Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS5 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 27

 

 

DS5-HYBRID_RU_CHAP03_CONFORT_ED02-2013

         Отопление и вентиляция 

  Управление системой 

 По выбору водителя, переднего и задних 
пассажиров воздух может подаваться в 
салон различными путями. 
 Система управления температурой 
позволяет регулировать тепловой комфорт 
в салоне по собственному усмотрению 
путем перемешивания различных 
воздушных потоков. 
 Система распределения воздушных 
потоков позволяет направлять воздух в 
различные точки салона путем сочетания 
различных элементов управления. 
 Система управления подачей воздуха 
позволяет увеличивать или уменьшать 
скорость вентилятора, подающего воздух 
в салон. 
 Органы управления расположены на 
лицевой панели  

A  центральной консоли.  

1. Сопла обдува ветрового стекла для удаления инея 

или конденсата. 

2.  Сопла обдува передних боковых стекол для 

удаления инея или конденсата. 

3.  Боковые вентиляционные решетки с заслонкой и 

регулятором направления воздушного потока. 

4.  Центральные вентиляционные решетки с заслонкой 

и регулятором направления воздушного потока. 

 Система, служащая для создания и 
поддержания комфортного микроклимата и 
обзорности в салоне автомобиля. 

5.   Подача воздуха к ногам водителя и 

переднего пассажира. 

6.   Вентиляционные решетки с 

регулируемыми заслонками для задних 
пассажиров. 

7.   Подача воздуха к ногам задних 

пассажиров.   

  Распределение воздуха по салону 

123

Комфорт

DS5-HYBRID_RU_CHAP03_CONFORT_ED02-2013

 Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать 
следующие правила: 

   Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за 

чистотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым 
стеклом и не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а 
также вытяжные каналы, расположенные в багажном отсеке. 

   Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели 

приборов; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха. 

   Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, 

включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц. 

   Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все 

фильтрующие элементы (см. рубрику "Текущие проверки").  

 

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного 
типа. В его конструкции имеется присадка с активными компонентами, 
предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне 
(фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и 
препятствует оседанию жировых пятен). 

   Кроме того, мы рекомендуем систематически показывать систему 

кондиционирования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями, 
приводимыми в сервисно-гарантийной книжке. 

   Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в 

сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.  

 Кондиционер можно выключить (нажать на кнопку AC), оставив его работать в автоматическом 
режиме, чтобы уменьшить расход топлива. При появлении в этом режиме конденсата на 
стеклах, можно вновь включить только кондиционер, чтобы удалить конденсат. 
 В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой 
температуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет 
облегчить нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности.  

            Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха 

  Если в результате длительного пребывания на 
солнце температура в салоне автомобиля остается 
слишком высокой, вы можете без колебаний 
открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.  
Установите регулятор расхода топлива в режим, 
достаточный для обеспечения эффективного 
проветривания салона. 
 В системе кондиционирования воздуха не 
содержится хлоросодержащих компонентов, 
представляющих угрозу озоновому слою земной 
атмосферы.  

  При работе кондиционера на стоянке 
происходит естественное выделение 
водяного конденсата, стекающего 
под автомобиль.   

DS5-HYBRID_RU_CHAP03_CONFORT_ED02-2013

     Автоматический двухзонный кондиционер воздуха 

  1. Программа автоматического поддержания комфорта 

 Мы рекомендуем использовать 
один из трех режимов AUTO: 
они оптимально регулируют 
температуру воздуха в салоне 

в зависимости от выбранного Вами уровня 
комфорта. 
 Эти режимы автоматически поддерживают 
комфортную атмосферу в салоне на 
заданном уровне. 

   Нажмите на клавишу  

"AUTO" . 

   -   горит первая контрольная лампа; 

выбран "легкий" режим, 

  -   горит вторая контрольная лампа; 

выбран "средний" режим, 

  -   горит третья контрольная лампа; 

выбран "мощный" режим.   

 Для поддержания комфортной атмосферы 
в зоне задних сидений рекомендуется 
включать режимы "средний" и "мощный".  

  Когда двигатель не прогрет, подача 
воздуха происходит с постепенным 
нарастанием до оптимального 
уровня с учетом внешних 
климатических условий и заданных 
значений комфорта, чтобы ослабить 
подачу холодного воздуха в салон. 
 Если, садясь в автомобиль, Вы 
обнаружите, что температура 
воздуха в его салоне намного ниже 
или выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно. В любое время года, 
при любой погоде и при закрытых 
окнах, система сама за короткое 
время доведет температуру до 
комфортного уровня.  

 Данная система предназначена для эффективной работы в 
любых климатических условиях при закрытых окнах. 

  Автоматический режим работы 

Система кондиционирования воздуха работает только при активной гибридной системе (контрольная лампа Ready должна гореть). 
 Эффективность кондиционера снижается при переходе на электрический привод (см. рубрику "ECO OFF"). 

125

Комфорт

DS5-HYBRID_RU_CHAP03_CONFORT_ED02-2013

  4.   Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол 

Для максимального охлаждения или 
прогрева салона можно выйти за 
пределы наименьшего значения 14 и 
наибольшего 28. 

  Поверните ручку  

2  или  3  влево 

до появления символа  

"LO"  или 

вправо до появления символа  

"HI" .   

"HI"

"HI"

 См. раздел "Удаление 
конденсата и инея с передних 
стекол".   

  2-3.  Регулировки в зоне 

водителя и пассажира 

 Водитель и передний пассажир 
могут регулировать температуру 
воздуха каждый в своей зоне. 
 Величина, указанная на дисплее, 

соответствует уровню комфортности 
микроклимата, а не температуре воздуха в 
салоне в градусах Цельсия или Фаренгейта. 

   Вращая ручку регулятора  

2  или  3  влево 

или вправо, можно, соответственно, 
уменьшить или увеличить эту величину.  

 При установке регулятора в районе 
величины 21 в салоне обеспечивается 
оптимальный микроклимат. Однако, Вы 
можете по собственному усмотрению 
изменять его в диапазоне от 18 до 24. 
 Для сохранения оптимальной комфортной 
атмосферы рекомендуется, чтобы разница 
между регулировками левой и правой зон 
не превышала 3.  

  Работа в режиме ручных регулировок 

 Вы можете по собственному усмотрению 
вручную изменять и устанавливать регулировки, 
отличающиеся от тех, которые выбирает система. 
Сигнализаторы кнопки "

AUTO

Сигнализаторы кнопки "

Сигнализаторы кнопки "

" гаснут; в то же 

время остальные функции продолжат работать в 
автоматическом режиме - кроме кондиционера. 

  Нажмите на клавишу  

"AUTO" , чтобы вернуть 

"AUTO"

"AUTO"

систему в полностью автоматический режим 
работы.  

На автомобилях с системой "Стоп-Старт", во время 
работы системы удаления конденсата со стекол, 
дизельный двигатель отключаться не будет.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..