|
|
содержание .. 78 79 80 81 ..
9 327 Технические характеристики * параметры масс рассчитаны с учетом тягово-сцепного устройства. ** снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг). *** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Бензиновые двигатели PureTech 110 S&S* PureTech 130 S&S* Коробка передач BVM6 (Механич. 6 ступ.) BVM6 (Механич. 6 ступ.) EAT6 (автомат. 6 ступ.) Коды вариантов исполнения 3D 3D... 3E... 3A ... 3D... 3E... 3A ... HNX... M/1S - M/2SM HNY… M/1S - M/2SM HNY… T/1S - T/2S Масса порожнего автомобиля 1 280 1 280 - 1 295 - 1 297 1 298 - 1 315 - 1 317 снаряженная масса автомобиля (сМа)** 1 355 1 355 - 1 370 - 1 372 1 373 - 1 390 - 1 392 Макс. допустимая масса груженого 1 905 1 905 - 2 075 - 2 125 1 918 -1 957 - 2 136 Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа) 3 035 3 175 - 3 125 - 3 175 3 188 - 3 007 - 3 186 Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа) 1 130 1 270 - 1 050 - 1 050 1 270 - 1 050 - 1 050 Максимальная масса прицепа с тормозной системой*** 1 330 1 470 - 1 350 - 1 350 1 470 - 1 350 - 1 350 Максимальная масса прицепа без тормозной системы 640 640 - 647 - 648 640 - 647 - 648 Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 70 70 70 Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. в случае буксировки прицепа никогда не превышайте скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил). при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. |