Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen Berlingo First - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство - часть 23

 

 

93

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -

  Стандартное назначение разъемов 
 A1: - 
 A2: - 

 Цифровой управляющий сигнал 

(заводская разводка) 

 A3: - 

 Цифровой управляющий сигнал 

(заводская разводка) 

 A4: - 

 Мультиплексный контур 

аудиосистемы (заводская разводка) 

 A5: - 
 A6: (+)  К вспомогательным приборам 
 A7: (+)  Постоянное 
 A8: (-)  Масса 
 B1: (+)  - 
 B2: (-)  - 
 B3: (+)   Громкоговоритель и твитер 

передний правый 

 B4: (-)   Громкоговоритель и твитер 

передний правый 

 B5: (+)   Громкоговоритель и твитер 

передний левый 

 B6: (-)   Громкоговоритель и твитер 

передний левый 

 B7: (+)  - 
 B8: (-)  - 

 УСТАНОВКА

ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 

 Имеющаяся на автомобиле штатная раз-

водка  для  громкоговорителей  позволяет 

устанавливать: 
   -  

твитеры  диаметром 35 мм  в  панели 

приборов, 

  -  

громкоговорители диаметром 165 мм 

в передних дверях.   

 МОНТАЖ АВТОМАГНИТОЛЫ

 На  Вашем  автомобиле  смонтировано 

следующее  оборудование  для  установки 

и подключения автомагнитолы: 
   -  

антенна на крыше, 

  -  

коаксиальный кабель для подключения 

антенны, 

  -  

система подавления радиопомех, 

  -  

провода  для  подключения  передних 

громкоговорителей и твитеров, 

  -  

два восьмиштекерных разъема.  

 Перед  тем,  как  установить  на 

свой автомобиль автомагнитолу 

или  громкоговорители,  прокон-

сультируйтесь  у  специалистов 

сервисной сети CITROËN.   

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

94 -

СЪЕМНАЯ ЗИМНЯЯ ЗАСЛОНКА*

 Заслонка  устанавливается  на  нижнюю 

часть переднего бампера для предотвра-

щения  скопления  комков  снега  в  зоне 

вентилятора, охлаждающего радиатор. 
 Заслонку необходимо снять: 
   -  

если  температура  окружающего  воз-

духа выше 10 °C, 

  -  

в случае буксировки прицепа, 

  -  

при  движении  со  скоростью  выше 

120 км/ч.  

  УСТАНОВКА 

   )   Разместите  снегозащитную  накладку 

напротив переднего бампера. 

  )   Установите  ее,  вставив  нижние  вы-

ступы  A  в бампер. 

  )   Нажмите на накладку в зоне каждого 

из двух верхних фиксаторов  B .   

  СНЯТИЕ 

   )   Нажмите на два верхних фиксатора  B  

и потяните за накладку.   

  *    Поставляется дополнительно или в зави-

симости от страны поставки автомобиля.  

95

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -

  Буксировка автомобиля без поднятия 

(с опорой на все колеса) 
 Обязательно используйте буксирную штангу.  

  Буксировка приподнятого автомобиля 

(с качением на двух колесах) 
 Желательно  поднимать  автомобиль  за 

 колеса специальным подъемником.  

 БУКСИРОВКА ВАШЕГО

АВТОМОБИЛЯ  

  Буксировка за переднюю или заднюю 

часть автомобиля 
 Прикрепите буксирную штангу к буксирной петле.  

  Запрещается  использовать  для 

подъема автомобиля  поперечину 

радиатора. 
  В  случае  буксировки  другого 

авто мобиля, его колеса следует 

отсоединить от трансмиссии. 

 Переведите рычаг переключения передач 

в нейтральное положение. 
 Несоблюдение  этого  требования  может 

вывести из строя элементы тормозной сис-

темы,  обеспечивающие  притормаживание 

автомобиля в момент запуска двигателя.   

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

96 -

БУКСИРОВКА ГРУЗОВОГО, 

ЖИЛОГО ПРИЦЕПА, КАТЕРА...

 Мы рекомендуем пользоваться  буксирными 

устройствами  фирмы   CITROËN ,  которые 

были  протестированы  и  одобрены  для 

 установки  на  Вашем  автомобиле  еще  в 

период  его  создания,  а  монтаж  буксирного 

устройства  осуществлять  в  сервисной  сети 

 CITROËN . 
 В  случае  монтажа  тягово-сцепного  уст-

ройства  не  в  сервисной  сети   CITROËN   

необходимо  использовать  только  рас-

положенную  в  задней  части  автомобиля 

заводскую  разводку  и  строго  придержи-

ваться указаний изготовителя. 
 Ваш автомобиль предназначен для пере-

возки пассажиров и багажа, однако он так-

же может использоваться для буксировки 

прицепа. 
 При буксировке прицепа автомобиль испы-

тывает повышенные нагрузки, а от  водителя 

требуется повышенное внимание. 
 При  подъеме  в  гору  плотность  воздуха 

уменьшается,  что  приводит  к  снижению 

мощности двигателя. Необходимо умень-

шать массу буксируемого прицепа на 10 % 

при подъеме на каждую 1 000 метров. 

  Рекомендации по вождению 

  Шины:   проверьте  давление  воздуха  в 

шинах автомобиля и прицепа и, при необ-

ходимости, доведите его до рекомендуе-

мых значений. 
  Тормоза:   при  буксировке  прицепа  тор-

мозной путь увеличивается. 
  Освещение:  проверьте систему электричес-

кого освещения и сигнализации прицепа. 
  Боковой  ветер:   при  буксировке  прицепа 

учитывайте повышенную  восприимчивость 

к ветру из-за увеличившейся парусности.  

  Охлаждение двигателя:  при  буксировке 

прицепа 

увеличивается 

температура 

 охлаждающей жидкости. 
 Вентилятор  системы  охлаждения  дви-

гателя  приводится  электродвигателем, 

 поэтому  его  охлаждающая  способность 

не зависит от режима работы двигателя. 
 В связи с этим для снижения температуры 

двигателя используйте повышенные пере-

дачи и снижайте скорость автомобиля. 
 Максимальный  вес  прицепа,  который 

можно буксировать на затяжном подъеме, 

зависит от крутизны подъема и темпера-

туры атмосферного воздуха. 
 В любом случае, внимательно следите за 

температурой охлаждающей жидкости. 
 При эксплуатации в особо тяжелых усло-

виях  (например,  при  буксировке  тяжело 

груженого  прицепа  на  крутом  подъеме  в 

жару)  отключение  системы  кондициони-

рования  позволяет  получить  экономию 

мощности  и  повысить  тяговую  динамику 

автопоезда. 
 В  случае  загорания  сигнализатора  пере-

грева  охлаждающей  жидкости  останови-

тесь  и  выключите  зажигание,  как  только 

это позволят условия движения. 

  Размещение  груза:   размещайте  груз 

внутри  прицепа  так,  чтобы  наиболее 

тяжелые  предметы  располагались  как 

можно  ближе  к  оси  и  чтобы  нагрузка  на 

буксирное устройство была близка к мак-

симально  разрешенной,  но  ни  в  коем 

 случае не превышала ее. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..