Hafei Princip. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 51

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

211

 

Рисунок 4-168. Электромагнитный топливный инжектор. 

 

Рисунок 4-169. Топливные инжекторы на распределительной топливной трубке. 

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. К контакту 87 главного реле. 3. 
Первый цилиндр. 4. Второй цилиндр. 5. Третий цилиндр. 6. Четвертый цилиндр. 7. 
Топливные инжекторы. 

Контакты: на каждом топливном инжекторе имеется два контакта. Один контакт, 
расположенный на корпусе инжектора и помеченный знаком «плюс», соединен с 
выходным контактом главного реле, другой подключается к контактам 27, 6, 7, 47 
электронного блока управления. 

2

 3       4       5       6 

              7

Глава 4. Двигатель  

 

212

 

Рисунок 4-170. Электромагнитный топливный инжектор в разрезе. 

Надписи на рисунке: 1. Кольцевое уплотнение. 2. Сетчатый фильтр. 3. Корпус топливного 
инжектора с электрическим разъемом. 4. Обмотка. 5. Пружина. 6. металлический 
игольчатый клапан с обмоткой. 7. Гнездо клапана с отверстием для впрыска топлива. 

 

Рисунок 4-171. Топливные инжекторы на распределительной топливной трубке. 

1). Монтажное положение. 

На впускном газовом коллекторе двигателя. 

Внимание: 

* Данные топливные инжекторы рассчитаны на применение только видов топлива, 
определенных положениями стандарта КНР GB 17930-1999 «Автомобильные 
неэтилированные бензины» и технических условий GWKB 1-1999 «Критерии контроля 
содержания вредных веществ в автомобильных бензинах». Кроме того, в топливо 
необходимо добавлять очищающую присадку. 

* Особенно необходимо отметить, что бензин изменяет свои свойства в процессе 
длительного хранения. Использование такого бензина может привести к быстрому 
окислению топливных инжекторов, что является причиной образования засоров в 
топливной магистрали и даже выхода инжекторов из строя. 

* Топливные инжекторы устанавливаются вручную, категорически запрещено ударять по 
топливному инжектору молотком или подобным инструментом. 

Глава 4. Двигатель  

 

213

* При демонтаже и повторной установке топливного инжектора необходимо заменять 
кольцевое уплотнение. При установке нового кольцевого уплотнения действовать 
осторожно, чтобы не повредить деталь. 

* Не следует вынимать из топливного инжектора опорное кольцо кольцевого уплотнения. 
При установке действовать осторожно, чтобы не повредить впускной торец топливного 
инжектора, кольцевое уплотнение, опорное кольцо, отверстие впрыска топлива и 
электрический разъем. В случае обнаружения повреждений деталь необходимо заменить. 

* После завершения установки всех топливных инжекторов необходимо проверить на 
герметичность распределительную топливную трубку в сборе. Весь узел считается 
исправным, если утечек не обнаружено. 

* Отказавшая деталь снимается вручную. Сначала снять зажим топливного инжектора, 
затем вынуть сам топливный инжектор из его гнезда. После демонтажа необходимо 
следить за тем, чтобы в гнездо топливного инжектора не попала грязь и посторонние 
предметы. 

2). Признаки неисправностей и способы их определения. 

- Признаки неисправностей: ненормальная частота вращения двигателя в режиме 
холостого хода, неэффективный разгон, плохая маневренность, невозможность запуска 
двигателя. 

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: неправильное или 
несвоевременное техническое обслуживание, что привело к накоплению внутри 
топливного инжектора сгустков постороннего вещества. 

- На что следует обращать внимание в процессе выполнения операций технического 
обслуживания: (см. описание в разделе «На что следует обращать внимание в процессе 
установки»). 

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в 
режим измерения электрического сопротивления, подключить два контакта прибора к 
двум контактам топливного инжектора. Сопротивление при температуре окружающей 
среды 20°C должно составлять 11-13Ом.  

Примечание: для проверки состояния инжекторов рекомендуется использовать 
специальный анализатор чистоты топливных инжекторов. 

 

Глава 4. Двигатель  

 

214

* Исполнительное устройство регулировки частоты вращения в режиме холостого 
хода.

 

Общий вид исполнительного устройства и схема контактов показаны на 
рисунках 4-172, 4-173. 

 

Рисунок 4-172. 

 

Рисунок 4-173. 

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Исполнительное устройство 
регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода EWD3. 3. Контакт 87 
главного реле. 

Контакты: 1# - соединяется с контактом 26 электронного блока управления. 2# - 
положительный контакт электрического питания. 3# - соединяется с контактом 29 
электронного блока управления. 

1). Монтажное положение. 

Устанавливается на корпусе дроссельной заслонки. 

 

1

        2 

             3 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..