Глава 4. Двигатель
215
Внимание:
* Болты крепления устройства устанавливаются без шайб или прокладок. Запрещено в
процессе установки наносить консистентную смазку или моторное масло на резьбовую
поверхность болтов и гаек.
* Момент затяжки болта крепления:
Для первой закрутки – 2+/-1 Н*м, для второй закрутки – 7+/-1 Н*м (если оба болта
закручиваются одновременно, момент затяжки для первой закрутки не учитывается).
* Попадание пыли или песка приводит к повреждению данного исполнительного
устройства. Поэтому поступающий на входе воздух перед подачей в устройство должен
быть пропущен через сухой воздушный фильтр с коэффициентом эффективности очистки
не менее 99%. При замене воздушного фильтра необходимо следить за тем, чтобы пыль,
грязи и другие посторонние предметы не попадали во впускную воздушную трубу.
2). Признаки неисправностей и способы их определения.
- Признаки неисправностей: слишком высокая частота вращения двигателя в режиме
холостого хода, произвольная остановка двигателя в режиме холостого хода.
- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: серьезное
загрязнение, в результате которого заклинили внутренние исполнительные элементы, что
привело к отказу устройства (неправильное или несвоевременное техническое
обслуживание).
Воздух перед подачей в устройство должен быть отфильтрован через фильтр с
коэффициентом эффективности очистки не менее 99%. При замене воздушного фильтра
необходимо следить за тем, чтобы пыль, грязи и другие посторонние предметы не
попадали во впускную воздушную трубу. Тем более не допустимо попадание посторонних
частиц в патрон воздушного фильтра.
- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в
режим измерения электрического сопротивления, поочередно подключить два контакта
прибора к контактам исполнительного устройства 1# и 2#, 2# и 3#. Номинальное
сопротивление при температуре окружающей среды 20°C должно составлять
приблизительно 17,6/15,5Ом.