Isuzu N-Series. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 66

 

 

- 8–6 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
; NKR
Модель
автомобиля
NKR55E
NKR55E
NKR55E2
NKR55L
РАЗМЕРЫ
Колесная
база
мм
(
дюйм
)
2,490
(98,0)
2,490 (98,0)
2,460 (96,9)
3,360 (132,3)
Колея
:
Передняя
мм
(
дюйм
)
1,400
(55,1)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
Задняя
мм
(
дюйм
)
1,395
(54,9)
1,265 (49,8)
1,425 (56,1)
1,425 (56,1)
Минимальный
дорожный
просвет
мм
(
дюйм
)
190
(7,5)
165 (6,5)
190 (7,5)
190 (7,5)
МАССА
Масса
брутто
автомобиля
кг
(
фунт
)
3,500 (7,718) / 4,100 (9,041)
4,200 (9,261)
OPT
4,400 (9,702)
5,200 (11,466)
5,200 (11,466)
Грузоподъемность
оси
:
Передняя
кг
(
фунт
)
2,500
(5,513)
2,500 (5,513)
2,500 (5,513)
2,500 (5,513)
Задняя
кг
(
фунт
)
3,000
(6,615)
4,000 (8,820)
4,000 (8,820)
4,000 (8,820)
ДВИГАТЕЛЬ
4JB1
TRB
4JB1
4JB1
Модель
TRB
4JB1-TC
4JB1-TC
TRB
4JB1-TC
TRB
4JB1-TC
Объем
топливного
бака
литры
(
США
/
английский
галлон
)
63 (16,6/13,9)
63 (16,6/13,9)
63 (16,6/13,9) :
Кабина
с
двумя
рядами
сидений
(
для
экипажа
)
75 (19,8/16,5)
100 (26,4/22,0)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
ТРАНСМИССИЯ
Механическая
трансмиссия
MS
B5
S
MSB5S
MSB5M
MSB5M
Система
сглаживания
-
-
ЗАДНИЙ
МОСТ
Тип
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Объем
масла
литры
(
США
/
английский
галлон
)
244 2,7 (0,71/0,59)
244 2,7 (0,71/0,59)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
- 8–7 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NKR55E
NKR55E
NKR55E2
NKR55L
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Винт
-
шариковая
гайка
с
гидроусилителем
Люфт
рулевого
колеса
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
10 - 30 (0,39 - 1,18)
мм
(
дюйм
)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
10 - 50 (0,39 - 1,97)
Объем
масла
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
0,54 (0,14/0,12)
литры
(
США
/
английский
галлон
)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
1,6 (0,42/0,35)
РАБОЧИЙ
ТОРМОЗ
Тип
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Гидравлический
двухконтурный
с
вакуумным
усилителем
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
4 - 7 (0,16 - 0,28)
СТОЯНОЧНЫЙ
ТОРМОЗ
Тип
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Механические
внутренние
разжимные
колодки
в
задней
части
трансмиссии
Зубья
храпового
механизма
(
при
нажатии
с
силой
15
кг
(33
фунта
,
147
Н
))
6 - 8
6 - 8
6 - 8
6 - 8
ПОДВЕСКА
Тип
:
Передняя
Задняя
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
или
независимая
торсионная
тяга
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
,
полуэллиптическая
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
или
независимая
торсионная
тяга
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
,
полуэллиптическая
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
или
независимая
торсионная
тяга
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
,
полуэллиптическая
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
Полуэллиптическая
,
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
или
независимая
торсионная
тяга
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
,
полуэллиптическая
листовая
рессора
из
стального
сплава
с
гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
двустороннего
действия
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Тип
Система
12
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
12
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
12
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Система
12
Вольт
с
заземлением
отрицательной
полярности
Аккумуляторная
батарея
95D31R (12/80)
95D31R (12/80)
95D31R (12/80)
95D31R (12/80)
Вольт
/
ампер
ч
130E41R (12/110)
130E41R (12/110)
130E41R (12/110)
130E41R (12/110)
Стартер
Вольт
/
кВт
12/2,2
12/2,2
12/2,2
12/2,2
Генератор
переменного
тока
Вольт
/
ампер
ч
12/50
12/50
12/50
12/50
- 8–8 -
ОСНОВНЫЕ
ДАННЫЕ
И
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модель
автомобиля
NKR66E
NKR66E2
NKR66ED
NKR66L
РАЗМЕРЫ
Колесная
база
мм
(
дюйм
)
2,490 (98,0)
2,460 (96,9)
2,490 (98,0)
3,360 (132,3)
Колея
:
Передняя
мм
(
дюйм
)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
1,400 (55,1)
Задняя
мм
(
дюйм
)
1,395 (54,9)
1,425 (56,1)
1,240 (48,8)
1,425 (56,1)
Минимальный
дорожный
просвет
мм
(
дюйм
)
190 (7,5)
190 (7,5)
190 (7,5)
190 (7,5)
МАССА
Масса
брутто
автомобиля
Кг
(
фунт
)
4,100 (9,041)
5,500 (12,128)
5,500 (12,128)
4,800
(10,584)
5,500 (12,128)
Грузоподъемность
оси
:
Передняя
Кг
(
фунт
)
2,500 (5,513)
2,500 (5,513)
2,500 (5,513)
2,500 (5,513)
Задняя
Кг
(
фунт
)
4,000 (8,820)
4,000 (8,820)
4,500 (9,923)
5,000 (11,025)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
4HF1-2
4HF1-2
4HF1-2
4HF1-2
Объем
топливного
бака
литры
(
США
/
английский
галлон
)
75 (19,8/16,5)
75 (19,8/16,5)
100 (26,4/22,0)
100 (26,4/22,0)
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Однодисковое
сухое
сцепление
с
гидравлическим
управлением
,
диафрагменной
нажимной
пружиной
Люфт
педали
мм
(
дюйм
)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
15 - 25 (0,59 - 0,98)
ТРАНСМИССИЯ
Механическая
трансмиссия
MYY5T
MYY5T
MYY5T
MYY5T
Система
сглаживания
-
-
-
-
ЗАДНИЙ
МОСТ
Тип
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Коническая
шестерня
со
спиральными
зубьями
и
гипоидная
передача
Объем
масла
литры
(
США
/
английский
галлон
)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
292 3,0 (0,79/0,66)
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИ
Е
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
Винт
-
шариковая
гайка
OPT
OPT
OPT
OPT
Тип
Винт
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..