Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18 

 

 

 

Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 18

 

 

5)  Выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и определите, является рабочая жидкость теплой или 

горячей. Горячей считается жидкость с температурой примерно 82°С. Такая температура рабочей жидкости 
является нормальной после того, как автомобиль проехал около 25 км. Жидкость при такой температуре нельзя 
безболезненно потрогать кончиками пальцев. Теплой считается рабочая жидкость при температуре от 29°С до 
52°С. 

6)  6. Насухо протрите контрольный щуп. Затем вставьте его до упора и 

снова выньте. Заметьте уровень рабочей жидкости по щупу. 

Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры (82°С), то ее уровень 
должен находиться в заштрихованной зоне "НОТ" (Горячая). Если рабочая 
жидкость не прогрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться 
в зоне "WARM" (Теплая). 
При падении уровня долейте в трансмиссию достаточное количество рабочей 
жидкости и доведите уровень до нормы. 
ВНИМАНИЕ! 

Не заливайте в трансмиссию лишнее количество рабочей жидкости. При попадании в гидравлическую систему грязи или 
воды автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Поэтому после контроля или долива рабочей жидкости 
необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место. 
Замена рабочей жидкости и фильтра 
Замена рабочей жидкости и фильтра производится согласно следующим рекомендациям:  
Регламент технического обслуживания "А" не предусматривает замену рабочей жидкости и фильтра.  
Регламент технического обслуживания "В" предписывает замену рабочей жидкости и фильтра через каждые 77000 км 
пробега, если выполняются следующие условия: 

§

  Более 50% пробега автомобиль проходит в городском режиме или в зоне ремонтных работ на шоссе, где 

характерны частые остановки и разгоны, а также регулярная длительная работа двигателя на холостом ходу (не 
менее 45 минут непрерывной работы). 

§

  Автомобиль используется в качестве служебной машины в полиции, в качестве такси, для коммерческих 

перевозок или для буксировки прицепа. Как правило, продолжительность поездки регулярно составляет не 
менее 45 минут. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к разделу 8 настоящего Руководства для ознакомления с требуемым регламентом 
технического обслуживания.
 
Если по каким-либо причинам автоматическая трансмиссия была демонтирована с автомобиля, рабочая жидкость и 
фильтр подлежат обязательной замене. 
Присадки к рабочей жидкости 
Корпорация Chrysler не рекомендует использовать дополнительные присадки к рабочей жидкости. Исключение 
составляют только индикаторные присадки, используемые для поиска течи рабочей жидкости. Запрещается заливать в 
автоматическую трансмиссию различного рода "устранители течи", поскольку они могут вывести из строя уплотнения. 
Механическая трансмиссия  
Рекомендации по выбору рабочей жидкости 
Для механической трансмиссии рекомендуется использовать рабочую жидкость Mopar Manual Transaxle Fluid, или 
аналогичную. 
Процедура проверки уровня рабочей жидкости  
Для проверки уровня рабочей жидкости удалите резьбовую пробку заливного отверстия картера коробки передач. 
Уровень рабочей жидкости должен находиться между нижним краем заливного отверстия и точкой, расположенной не 
более чем на 4,7 мм ниже края. При необходимости долейте рабочую жидкость, подняв ее уровень до нормального. 
Периодичность замены рабочей жидкости  
При нормальных условиях эксплуатации автомобиля рабочая жидкость, залитая в коробку передач на заводе-
изготовителе, сохраняет свои рабочие качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Замена рабочей жидкости 
не требуется, если только в нее не попала вода. Если же это произошло, рабочую жидкость нужно заменить немедленно. 
Уход за кузовом и защита от коррозии  
Защита кузова от коррозии 
Меры по защите кузова от коррозии должны соответствовать климатическим условиям и другим особенностям 
эксплуатации автомобиля. Препараты, используемые для очистки дорог в зимнее время от снега и льда или для 
опрыскивания деревьев и дорожных покрытий в прочие времена года, весьма агрессивны по отношению к металлическим 
деталям вашего автомобиля. Стоянка на открытой площадке, при которой кузов автомобиля подвергается постоянному 
воздействию различных химических веществ, содержащихся в воздухе, дорожные покрытия, по которым движется 
автомобиль, высокая или низкая температура воздуха, прочие повреждающие факторы - все это приводит к постоянному 
ухудшению состояния лакокрасочного покрытия, повреждению декоративных деталей отделки и противокоррозионной 
защиты основания кузова. Выполнение приведенных ниже рекомендаций позволит вам в максимальной степени защитить 
кузов автомобиля от коррозионного разрушения. Основные факторы, вызывающие коррозию Коррозия металла 
начинается после повреждения лакокрасочного или антикоррозионного защитного покрытия кузова. Наиболее частые 
причины развития коррозии: 

§

  Скопление в полостях и углублениях кузова дорожной соли, грязи и влаги; 

§

  Глубокие сколы и механические повреждения покрытия автомобиля летящими из-под колес камнями и гравием; 

§

  Насекомые, сок, выделяемый растениями, сажа; 

§

  Высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на морских побережьях); 

§

  Атмосферные кислотные осадки и промышленное загрязнение воздуха. 

