вольт
/
ампер
ч
80D26R (12/65)
115E41R (12/110)
80D26R (12/65)
115E41R (12/110)
OPT
65D23R (12/65)
80D26R (12/65)
80D26R (12/65)
TUNGSTONE 072-630
(12/70 (20))
Стартер
Вольт
/
кВт
12/2,0
12/2,0
24/4,0
12/2,0
Генератор
переменного
тока
Вольт
/
ампер
ч
12/50
12/50
24/35
12/60
- 8–12 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NKR77E2
NKR77L
РАЗМЕРЫ
Колесная
база
мм
(
дюйм
)
2,460 (96,9)
3,360 (132,3)
Колея
:
Передняя
мм
(
дюйм
)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
Задняя
мм
(
дюйм
)
1,425 (56,1)
1,425 (56,1)
Минимальный
дорожный
просвет
мм
(
дюйм
)
190 (7,5)
190 (7,5)
МАССА
Масса
брутто
автомобиля
кг
(
фунт
)
3,500 (7,718) / 4,490 (9,900) /
5,200 (11,466)
3,500 (7,718) / 4,490 (9,900) /
5,200 (11,466)
Грузоподъемность
оси
:
Передняя
кг
(
фунт
)
1,900 (4,190)
1,900 (4,190)
Задняя
кг
(
фунт
)
3,600 (7,938)
2,200 (4,851) / 3,600 (7,938)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
TRB
4JH1-TC
TRB
4JH1-TC
Объем
топливного
бака
литры
(
США
/
английский
галлон
)
75 (19,8/16,5)
100 (26,4/22,0)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
OPT
Гидравлическое
управление
,
с
вакуумным
усилителем
,
диафрагменная
пружина
,
защитная
шайба
без
смазки
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
OPT
Гидравлическое
управление
,
с
вакуумным
усилителем
,
диафрагменная
пружина
,
защитная
шайба
без
смазки
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
ТРАНСМИССИЯ
Механическая
трансмиссия
MYY5T
MYY5T
Система
сглаживания
-
-
ЗАДНИЙ
МОСТ
Тип
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Объем
масла
литры
(
США
/
английский
галлон
)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип
Винт
-
шариковая
гайка
OPT
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
Люфт
рулевого
колеса
мм
(
дюйм
)
OPT
10 - 50 (0,39 - 1,97)
OPT
10 - 50 (0,39 - 1,97)
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
Объем
масла
литры
(
США
/
английский
галлон
)
OPT
1,6 (0,42/0,35)
OPT
1,6 (0,42/0,35)