Выньте винты держателя виброгасителя. Чтобы не
допустить повреждения держателя виброгасителя и
вала коромысел, отпускайте последовательно
крепежные болты по два оборота за раз.
Снимите держатель виброгасителя (А) и сам
виброгаситель (В).
Снимите коромысла в сборе (С), затем -
контрольный масляный жиклер (D).
Honda Accord 8.
Установка блока коромысел головки блока цилиндров двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Измерьте диаметр вала в месте расположения первого
коромысла.
Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на
диаметре вала.
Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его
овальность.
Зазор между коромыслом и валом
коромысел
Стандартный (новый):
0,019-0,050 мм
Рабочий диапазон:
0,08 мм
Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих
валов коромысел. Если зазор выходит за пределы
допустимого диапазона, замените вал коромысел и все
коромысла, диаметр которых выходит за заданный
предел. Если необходимо заменить одно из вторичных
коромысел впускного клапана, замените все коромысла
в сборе.
Коромысла VTEC
Проверьте состояние поршней коромысел (В).
Протолкните их вручную. Если они не перемещается
свободно, замените весь узел коромысел.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке смажьте новым моторным маслом все
поршни коромысел.
При сборке вторичного коромысла А осторожно
продуйте его масляный канал.
Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А
цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно
перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
Если вторичное коромысло впускного клапана А
перемещается свободно, перейдите к Этап
5 .
Если вторичное коромысло впускного клапана А не
перемещается, снимите вместе вторичное коромысло
в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном
коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо
из коромысел требует замены, замените вторичное
коромысло в сборе и затем повторно проверьте их
работу.
Повторите Этап
4 с оставшимися первичными коромыслами впускных
клапанов, установив каждый соответствующий пошень в
TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла,
перейдите к Этап
6.
Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора
сервисной станции показывал давление воздуха больше
400 кПа (4 кгс/cм 2 ).
Установите воздушный переходник (А) к контрольному
отверстию, затем подсоедините устройство для подачи
сжатого воздуха (В).
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите
требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха:
290 кПа (3,0 кгс/см 2 )
Подведите заданное давление воздуха и качните
вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра №
1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться
вместе.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не
перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в
сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле
свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел
требует замены, замените вторичное коромысло в сборе
и затем повторно проверьте их работу.
Повторите Этап
10 с оставшимися первичными коромыслами впускных
клапанов, установив каждый соответствующий поршень в
TDC (ВМТ). Когда будут проверены все вторичные
коромысла, перейдите к Этап
12 .
Уберите подачу воздуха и снимите воздушный
переходник.