Hafei Princip. Руководство - часть 153

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 153

 

 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

619

14A.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1. Проверка и регулировка балансировки передних колес. 

1). Перед проверкой установить в нормальное положение переднюю подвеску, систему 
рулевого управления и колеса автомобиля. 

2). Для проверки балансировки передних колес установить автомобиль на плоской 
горизонтальной поверхности. Установить передние колеса строго по прямой линии. 

(1). Схождение колес. 

Стандартное значение: 1+/-2 мм. 

1). Если величина схождения передних колес выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, снять зажим малого торца пыльника зубчатой 
рейки, как показано на рисунке 14A-1, повернуть правую и левую поперечную тягу 
рулевого управления в направлении против часовой стрелки на одинаковую величину. 

 

Рисунок 14A-1. 

Надписи на рисунке: 1. Контрящая гайка. 2. Зажим пыльника зубчатой рейки. 

2). После завершения регулировки убедиться в том, что угол поворота рулевого колеса 
соответствует заданному стандартному диапазону. 

(2). Угол внешнего наклона передних колес, угол заднего наклона. 

Угол внешнего наклона передних колес. 

Стандартное значение: 0°10′±30′ (разность между левым и правым колесом не более 30′). 

Угол заднего наклона: 2°50′±30′ (разность между левым и правым колесом не более 30′). 

1). Угол внешнего наклона передних колес и угол заднего наклона устанавливаются на 
предприятии-изготовителе и не подлежат регулировке. 

2). Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из 
алюминиевого сплава используется компенсатор. Если компенсатор отсутствует, можно 
использовать специальный ремонтный инструмент MB991004. Измерения производятся 
после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 226+/-49 Н*м, как показано 
на рисунке 14A-2. 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

620

 

Рисунок 14A-2. 

Надписи на рисунке: 1. Компенсатор. 

Внимание: 

Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или 
открученной гайке ведущего вала. 

(3). Измерение бокового смещения. 

Стандартное значение: 0+/-3 мм (на каждый метр). 

2. Проверка пыльника шаровой опоры. 

1). Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и 
механических повреждений. 

2). В случае обнаружения трещин или механических повреждений пыльника необходимо 
заменить передний маятниковый рычаг в сборе, так как в случае повреждений пыльника 
возможно повреждение шаровой опоры. 

14A.5. Передний амортизатор и винтовая пружина в сборе. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

Снять рычаги стеклоочистителей, декоративные элементы передней панели (см. разделы с 
описанием стеклоочистителей и омывателя). 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

Установить рычаги стеклоочистителей, декоративные элементы передней панели (см. 
разделы с описанием стеклоочистителей и омывателя). 

Проверить и отрегулировать балансировку передних колес (см. описание в разделе 14A.4 
данной главы). 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 14A-3. 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

621

 

Рисунок 14A-3. 

Надписи на рисунке: 1. Опора кабельной шины датчика частоты вращения переднего 
колеса. 2. Опора гибкого тормозного шланга. 3. Соединение поворотного кулака. 4. 
Монтажная гайка переднего амортизатора в сборе с винтовой пружиной. 5. Передний 
амортизатор с винтовой пружиной в сборе. 

2. Разборка и сборка. 

Последовательность разборки показана на рисунке 14A-4. 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

622

 

Рисунок 14A-4. 

Надписи на рисунке: 1. Самоконтрящаяся гайка. 2. Шайба. 3. Кронштейн гнездовой опоры 
в сборе. 4. Стандартный подшипник. 5. Верхнее гнездо пружины. 6. Верхняя прокладка 
пружины. 7. Резиновая амортизирующая втулка. 8. Пыльник. 9. Винтовая пружина. 10. 
Нижняя прокладка пружины. 11. Амортизатор в сборе. 

Важнейшие моменты разборки. 

1). Демонтаж самоконтрящей гайки. 

(1). Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на 
рисунке 14A-5. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  151  152  153  154   ..