Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C5 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 55

 

 

8

В случае неисправности

233

Предохранители в 

моторном отсеке

Доступ к предохранителям

F

  отверните болты на четверть оборота.

F

  снимите крышку.

F

  Замените предохранитель.

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

F1

20 A

электронный блок системы управления двигателем

F2

15 A

Звуковой сигнал

F3

10 A

Hасос стеклоомывателя

F4

10 A

Hасос омывателя фар

F5

15 A

актуаторы

F6

10 A

датчик расхода воздуха - адаптивные фары - диагностический разъем

F7

10 A

Блокировка селектора автоматической коробки передач - 
усилитель руля

F8

25 A

Cтартер

F9

10 A

контактор сцепления - контактор STOP

F10

30 A

актуаторы

F11

40 A

Bентилятор системы кондиционирования воздуха

F12

30 A

Cтеклоочистители

F13

40 A

питание коммутационного блока (+ после контакта)

F14

30 A

-

F15

10 A

правая фара дальнего света

F16

10 A

левая фара дальнего света

F17

15 A

правая фара ближнего света

F18

15 A

левая фара ближнего света

F19

15 A

актуаторы

F20

10 A

актуаторы

F21

5 A

актуаторы

После завершения работы тщательно 

закройте крышку блока предохранителей, 

чтобы обеспечить его герметичность.

Все работы по замене рассчитанных 

на большой ток предохранителей, 

предназначенных для дополнительной 

защиты цепей электрооборудования 

должны производиться только 

в сервисной сети CITROËN или в 

специализированном техцентре.

Таблица предохранителей

В случае неисправности

234

Таблица предохранителей

Предохранитель № Номинальный ток

Защищаемая цепь

F6

25 A

Pозетка 12 в задняя (макс. нагрузка: 100 вт)

F7

15 A

противотуманные световые приборы

F8

20 A

дополнительная форсунка (на дизельных версиях)

F9

30 A

электрический стояночный тормоз

8

В случае неисправности

235

аккумуляторная батарея 12 в

Доступ к аккумуляторной батарее

Батарея расположена под капотом.
доступ к выводу (+):
F

  отоприте замок капота, потянув за 

ручку, расположенную в салоне и 
нажмите на рычажок замка,

F

  откройте капот и установите его на 

упор.

перед началом работ с акБ примите 
меры для защиты глаз и лица.
любые работы с акумуляторной батареей 
следует проводить в проветриваемом 
месте, вдали от открытого огня и 
источников искр, чтобы не допустить 
взрыва или воспламенения.
по окончании работ вымойте руки.

Никогда не пытайтесь запустить 
двигатель "с толчка" или "с буксира", 
если у вас автоматическая коробка 
передач.

На модификациях с системой "стоп-старт" 
используется 12-вольтная свинцово-кислотная 
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять 
исключительно в сервисной сети CITROËN или 
в специализированном техцентре.

порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Общие сведения

автомобильные аккумуляторные батареи 
содержат вредные вещества - серную кислоту и 
свинец.
их следует снимать с эксплуатации в соответствии 
с действующими правилами и ни в коем случае не 
смешивать с бытовыми отходами.
отслужившие элементы питания и 
аккумуляторные батареи следует сдавать на 
специализированные пункты сбора таких отходов.

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

(+) положительный вывод.

он снабжен клеммой с быстрым зажимом.

(-) отрицательный вывод.

так как отрицательный вывод батареи 
недоступен, вынесенная точка 
подключения к массе расположена 
вблизи акБ.

В случае неисправности

236

Пуск двигателя от дополнительной батареи

Если штатная акБ автомобиля разряжена, 
двигатель можно запустить от дополнительной 
батареи (внешней или расположенной на другом 
автомобиле) при помощи стартерных кабелей 
или от пуско-зарядного устройства (бустера).

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать 

несколько минут.

F

  включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю 

поработать.

 

Если двигатель не запустился с 

первого раза, выключите зажигание 

и подождите несколько секунд перед 

новой попыткой.

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным 
устройством с напряжением 24 в и выше.
сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-"донора" рассчитано 
на 12 вольт, а ее емкость, как минимум, 
равна емкости разряженной батареи.
оба автомобиля не должны 
контактировать друг с другом.
выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (радио, 
стеклоочистители, световые приборы, ...).
следите за тем, чтобы провода, 
соединяющие батареи, не располагались 
вблизи подвижных узлов двигателя 
(вентилятора, ремня, ...).
Не снимайте провод (+) с вывода акБ при 
работающем двигателе.

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока акБ не будет 
достаточно заряжена.

F

  приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  подсоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе 
автомобиля-"донора").

F

  подсоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе C 
"разряженного" автомобиля.

F

  дождитесь устойчивой работы 

двигателя на холостом ходу, затем 
снимите соединительные провода в 
обратном порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на вывод (+), 

если он имеется на автомобиле.

F

  дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, чтобы 
батарея достигла достаточного уровня 
заряда.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..