Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen Berlingo First - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Citroen Berlingo First (2011 год). Руководство - часть 22

 

 

89

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -

   Номер 

предохранителя   

   Номинальный ток, А       Защищаемая цепь   

   1   

   15A   

 Очиститель задних стекол 

   4   

   20A   

 Многофункциональный дисплей - Панель приборов - 

Автомагнитола - Подрулевые выключатели. 

   5   

   -   

 Свободен. 

   6   

   10A   

 Диагностический разъем. 

   7   

   -   

 Свободен. 

   9   

   30A   

 Электроподогрев сидений. 

   10   

   40A   

 Электрообогреватели задних стекол и наружных зеркал. 

   11   

   15A   

 Очиститель заднего стекла. 

   12   

   30A   

 Передние стеклоподъемники. 

   14   

   10A   

 Электронный блок управления двигателем - Подрулевые 

выключатели - Датчик дождя. 

   15   

   15A   

 Панель приборов - Многофункциональный дисплей - 

Автомагнитола. 

   16   

   30A   

 Блок управления запиранием/отпиранием дверей. 

   20   

   10A   

 Правый стоп-сигнал. 

   21   

   15A   

 Левый стоп-сигнал. 

   22   

   20A   

 Передний плафон общего освещения - Плафон местного 

освещения - Прикуриватель - Электрозеркало заднего вида. 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

90 -

  Система электрооборудования Вашего автомобиля предназначена для работы как с серийно установленным, так и с дополнительным 

электрооборудованием. 
 Прежде чем устанавливать на автомобиль дополнительные электроприборы, проконсультируйтесь в сервисной сети CITROËN. 
  Некоторые электроприборы сами по себе или при их неправильной установке могут приводить к нарушению нормальной работы 

Вашего автомобиля или выходу из строя электронных блоков управления, радиооборудования или системы зарядки аккумулятор-

ной батареи. 

 Компания "Автомобили CITROËN" не несет ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительного 

электрооборудования, не изготовленного или не рекомендованного к использованию компанией "Автомобили CITROËN", либо установлен-

ного с нарушением ее инструкций. В особенности это относится к электрооборудованию, потребляющему ток более 10 миллиампер. 
 Электрические  предохранители,  рассчитанные  на  большой  ток,  обеспечивают  дополнительную  защиту  цепей  электрооборудования.  Все 

работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети CITROËN.  

91

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -

   Номер 

предохранителя   

   Номинальный ток, А       Защищаемая цепь   

   1   

   10A   

 Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя - Контакторы 

стоп-сигнала и сцепления - Выключатель фонаря заднего хода. 

   2   

   15A   

 Топливный насос. 

   3   

   10A   

 Компьютер ABS. 

   4   

   10A   

 Компьютер двигателя. 

   5   

   -   

 Свободен. 

   6   

   15A   

 Передние противотуманные фары. 

   7   

   20A   

 Насос омывателя фар. 

   8   

   20A   

 Реле группы вентиляторов системы охлаждения 

двигателя - Компьютер двигателя. 

   9   

   15A   

 Левая фара ближнего света. 

   10   

   15A   

 Правая фара ближнего света. 

   11   

   10A   

 Левая фара дальнего света. 

   12   

   10A   

 Правая фара дальнего света. 

   13   

   15A   

 Звуковой сигнал. 

   14   

   10A   

 Насосы омывателей ветрового и заднего стекол. 

   15   

   30A   

 Кислородный датчик - Датчик расхода воздуха. 

   16   

   30A   

 Реле компрессора. 

   17   

   30A   

 Очиститель ветрового стекла. 

   18   

   40A   

 Электровентилятор системы отопления и вентиляции. 

  Блок предохранителей в 

моторном отсеке 

 Для  доступа  к  блоку  предохранителей, 

расположенному  в  моторном  отсеке  (ря-

дом с аккумуляторной батареей), снимите 

крышку. 
 После  окончания  работ  тщательно  за-

кройте крышку. 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

92 -

ФУНКЦИЯ ЭКОНОМИИ 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 

 Выключив  двигатель  и  повернув  ключ  в  положение 

"дополнительные  потребители",  можно  пользоваться 

некоторыми  системами  (стеклоочистителем,  стекло-

подъемниками, плафонами, автомагнитолой, телефо-

ном, фарами ближнего света, и т.д.) в общей сложности 

в течение только 30 минут, чтобы не разряжать аккуму-

ляторную батарею. 
 По истечении отведенных тридцати минут, на 

дисплее  появится  сообщение  о  включении 

режима  экономии  электроэнергии,  и  работа 

указанных систем временно приостановится. 
 Функции всех перечисленных систем автоматичес-

ки восстановятся при первом же запуске двигателя. 
 Для немедленного восстановления работы 

указанных функций запустите двигатель и 

дайте ему поработать несколько секунд. 
 При этом продолжительность работы функций 

будет равна удвоенной продолжительности ра-

боты запущенного двигателя. Как правило, оно 

составляет от пяти до тридцати минут. 
Примечание: если в момент включения режима 

экономии  электроэнергии  бортовой  телефон 

находился  на  связи,  разговор  не  прервется, 

пока не будет положена трубка. 

 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 

  Если  автомобиль  не  эксплуатируется 

более  одного  месяца,  рекомендуется 

отсоединить аккумуляторную батарею.  

  Выключив  зажигание,  подож-

дите 2 минуты  перед  тем,  как 

отсоединить провода от аккуму-

ляторной батареи. 

 Запрещено отсоединять провода от бата-

реи при работающем двигателе. 
 При заряде батареи следует обязательно 

отсоединить от нее провода. 
 Поднимите  все  стекла  и  закройте  люк 

перед  тем,  как  отсоединить  провода  от 

батареи. 
 Каждый  раз  после  присоединения  батареи 

включите зажигание и подождите 1 минуту пе-

ред тем, как запускать двигатель. Это необхо-

димо для инициализации электронных систем. 

При наличии каких-либо нарушений в работе 

электрооборудования  после  установки  акку-

муляторной батареи следует проконсультиро-

ваться в сервисной сети 

ду

рр

.   

 Если  аккумуляторная  батарея 

разряжена,  запуск  двигателя 

окажется невозможным. 

  Запуск двигателя от 

дополнительной батареи: 

   -  

присоедините красный соединительный 

провод к выводам (+) обеих батарей, 

  -  

присоедините один конец черного или 

зеленого  соединительного  провода  к 

выводу (-) дополнительной батареи, 

  -  

присоедините  другой  конец  черного 

или  зеленого  соединительного  про-

вода к массовой детали автомобиля, 

расположенной как можно дальше от 

его батареи (напр., к правому кронш-

тейну двигателя).  

 Включите стартер и запустите двигатель. 
 Дождитесь устойчивой работы двигателя 

на холостом ходу и снимите соединитель-

ные провода. 

  Для заряда батареи с помощью 

зарядного устройства: 

   -  

отсоедините клеммы проводов от вы-

водов батареи, 

  -  

зарядите  аккумуляторную  батарею, 

следуя  инструкциям  производителя 

зарядного устройства, 

  -  

присоедините клеммы проводов к вы-

водам батареи, начиная с провода (-), 

  -  

проверьте, чтобы клеммы проводов и выводы батареи 

были чистыми. В случае их сульфатации (белый или 

зеленоватый налет) отсоедините провода от батареи 

и очистите клеммы проводов и выводы батареи.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..