Установите опоры вала коромысел, распределительные
валы и крышки опор распределительных валов на
головку цилиндров и последовательно затяните
крепежные болты до указанного момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе отсутствует болт (21),
пропустите этот шаг и продолжайте
последовательность.
Моменты затяжки
8 x 1,25 мм 22 Н·м (2,2 кгс·м)
6 x 1,0 мм 12 Н·м (1,2 кгс·м)
6 x 1,0 мм болты: (21), (22), (23)
Установите на место распределительный вал, вставив
его со стороны шкива распределительного вала головки
цилиндров.
Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора
относительно конца распределительного вала, затем
сдвиньте распределительный вал вперед и назад и
прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит
за пределы рабочего диапазона, замените головку
цилиндров и повторите проверку. Если осевой люфт
по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона,
замените распределительный вал.
Осевой люфт распределительного вала
Стандартный (новый):
0,05−0,20 мм
Рабочий диапазон:
0,4 мм
Отпускайте поочередно болты крепления опор
распределительного вала последовательно на два
оборота каждый в направлении "крест-накрест". Затем
снимите крышки опор распределительного вала с
головки цилиндров.
Снимите распределительные валы с головки цилиндров,
протрите их и проверьте состояние "подъемных"
участков профилей кулачков. Замените
распределительный вал, если кулачки имеют выбоины,
задиры или чрезмерный износ.
Очистите поверхности опор шеек распределительных
валов в головке цилиндров, затем установите
распределительные валы обратно на место. Положите
полоску пластикового щупа поперек каждого подшипника
распределительного вала.
Установите крышки опор распределительного вала,
затем затяните болты требуемым моментом, как указано
в Этап
2 .
Снимите крышки опор распределительного вала.
Измерьте ширину самой широкой части раздавленного
пластикового щупа в каждом подшипнике
распределительного вала.
Если зазор между шейкой распределительного вала
и его опорой и крышкой находится в рабочих
пределах, перейдите к Этап
11 .
Если зазор между шейкой распределительного вала
и его опорой и крышкой выходит за пределы
рабочего диапазона, и распределительный вал был
заменен, замените головку цилиндров.
Если зазор между шейкой распределительного вала
и его опорой и крышкой выходит за пределы
рабочего диапазона, и распределительный вал не
был заменен, перейдите к Этап
10 .
Зазор в подшипниках
распределительного вала
Стандартный (новый):
Подшипник No. 1:
0,030−0,069 мм
Подшипники № 2, 3, 4, 5:
0,060-0,099 мм
Рабочий предел:
0,15 мм
Проверьте максимальное биение, установив
распределительный вал на V-образные блоки.
Если максимальное биение распределительного вала
находится в пределах рабочего диапазона,
замените головку цилиндров.
Если величина максимального биения
распределительного вала выходит за пределы
рабочего диапазона, замените распределительный
вал и снова проверьте зазор в подшипниках
распределительного вала. Если зазор в
подшипниках распределительного вала по-прежнему
выходит за пределы рабочего диапазона, замените
головку цилиндров.
Максимальное биение
распределительного вала
Стандартный (новый):
0,03 мм макс.
Рабочий диапазон:
0,04 мм
Измерьте величину подъема кулачка.
Подъем кулачка стандартный (новый вал)
ВПУСКНОЙ
ВЫПУСКНОЙ
PRI
33,744 мм
34,291 мм
MID
35,456 мм
SEC
33,744 мм
ПЕРВ. Первичный
MID: средний
ВТОР. Вторичный
C/C: Цепь привода распределительного
вала
Honda Accord 8.
Замена импульсной пластины А датчика СMР двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Удерживайте распределительный вал и поворачивайте
исполнительный элемент механизма VTC по часовой
стрелке, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что вы
заблокировали механизм VTC, повернув его.