55) Система Hill Hold Control не является
стояночным тормозом, поэтому нельзя
оставлять автомобиль, не взведя
стояночного тормоза, не выключив
двигатель и не включив первую передачу,
обеспечив таким образом безопасные
условия автомобиля на стоянке (подробная
информация описана в параграфе "Стоянка"
в главе "Запуск и управление автомобилем").
56) В условиях небольшого наклона (меньше
8 %) при нагруженном автомобиле система
Hill Hold Control может не сработать по
причине легкого замедления и увеличения
риска столкновения с другим автомобилем
или препятствием. Ответственность за
безопасность дорожного движения всегда и
при всех обстоятельствах лежит на
водителе.
57) Эксплуатационные свойства
автомобиля, оснащенного системой ERM,
никогда не должны испытываться
неосторожным и опасным образом, что
ставит под угрозу безопасность водителя и
других лиц.
58) При перевозке прицепов следует вести
автомобиль крайне осторожно. Ни в коем
случае не превышайте максимально
допустимые нагрузки (см. параграф "Масса"
раздела "Технические характеристики").
59) Система TSC не исключает заноса
прицепа. Если система включается во время
движения, сбросьте скорость, остановите
автомобиль в безопасном месте и должным
образом распределите нагрузку, чтобы
предотвратить занос прицепа.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ
ВОДИТЕЛЮ
FULL BRAKE CONTROL —
система полного контроля при
торможении
(где это предусмотрено)
60) 61) 62) 63)
26) 27) 28) 29) 30) 31) 32) 33) 34)
Система Full Brake Control дает
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ,
благодаря которой водителю
становиться проще избежать
столкновений с идущими впереди
транспортными средствами.
Она не заменяет водителя, который
должен сохранять безопасную
дистанциюи поддерживать скорость,
соответствующую условиям дорожного
движения и видимости на дороге в
зависимости от метеорологических
условий, также и при подключенной
системе.
НЕ ждите предупреждения о
возможном столкновении, чтобы
снизить скорость – если водитель не
нажмет на педаль тормоза, может
произойти авария.
Система Full Brake Control не
обнаруживает наличие пешеходов,
животных или других препятствий,
движущихся поперек, или
транспортных средств, движущихся в
противоположном направлении.
Система Full Brake Control состоит из
радара, который размещен за передним
бампером РИС. 62.
В случае намечающегося столкновения
система может сработать и затормозить
автомобиль, во избежание
столкновения или смягчения его
последствий.
Как только система обнаруживает
опасность, она подает водителю
звуковые и зрительные сигналы путем
выведения на дисплей панели приборов
специальных сообщений. Сигналы
подаются для обеспечения
своевременной реакции водителя,
чтобы избежать или смягчить
возможное столкновение.
Если система не обнаруживает никакой
реакции со стороны водителя, она
62
P2000076-000-000
72
БЕЗОПА
СНОСТ
Ь