Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C5 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 45

 

 

7

Практическая информация

193

Механическая коробка передач

коробке передач обслуживание не 
требуется (масло в ней не меняется).

Автоматическая коробка 

передач

коробке передач обслуживание 
не требуется (рабочая жидкость в 
ней не меняется).

информацию о периодичности 
проверки этого агрегата читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

информацию о периодичности контрольных 
проверок коробки читайте в плане технического 
обслуживания автопроизводителя.

Сажевый фильтр (на 

дизельных модификациях)

Наряду с каталитическим нейтрализатором 
этот фильтр эффективно предохраняет 
атмосферу от загрязнения, улавливая 
несгоревшие частицы углерода. Благодаря 
ему, в отработавших газах не содержится 
черного дыма.
иногда, после продолжительного движения 
автомобиля на малой скорости или в 
результате длительной работы двигателя 
в режиме холостого хода, в отработавших 
газах может содержаться повышенное 
количество водяных паров, особенно 
заметных в режиме ускорения. они не 
оказывают влияния на работу двигателя и 
не наносят вреда окружающей среде.

при появлении риска перенасыщения 
фильтра на многофункциональном 
дисплее появится сообщение, прозвучит 
зуммер и загорится контрольная лампа 
технического обслуживания.
это сообщение связано с начавшимся 
перенасыщением сажевого фильтра 
(вызванным чрезмерно продолжительным 
движением в городских условиях на 
слишком медленной скорости, дорожными 
заторами и т.п.).
Чтобы прочистить фильтр, рекомендуется, 
как только условия дорожного движения 
позволят, разогнать автомобиль до 
скорости выше 60 км/ч, которую нужно 
удерживать не менее пяти минут (до тех 
пор, пока сообщение не исчезнет).
Если сообщение не исчезает, обратитесь 
в сервисную сеть CITROËN или в 
специализированный техцентр.

Практическая информация

194

Передние тормозные колодки

износ тормозов зависит от стиля вождения - в частности, 

это касается автомобилей, которые эксплуатируются 

в городских условиях движения, характеризующихся 

частыми короткими перемещениями. проверка 

состояния тормозной системы может оказаться 

необходимой даже в интервале между очередными 

техническими обслуживаниями автомобиля.

Контроль износа 

тормозных дисков

проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

Если в системе не обнаружено течи, 
падение уровня тормозной жидкости 
свидетельствует об износе тормозных 
колодок.

Ручной стояночный 

тормоз

используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
CITROËN или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками.
для обеспечения эффективности работы 
таких важных узлов и систем, как тормозная 
система, CITROËN разрабатывает и 
предлагает специальные рабочие жидкости.
после мойки автомобиля на тормозных 
дисках и колодках может остаться влага, 
а в зимних условиях эксплуатации может 
образоваться налет инея: эффективность 
торможения может снизиться. Несколько 
легких нажатий на педаль просушат 
тормоза.

слишком большой ход рукоятки 
или недостаточная эффективность 
стояночной тормозной системы требуют 
обязательной регулировки, не дожидаясь 
очередного технического обслуживания.

проверку этой системы следует 
осуществлять в сервисной сети CITROËN 
или в специализированном техцентре.

Электрический 

стояночный тормоз

данная система не требует 
особого контроля. тем не менее, в 
случае проблем проверьте систему 
в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

подробную информацию об 

Электрическом стояночном 

тормозе см. в соответствующей 

рубрике.

7

Практическая информация

195

AdBlue

® 

и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду и 
соответствовать новым нормативам Евро-6, не 
ухудшая при этом технических характеристик 
и экономичности своих дизельных двигателей, 
компания CITROËN приняла решение оснащать 
выпускаемые ею автомобили системой, 
объединяющей селективный каталитический 
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP 
для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину 
жидкости AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей 
среды.

AdBlue

®

 заливается в специальный 

бак емкостью около 17 литров. этого 
количества хватает на запас хода около 
20 000 км. как только остаток жидкости 
опустится до резервного минимума, 
автоматически сработает уведомляющий 
сигнал: вы сможете проехать еще 2 400 км, 
и бак окажется пуст.

в ходе очередного технического обслуживания 
в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре бак полностью 
заправляется свежей присадкой AdBlue

®

, чтобы 

обеспечить бесперебойную работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в 20 000 км, 
необходимо пополнить запас AdBlue.

Если AdBlue

®

 в баке закончилась, 

специальное устройство не позволит 
запустить двигатель.
в случае выхода системы SCR из строя, 
отработавшие газы вашего автомобиля 
больше не соответствуют нормативам 
Euro 6: он становится токсичным.
как только обнаружится 
подтвержденный сбой в работе системы 
SCR, необходимо в кратчайшие 
сроки обратиться в сервисную сеть 
CITROËN или в специализированный 
техцентр: иначе после пробега 1 100 км 
автоматически включится система 
блокировки пуска двигателя.
в обоих случаях указатель запаса 
хода информирует вас об остатке 
пробега, после которого автомобиль 
окончательно остановится.

Практическая информация

196

Указатели остатка пробега по жидкости AdBlue

®

как только в баке с AdBlue

®

 начнет 

расходоваться резервный запас, либо при 
появлении сбоев в работе системы очистки 
отработавших газов SCR, при каждом 
включении зажигания на панели приборов 
будет показываться расчетный пробег 
автомобиля, остающийся до срабатывания 
системы автоматической блокировки пуска 
двигателя.
в случае одновременного появления сбоев 
и недостаточного запаса AdBlue

®

, будет 

показываться меньший расчетный пробег.

Двигатель не запустится, если в баке закончится AdBlue

®

Запас хода более 2 400 км
при включении зажигания информация 
о запасе хода на панели приборов не 
показывается.

Нажатием на эту кнопку на короткое время 
включается показ запаса хода.
Если он превышает 5 000 км, величина не 
показывается.

система блокировки пуска 
двигателя включится автоматически, 
как только бак для AdBlue

®

 окажется 

пуст.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..