Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS5 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Citroen DS5 Hybrid4 (2013 год). Руководство - часть 7

 

 

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

  Режим ZEV *    

("полноэлектрический") 

  Движение автомобиля с "нулевым выхлопом" 
обеспечивается только на "полноэлектрической" тяге. 
 В этом режиме он  

едет бесшумно  на умеренных 

скоростях.  

   Режим активируется только 
при наличии соответствующих 
условий, в частности, 
если высоковольтная 
аккумуляторная батарея 
достаточно заряжена (более 
4 делений на индикаторе).  

  Режим Auto 

  В этом режиме система автоматически 
управляет работой дизельного и 
электрического двигателей с учетом 
настроек и возможностей автомобиля, 
условий дорожного движения и стиля 
вождения с тем, чтобы  

оптимизировать 

расход топлива автомобилем . 

 В этом режиме может включаться и 

электропривод с "нулевым выхлопом" , 

если позволят условия. 

 В режиме "auto"  

электрический двигатель : 

   -   может в одиночку разгонять 

автомобиль до скорости около 60 км/ч 
"без выхлопа" - в зависимости от 
степени заряженности батареи, при 
наличии соответствующих условий и 
умеренной потребности в ускорениях, 

  -   подключается  

к работе дизеля

в моменты трогания с места и 
переключения передач, при резком 
наборе скорости и при дефиците 
тягового усилия на передних 
колесах (автоматически  

добавляет 

колесах (автоматически  

колесах (автоматически  

тяговитости полному приводу ), 

тяговитости полному приводу

тяговитости полному приводу

  -   отключается при движении со 

скоростью выше 120 км/ч.    

  *    ZEV: Zero Emission Vehicle ("Автомобиль с 

нулевым выхлопом").  

  Это  

предпочтительный 

стандартный  режим, который 

автоматически  активируется при 

пуске гибридной системы.  

37

Гибридная система

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

  Режим Sport  

(совместная 

работа дизеля и 

электродвигателя) 

  Режим 4WD **    

(совместная 

работа дизеля и 

электродвигателя) 

  В этом режиме обеспечивается более 
динамичное вождение благодаря 

повышению тягово-скоростных 

характеристик  автомобиля. 

характеристик

характеристик

 Ускорения и подхваты достигают 
максимума, поскольку к работе 
дизеля подключается вся мощность 
электрического двигателя. 
 В этом режиме система учитывает 
и плавную работу акселератора, и 
электронное управление секвентальной 
коробкой передач, и приток мощности 
электродвигателя. 
 В режиме Sport: 
   -   Приток мощности электродвигателя 

осуществляется до достижения 
скорости 120 км/ч.    

  В этом режиме  

повышается проходимость  ***  автомобиля, 

повышается проходимость

повышается проходимость

движущегося на малой скорости с приводом на все 4 

колеса: дизельный двигатель (приводящий передний мост) и 

электрический двигатель (передающий движение на задний мост) 

непрерывно работают в паре. 

 Их совместной работой управляет процессор, что позволяет 

оптимизировать тяговитость привода в условиях недостаточного 

сцепления колес с дорогой. 

 В режиме 4WD: 

   -  

В случае необходимости, питание электродвигателя 

осуществляется стартер-генератором 

переднерасположенного дизеля, работающего при этом 

постоянно. 

  -  

Прирост тяговитости за счет подключения электродвигателя 

осуществляется до достижения скорости 120 км/ч.   

 В режиме ZEV: 
   -   Запас хода и способность резко набирать 

скорость ограничены. Максимальная 
скорость не превышает 60 км/ч. 

  -   При резком нажатии на педаль 

акселератора или в случае внезапной 
необходимости пуска дизельного 
двигателя система сама переключается 
на автоматический режим AUTO.   

  Если условия не позволяют перейти 
на этот режим, на дисплее появляется 
сообщение "невозможно включить 
электропривод сейчас". При этом 

мигающая лампа режима ZEV через несколько 
секунд гаснет, после чего загорается контрольная 
лампа автоматического режима AUTO. 

  Этим режимом рекомендуется пользоваться 

на заснеженных и труднопроходимых участках 

пути (при движении по грязи, песку и т.п.). 

 При движении в этом режиме в тяжелых 

условиях и при благоприятствующей 

окружающей обстановке, рекомендуется 

уверенно нажимать на акселератор, чтобы 

сдвинуться с места и не увязнуть. 

 Прирост тяговитости в режиме 4WD не зависит: 

   -   от уровня заряда тяговой АКБ, 

  -   от высоты над уровнем моря.      

  Подробную информацию об 
"Автоматическом пуске дизельного 
двигателя или ОТКАЗЕ режима ZEV" 
читайте в соответствующей рубрике.   

  **   4WD: 4 Wheel Drive: "4 ведущих колеса".  
  ***     Этот режим максимально эффективен в 

сочетании с комплектом шин, соответствующих 
состоянию дороги (например, зимних).  

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

         Индикатор расхода / генератора электроэнергии 

 По этому прибору можно отслеживать в 
режиме реального времени суммарный 
расход мощности электрического и 
дизельного двигателей. 
 На индикаторе имеется три основных 
рабочих зоны. 

 Стрелка в этой зоне свидетельствует о 
том, что автомобиль движется в режиме 

оптимального расхода энергии и топлива , 

потребляемых электродвигателем, дизелем 
или обоими одновременно. 
 В этой зоне отражается оптимальное 
использование как электрического привода, 
так и дизельного, которое легко достигается, 
если придерживаться взвешенного стиля 
вождения (соблюдать правила "эко-
защитного" поведения).  

 В этой зоне показывается, что автомобиль 
находится на стадии  

пополнения 

электрической  энергии: в режиме 

замедления, торможения (частично) и 
особенно при снятии ноги с акселератора 
(этот способ замедления следует 
предпочесть торможению, так как он 
улучшает заряд АКБ). 
 На этой стадии высоковольтная 
аккумуляторная батарея получает 
заряд  

"бесплатной" энергии , которая 

в дальнейшем  

будет использована

автомобилем.  

  Зона ECO 

  Зона CHARGE 

39

Гибридная система

DS5-HYBRID_RU_CHAP00C_HYBRIDE_ED02-2013

 В этой зоне отражается повышенное 

использование суммарной мощности

гибридного привода в режиме совместной 
работы дизельного и электрического 
двигателей.  

  Зона POWER 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..