|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 ..
Daewoo Tico. Двигатель F8C
Двигатель вместе с сцеплением, коробкой передач и главной передачей с дифференциальным механизмом составляет силовой агрегат, закрепляемый в трех точках на эластичных (резиновых) опорах с помощью балки. Элементы подвески силового агрегата с механической или автоматической коробкой передач показаны на рисунках. Моменты затяжки, с какими должны быть закручены гайки, крепящие различные элементы подвески силового агрегата, приведены в Нм (в рамках).
Основные технические характеристики двигателя F8C
Блок цилиндров
воздушно-бензиновой смеси, во вращательное движение коленвала.
Блок цилиндров двигателя выполнен из износостойкого
чугуна. Номинальный диаметр цилиндра составляет 68,500 мм. Отклонение от
номинала может быть от +0,25 до +0,5 мм, отклонение диаметров поршней и
поршневых колец имеют ту же величину. и в шатуне. Зазор между поршнем и цилиндром
составляет 0,025...0,045 мм. Коленвал изготовлен из чугуна с высокой
износостойкостью, устойчивого к скручивающим и изгибающим нагрузкам.
Шатун изготовлен из поковки, имеющей профиль двутавра.
Подвеска двигателя, соединенного с механической
коробкой передач 1- передняя опора, 2 - передний кронштейн двигателя,
Подвеска двигателя, соединенного с
автоматической коробкой передач
Моменты затяжки (в Нм), с которыми должны быть
закручены гайки, крепящие элементы подвески силового агрегата (числовые
значения даны в рамках)
содержание .. 10 11 12 13 14 ..
|
|
|