DS3_ru_Chap08_info-pratiques_ed01-2015
присадка AdBlue
®
и система SCR
для дизельных двигателей BlueHDi
Чтобы не загрязнять окружающую среду и
соответствовать новым нормативам Евро-6, не
ухудшая при этом технических характеристик
и экономичности своих дизельных двигателей,
компания CITROËN приняла решение оснащать
выпускаемые ею автомобили системой,
объединяющей селективный каталитический
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP
для очистки отработавших газов.
Система SCR
Работающий на содержащей мочевину
присадке AdBlue
®
конвертер преобразует
до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду,
безвредные для здоровья и окружающей
среды.
присадка AdBlue
®
заливается в
предназначенный для нее отдельный бак,
расположенный под днищем багажного
отделения. Его емкость 17 литров: этого
хватает на запас хода около 20 000 км -
вплоть до подачи сигнала о том, что остаток
пробега по присадке позволяет проехать
еще 2400 км.
в ходе очередного технического обслуживания
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре бак полностью
заправляется свежей присадкой AdBlue
®
, чтобы
обеспечить бесперебойную работу системы SCR.
Если расчетный межсервисный пробег
превышает пороговое значение в 20 000 км,
рекомендуем обратиться в сервисную
сеть CITROËN или в специализированный
техцентр, чтобы пополнить запас присадки
до необходимого уровня.
Если присадка AdBlue
®
в баке
закончилась, специальное устройство
не позволит запустить двигатель.
в случае выхода системы SCR из строя,
отработавшие газы вашего автомобиля
больше не соответствуют нормативам
Euro 6: он становится токсичным.
как только обнаружится
подтвержденный сбой в работе системы
SCR, необходимо в кратчайшие
сроки обратиться в сервисную сеть
CITROËN или в специализированный
техцентр: иначе после пробега 1 100 км
автоматически включится система
блокировки пуска двигателя.