Honda Accord 8. Проверка распределительного вала двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Honda Accord 8. Проверка распределительного вала двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте распределительный вал во время проверки.
  1. Установите опоры вала коромысел, распределительные валы и крышки опор распределительных валов на головку цилиндров и последовательно затяните крепежные болты до указанного момента.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе отсутствует болт (21), пропустите этот шаг и продолжайте последовательность.
    Моменты затяжки
    8 x 1,25 мм 22 Н·м (2,2 кгс·м)
    6 x 1,0 мм 12 Н·м (1,2 кгс·м)
    6 x 1,0 мм болты: (21), (22), (23)

     
  1. Установите на место распределительный вал, вставив его со стороны шкива распределительного вала головки цилиндров.

  1. Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала, затем сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.
    Осевой люфт распределительного вала
    Стандартный (новый):
    0,05−0,20 мм
    Рабочий диапазон:
    0,4 мм

     
  1. Отпускайте поочередно болты крепления опор распределительного вала последовательно на два оборота каждый в направлении "крест-накрест". Затем снимите крышки опор распределительного вала с головки цилиндров.
  1. Снимите распределительные валы с головки цилиндров, протрите их и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.
  1. Очистите поверхности опор шеек распределительных валов в головке цилиндров, затем установите распределительные валы обратно на место. Положите полоску пластикового щупа поперек каждого подшипника распределительного вала.
  1. Установите крышки опор распределительного вала, затем затяните болты требуемым моментом, как указано в Этап 2 .

  1. Снимите крышки опор распределительного вала. Измерьте ширину самой широкой части раздавленного пластикового щупа в каждом подшипнике распределительного вала.
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к Этап 11 .
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал не был заменен, перейдите к Этап 10 .
    Зазор в подшипниках распределительного вала
    Стандартный (новый):
     
    Подшипник No. 1:
    0,030−0,069 мм
       
    Подшипники № 2, 3, 4, 5:
    0,060-0,099 мм
       
    Рабочий предел:
    0,15 мм

     

  1. Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.
    • Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
    • Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках распределительного вала. Если зазор в подшипниках распределительного вала по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
    Максимальное биение распределительного вала
    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,04 мм

     

  1. Измерьте величину подъема кулачка.

     
    Подъем кулачка стандартный (новый вал)

     
     
    ВПУСКНОЙ
    ВЫПУСКНОЙ
    PRI
    33,744 мм
    34,291 мм
    MID
    35,456 мм
    SEC
    33,744 мм

     
    ПЕРВ. Первичный
    MID: средний
    ВТОР. Вторичный
    C/C: Цепь привода распределительного вала

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена импульсной пластины А датчика СMР двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Удерживайте распределительный вал плоским ключем, затем отпустите болт.

  1. Снимите импульсную пластину CMP А.
  1. Установите зубчатую мишень А датчика положения распределительного вала в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена исполнительного механизма VTC, звездочки распределительного вала выпускных клапанов двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Снятие
  1. Удерживайте распределительный вал плоским ключом и отпустите крепежный болт исполнительного элемента механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и крепежный болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
  1. Исполнительный механизм VTC может быть использован повторно; сделайте следующее.
    -1.
    -2.
    -3.
    -4.
    Снимите ленту и остатки клея с подшипника распределительного вала.
  1. Снимите исполнительный элемент VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

Установка
  1. Установите исполнительный элемент VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установка исполнительного элемента механизма VTC в разблокированное положение.
  1. Нанесите слой свежего моторного масла на резьбу крепежного болта исполнительного элемента механизма VTC и крепежного болта распределительного вала выпускных клапанов, затем установите их.
  1. Удерживайте распределительный вал плоским ключом, затем затяните болты.
    Моменты затяжки
    Крепежный болт исполнительного элемента механизма VTC:
    12 x 1,25 мм
    113 Н·м (11,5 кгс·м)
    Крепежный болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов:
    10 x 1,25 мм
    72 Н·м (7,3 кгс·м)

     
  1. Удерживайте распределительный вал и поворачивайте исполнительный элемент механизма VTC по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что вы заблокировали механизм VTC, повернув его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..