Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C5 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Citroen C5 (2017 год). Руководство - часть 43

 

 

7

Практическая информация

185

капот

Открывание

F

  оттяните влево наружный рычаг замка B и поднимите капот.

F

  освободите упор C из фиксатора 

и установите его в отверстие D
обозначенное желтой стрелкой.

F

  вставьте упор в гнездо, чтобы 

зафиксировать его в открытом положении.

Закрывание

F

  достаньте упор из гнезда капота.

F

  поместите упор в фиксатор.

F

  опустите капот и с усилием захлопните его.

F

  потяните за переднюю кромку капота, 

чтобы убедиться, что он прочно 
закрылся на замок.

F

  откройте переднюю левую дверь.

F

  потяните за ручку A, расположенную в 

нижней части дверного проема.

перед любыми работами в моторном 
отсеке выключите систему "стоп-
старт", чтобы избежать травм 
при случайном срабатывании 
автоматической команды START.

Расположение ручки привода замка 
капота в салоне не позволяет открыть 
капот, если дверь водителя закрыта.
открывать капот следует только на 
неподвижном автомобиле.
Не открывайте капот при сильном 
ветре.

Если двигатель горячий, будьте осторожны 
при открывании замка и установке упора 
капота (можете обжечься).

в связи с наличием электронных систем 
в моторном отсеке, рекомендуется 
ограничить попадание на них воды  
(во время дождя, на мойке и др.).

Электровентилятор может 

включиться даже при остановленном 

двигателе: внимательно следите 

за тем, чтобы предметы и детали 

одежды не попали в лопасти.

Практическая информация

186

На двигателе необходимо регулярно проверять 
уровни эксплуатационных жидкостей, а также 
периодически заменять некоторые элементы.

ТНР

Бензиновые двигатели

1.

  Бачок с жидкостью для омывателей 

ветрового стекла и фар.

2.

  Бачок с рабочей жидкостью усилителя 

рулевого управления 

 

или 

 

бачок с рабочей жидкостью усилителя 
рулевого управления и подвески 
Hydractive IIII +.

3.

  Горловина бачка для доливки 

охлаждающей жидкости.

4.

  Масляный щуп.

5.

  Замена масла.

6.

  Горловина бачка для доливки 

тормозной жидкости.

7.

  аккумуляторная батарея.

8.

  воздушный фильтр.

7

Практическая информация

187

дизельные двигатели

HDi 160

BlueHDi 150 / BlueHDi 180

под капотом расположены системы, в которых необходимо 
регулярно проверять уровни эксплуатационных жидкостей, 
периодически заменять некоторые элементы, а также 
здесь расположена система прокачки топливопровода.

1.

  Бачок для жидкости омывателей ветрового стекла и 

фар.

2.

  Бачок с рабочей жидкостью усилителя рулевого 

управления 

 

или 

 

бачок с рабочей жидкостью усилителя рулевого 
управления и подвески "Hydractive IIII +".

3.

  Горловина бачка для доливки охлаждающей жидкости.

4.

  Масляный щуп.

5.

  Замена масла.

6.

  воздушный фильтр.

7.

  Горловина бачка для доливки тормозной жидкости.

8.

  аккумуляторная батарея.

топливная система дизельного двигателя 
находится под высоким давлением:
-  Никогда не вмешивайтесь в топливную систему.
-  для обслуживания двигателей HDi требуется 

высокотехнологичное оборудование.

любые работы с ними требуют особой 
квалификации, которую может гарантировать 
только сервисная сеть CITROËN.

Практическая информация

188

проверка уровней

Уровень масла в двигателе

уровень проверяется либо 
при включении зажигания по 
показаниям индикатора на 
панели приборов (при наличии 
электрического датчика), либо 
масляным щупом.

Регулярно проверяйте уровни технических жидкостей в соответствии с указаниями, содержащимися в плане технического обслуживания автопроизводителя. при необходимости, пополняйте их, если не дано иных указаний.
в случае существенного падения уровня в какой-либо системе, ее следует проверить в сервисной сети CITROËN или в специализированном техцентре.

Если уровень окажется выше метки A или 
ниже метки B

не запускайте двигатель.

-  Если уровень выше метки 

MAXI 

(двигатель может выйти из строя), 
обратитесь в сервисную сеть CITROËN 
или в специализированный техцентр.

-  Если уровень не достиг метки 

MINI

обязательно долейте масло до 
надлежащего уровня.

Будьте внимательны при работе в 
моторном отсеке - в нем имеются 
раскаленные участки, о которые можно 
обжечься, а электровентилятор может 
сработать в любой момент даже при 
выключенном зажигании.

Чтобы проверка была достоверной, 
автомобиль должен быть установлен на 
горизонтальной площадке, а после остановки 
двигателя должно пройти не менее 30 минут.

пополнение уровня масла путем доливки 
в промежутках между плановыми 
техническими обслуживаниями (или 
заменами масла) - естественная и 
необходимая операция. CITROËN 
рекомендует контролировать его и, если 
нужно, пополнять каждые 5 000 км пробега.

Проверка масляным щупом

Местонахождение масляного щупа 
показано на рисунке соответствующего 
моторного отсека.
F

  возьмитесь за цветную ручку щупа и 

полностью извлеките его.

F

  протрите стержень щупа чистой 

неворсистой тряпкой.

F

  вставьте щуп на место до упора и 

вновь извлеките, чтобы увидеть на нем 
уровень масла: нормальный уровень 
должен находиться между метками A 
и B.

A

 = MAXI (максимальный уровень)

B

 = MINI (минимальный 

уровень)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..