Great Wall Safe. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Safe (двигатель GW491QE, JM491Q-ME) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Great Wall Safe. Руководство - часть 8

 

 

32

Регулировка клапана

Рис. 14А
Установите автомобиль как показано на рис.14 А, установите нагрузку на заднюю ось 800 кг (с учетом собственного веса автомобиля). Установите манометры для
измерения давления в тормозных механизмах и сделайте прокачку. Нормальное давление для передних колес 7845 кПа (80 кг/кв.м), для задних – 4313

±490 кПа

(44

±5кг/кв.м). При несоответствии давления вышеуказанному его необходимо отрегулировать (рис.14 Б).

Рис.14Б
 Уменьшая расстояние , вы снижаете давление в тормозной системе задних колес. Расстояние  должно быть в пределах 72-84 см.
Если указанным способом не удалось добиться нужных значений, следует изменить положение редукционного клапана (рис.14 В).

Рис.14В

При перемещении клапана вверх давление в системе задних колес уменьшается, при перемещении вниз – возрастает.

15.

Колеса

Колесо является наиболее важным компонентом автомобиля, от которого зависит и безопасность, и управляемость. Периодически проверяйте колеса и меняйте

шины в установленные сроки. Проверять давление воздуха в шинах (в т. ч. и запасного колеса) следует не менее одного раза в месяц. Если давление в шине в норме,

33

но она быстро изнашивается, следует проверить правильность регулировки углов установки колеса. Проверяйте балансировочные грузики, поскольку
разбалансированное колесо ведет к усложнению управления автомобилем на большой скорости. Если балансировочные грузики утеряны, колесо следует
балансировать вновь и устанавливать грузики весом 15 г/см.

Менять местами колеса следует через 7000 км пробега или один раз в полгода, чтобы продлить срок службы шины.

Схема смены местоположения колес:

Внимание!: не использовать радиальные шины вместе с шинами других типов на одном автомобиле, иначе это может привести к ухудшению управления!

 Кузов автомобиля и его принадлежности

1.

Антикоррозийное покрытие и уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП) кузова.

Уход заключается в поддержании покрытия в чистом и хорошем состоянии и предотвращении его повреждения от ржавчины.

Наиболее распространенными причинами коррозии являются:

·  Накопление дорожной соли, грязи и влаги в труднодоступных местах

·  Сколы ЛКП или защитного покрытия днища, вызванные вылетающими из-под колес твердыми частицами либо незначительными инцидентами

·  Высокая влажность, дорожная соль и химические выбросы предприятий, соль в воздухе в приморских районах ускоряют развитие коррозии

·  Высокие температуры приводят к коррозии деталей, находящихся в непроветриваемых местах.

Чтобы уберечь автомобиль от ржавчины необходимо предпринимать следующие меры:

а. Регулярно мыть автомобиль, полировать специальными пастами и содержать в чистоте.
б.

Проверять ЛКП кузова и своевременно его восстанавливать.

в.

Проверять сливные отверстия в нижней части дверей во избежание накапливания воды.   Если под днищем автомобиля скопилась грязь и соль, как можно

скорее промойте водой.
г.

Не оставлять автомобиль под непроветриваемыми и влажными навесами и чехлами.

2.

Уход за салоном

Удаляйте накопившуюся пыль на обивке салона и сидений с помощью пылесоса. Мягкой тканью, смоченной в слабощелочном мыльном растворе, смывайте

грязь с поверхности с пластмассовых деталей и кожаного покрытия. Запрещается мыть салон автомобиля растворителями, разбавителями или бензином.
Промывайте ремни безопасности губкой, смоченной в слабом мыльном растворе, проверяйте их на износ, разрывы или трещины. Запрещается промывать ремни
отбеливателями или растворителями, что может существенно ослабить их прочность. Перед использованием ремней безопасности полностью их высушить. Не
рекомендуется вставлять влажные ремни безопасности в натяжители.

34

3.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха является неавтономной неразъемной системой. Система работает на принципе испаряющего компрессионного

охлаждения и состоит из компрессора, конденсатора, бачка-приемника, расширительного клапана, испарителя, трубопровода, системы электропитания и устройства
повышения режима холостого хода.
В системе используется хладагенты R12 либо R134а (экологически более приемлемый).

1. Испаритель
2. Всасывающий контур
3. Выходной контур
4. Конденсатор
5. Бачок-приемник/осушитель
6. Расширительный клапан
7. Трубопровод
8. Муфта
9. Компрессор

Рис.15  Система кондиционирования воздуха

Работа системы

Замкнутый рабочий цикл состоит из четырех этапов.

·  Этап сжатия. Поступающий из испарителя хладагент в парообразном состоянии сжимается компрессором и подается в конденсатор в виде перегретого пара.

·  Конденсация. В конденсаторе хладагент отдает избыточное тепло, превращаясь в жидкое состояние и под давлением поступает в бачок-приемник, где происходит
его очистка и осушение.

35

·  Расширение. Очищенный и осушенный хладагент подается в расширительный клапан, где давление его падает и он превращается в смесь пара и жидкости,
которая подается в испаритель.

·  Испарение. В испарителе хладагент в результате теплообмена забирает окружающее тепло и начинает кипеть, превращаясь в перегретый пар. Температура
окружающей среды падает, помещение охлаждается.
Компрессор работает непрерывно в течение всего цикла.

Разборка и замена агрегатов системы

Перед снятием компонентов системы кондиционирования воздуха осторожно слейте хладагент с помощью манометра коллектора.
Наденьте защитные очки во избежание попадания жидкого хладагента в глаза во время работы.

Замена приводного ремня

Ослабить натяжитель, снять приводной ремень и заменить его новым такой же формы.

Замена компрессора

Слить хладагент из системы с помощью манометра, отстыковать трубки высокого и низкого давления, отстыковать приводную муфту, ослабить и снять приводной
ремень, отвернуть болты крепления кронштейна и поднять компрессор. Поставить новый компрессор, натянуть приводной ремень согласно инструкции и затянуть
болты.

Замена испарителя

Снять приборную панель справа, отстыковать трубку, провода от выключателя и болты крепления, извлечь испаритель.
Внимание: не прилагать излишних усилий и стараться не повредить расширительный клапан. Поставить новый испаритель и закрепить. Одновременно заменить бачок-
осушитель.

Замена нагнетателя

Снять приборную панель справа, извлечь блок питания, снять нагнетатель и поставить новый.

Замена расширительного клапана

Извлечь испаритель, снять датчик температуры, отстыковать муфту, соединяющую вход клапана с выходом испарителя, отсоединить расширительный клапан от
испарителя и поставить новый.

Замена бачка-осушителя

Отстыковать алюминиевый трубопровод, извлечь бачок для жидкости  и поставить новый.

Замена конденсатора

Отстыковать от входа алюминиевый трубопровод, снять крепление, поднять конденсатор и поставить новый.

Заправка системы хладагентом

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..