HAFEI BRIO. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 90

 

 

Рис 9-19 (рисунок отсутствует). 
Проверить кожух электромагнитного выключателя на предмет поломки и его сердечник 
на предмет износа или наличия повреждений. При необходимости заменить. 
Втолкнуть сердечник и отпустить его. Сердечник должен быстро возвратиться в исходное 
положение. При необходимости заменить. 
Рис 9-20 (рисунок отсутствует). 
(1). Испытание на разрыв цепи втягивающей катушки. 
Проверить замыкание между контактами электромагнитного выключателя “S” и “M”. 
Если замыкание отсутствует, в катушке имеется разрыв цепи, ее необходимо заменить. 
Рис 9-21 (рисунок отсутствует). 
(2). Держаться в испытании на разрыв цепи катушки. 
Проверить замыкание между контактом электромагнитного выключателя “S” и корпусом 
катушки. Если замыкание отсутствует, в катушке имеется разрыв цепи, ее необходимо 
заменить. 
Рис 9-22 (рисунок отсутствует). 
8. Функциональные испытания. 
Примечание. 
Продолжительность испытаний не должна превышать 3-5 секунд во избежание 
перегорания обмотки катушки. 
(1). Испытание на втягивание. 
Соединить аккумулятор с электромагнитным выключателем, как показано на рисунке. 
Проверить движение сердечника наружу. 
Если сердечник не движется, заменить электромагнитный выключатель. 
Рис 9-23 (рисунок отсутствует). 
Перед испытанием отсоединить контакт катушки возбуждения от клеммы М. 
(2). Испытание на удерживание. 
Выполнить соединение согласно описанию, приведенному выше, и когда сердечник 
выйдет наружу, отсоединить отрицательный провод от клеммы М. Сердечник должен 
оставаться в выдвинутом положении. 
Если сердечник возвращается вовнутрь, заменить электромагнитный выключатель. (Рис 9-
24). 
3). Проверить возвращение сердечника (Рис 9-25). 
Отсоединить отрицательный провод от корпуса выключателя. Сердечник должен быть 
отведен вовнутрь. 
Если сердечник не возвращается, заменить электромагнитный выключатель. 
4). Функциональные испытания без нагрузки. 
(1). Соединить катушку возбуждения с контактом М. 
Рис 9-24 (рисунок отсутствует). 
Рис 9-25 (рисунок отсутствует). 
(1). Подключить аккумулятор и амперметр к стартеру, как показано на Рис 9-26. 
(2). Проверить плавное и равномерное вращение стартера при выдвижении шестерни 
бендикса. Проверить по амперметру соответствие силы тока значениям, указанным в 

спецификации (Таблица 9-7). 
Таблица 9-7. 

Стандартная сила тока (А) 

Менее 50 А при 11 В 

Рис 9-26 (рисунок отсутствует). 
9.2. Система зарядки аккумулятора. 
1. Общее описание. 
В системе зарядки аккумулятора используется выходная мощность генератора 
переменного тока, которая позволяет поддерживать постоянный заряд аккумулятора под 
различной электрической нагрузкой. 
Вращение катушки возбуждения генерирует напряжение переменного тока на статоре. 
Затем напряжение переменного тока пропускается через диоды, где преобразуется в 
напряжение постоянного тока с формой сигнала, показанной на Рис 9-27. Среднее 
выходное напряжение может несколько изменяться в зависимости от нагрузки генератора 
переменного тока. 
При включении зажигания электрический ток проходит по катушке возбуждения, и 
происходит возбуждение катушки. После запуска двигателя катушка статора начинает 
генерировать выходную мощность, и катушка возбуждения возбуждается силой тока на 
выходе катушки статора. 
2. Спецификация (Смотри таблицу 9-8)

Таблица 9-8. 

Номинальное рабочее напряжение 12В. 

Максимальная выходная мощность генератора 
переменного тока 

65A. 

Полярность 

Отрицательная на массу. 

Диаметр шкива 65 

мм. 

Регулируемое напряжение без нагрузки 

Приблизительно 14 В при 1000-1100 об\мин и 
нормальной температуре. 

Регулируемое напряжение при максимальной 
нагрузке 

13,5 В при максимальной нагрузке 65A, 5000 об\мин, 
нормальной температуре. 

Направление вращения 

По часовой стрелке, если смотреть со стороны 
шкива. 

Максимальная допустимая частота вращения 
генератора переменного тока 

13500 об\мин. 

Выпрямление 

Двухполупериодное выпрямление. 

 
3. Схема системы зарядки аккумулятора (смотри Рис 9-28). 
Замок зажигания. Плавкий предохранитель. Аварийный индикатор зарядки. Нагрузка. 
Аккумулятор. Генератор переменного тока. 
Рис 9-28 (рисунок отсутствует). 
4. Конструкция генератора переменного тока (смотри Рис 9-29). 
Рис 9-29 (рисунок отсутствует). 
1. Ротор. 2. Статор. 3. Регулятор на интегральной схеме. 4. Выпрямитель. 5. Щетка. 6. 
Шкив. 
5. Поиск и устранение неисправностей. 
Выполняется в случае срабатывания регулятора на интегральной схеме, встроенного в 

генератор переменного тока, то есть, когда загорается индикатор зарядки при работе 
двигателя и в случае других отклонений от нормы. 
Примечание. 
* Предварительно проверить натяжение приводного ремня, контакты разъема и прочее. 
* Установить на автомобиль исправный и полностью заряженный аккумулятор. 
1. Как показано на Рис 9-30. 
Запустить двигатель в режиме холостого хода, измерить напряжение на контакте B. Затем 
увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об\мин, повторно измерить напряжение на 
контакте B. Сравнить с соответствующей величиной для режима холостого хода. 

 

 

                                         . 

>> 

Не поднимается 

Поднимается  

К пункту 6. 

2. Как показано на Рис 9-31. 
Остановить двигатель, повернуть ключ в замке зажигания в положение “ON”, измерить 
напряжение на контакте L генератора переменного тока. (Цепь разъема и контакта B при 
этом не размыкается). 

<< 

                           . 

                      . 

                     . 

                                    . 

3. Как показано на Рис 9-32. 
Закоротить проводом контакты B и IG генератора переменного тока, повторно выполнить 
измерения, указанные в пункте 2. 
(Цепь разъема и контакта B при этом не размыкается). 

 

 

 

4. Как показано на Рис 9-33. 
Отсоединить генератор переменного тока, проверить связанность контактов L и IG. 

 

.

К пункту 5

0~1 В 

Близко к напряжению аккумулятора.

 

К пункту 6

0~1 В

 

3~3 В 

Плохой контакт кабельной шины (включая замок зажигания) 

 

Замыкание 

* Поврежден регулятор контроллера. 

* Замкнут на массу контакт L. 

Разрыв цепи. 

* Поврежден регулятор контроллера. 

2~3 В. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..