Мойка автомобиля 

§

  Регулярно мойте автомобиль. Для мойки используйте мягкие автомобильные шампуни. После удаления 

грязи сполосните автомобиль чистой водой. Автомобиль следует мыть в тени. 

§

  Немедленно удаляйте с лакокрасочного покрытия кузова следы насекомых, сажу и другие загрязнения. 

§

  Для удаления въевшейся грязи и полировки кузова используйте автомобильную полироль марки Мораг. 

Следите за тем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. 

§

  Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это 

приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия. 

ВНИМАНИЕ! 
Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, абразивный порошок и другие средства, которые 
могут поцарапать металлические части и лакокрасочное покрытие. 
Дополнительные рекомендации 

§

  Если автомобиль эксплуатируется на грязных дорогах, обрабатываемых солью, или на морском побережье, про-

мывайте днище кузова не реже одного раза в месяц. 

§

  Периодически прочищайте дренажные отверстия в боковых дверях, задней двери и других элементах кузова, 

чтобы в закрытых полостях не скапливалась конденсированная влага. 

§

  Немедленно подкрашивайте мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова. Своевременное 

восстановление покрытия поможет предотвратить дорогостоящий ремонт. 

§

  Для подкрашивания мелких сколов и царапин используйте баллончики с ремонтной эмалью Мораг соответ-

ствующего цвета. Для подбора нужной эмали обратитесь к вашему дилеру. 

§

  Если вы попали в аварию, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии 

в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Восстановите также поврежденное антикоррозионное 
покрытие. Стоимость такого ремонта покрывается за счет владельца автомобиля. 

§

  Во избежание развития коррозии регулярно очищайте окрашенные или хромированные алюминиевые колеса. 

Используйте для этого мягкий мыльный раствор. Для удаления солевых отложений выберите одно из чистящих 
средств, не обладающих абразивным действием и не содержащих кислоту. Особенно необходимо избегать 
средств, в составе которых присутствует плавиковая кислота, которая может положить конец сроку службы 
колеса. Не следует применять металлические ершики и щетки с жестким ворсом. Избегайте также 
механизированных автомоек, где применяются кислотосодержащие моющие растворы или жесткие щетки. Это 
может привести к повреждению защитного покрытия колес. 

§

  Крашеные или хромированные алюминиевые колеса требуют такого же ухода, что и кузов автомобиля. 

§

  Для мойки колес используйте мягкую ветошь и водный раствор нейтрального моющего средства, пред-

назначенного для посуды. Запрещается применять скребки, стальные ершики и жесткие щетки. Никогда не 
используйте чистящие средства, содержащие кислоту, средства, предназначенные для кухонных печей, и любые 
композиции абразивного действия, предназначенные для чистки и полировки металлов. Эти средства могут 
повредить лакокрасочное покрытие кузова и вызвать коррозию. 

§

  При перевозке в автомобиле агрессивных химических веществ, таких как сельскохозяйственные удобрения, 

дорожная соль и т.д., следите за тем, чтобы они были надежно упакованы и не просыпались. 

§

  При эксплуатации автомобиля на покрытых грязью или засыпанных гравием дорогах рекомендуется установить 

отбойные щитки за передними и задними колесами. 

Уход за салоном автомобиля  
Для чистки тканевой обивки и ворсистых ковриков применяйте универсальное средство Mopar Fabric Cleaner. Виниловую 
или кожаную обивку салона обрабатывайте с помощью средства Mopar Vinyl Cleaner. Отделку из винила 
предпочтительнее всего обрабатывать с помощью средства Mopar Vinyl Cleaner. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Кроме опасности воспламенения, они 
могут также вызвать раздражение верхних дыхательных путей (при работе в плохо проветриваемом помещении). 
Уход за рассеивателями фар 
В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и менее чувствительны 
к ударам камней. Однако пластиковый рассеиватель не обладает такой же высокой твердостью, как стекло, и легче 
царапается. Поэтому правила ухода за пластиковыми рассеивателями фар имеют некоторые особенности, которые надо 
учитывать при эксплуатации автомобиля. Чтобы не поцарапать пластиковые рассеиватели фар, в результате чего они 
теряют прозрачность, не протирайте их сухой ветошью. Для удаления грязи вымойте рассеиватели мягким мыльным 
раствором и сполосните чистой водой. 
Не применяйте для обработки рассеивателей абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и 
другие грубые средства. 
Уход за стеклами 
Регулярно мойте стекла с использованием бытовых средств для чистки стекла. Запрещается использовать чистящие 
средства с абразивным действием. Будьте осторожны при обработке внутренней поверхности заднего стекла, 
оборудованного электрическим подогревателем. Не скоблите заднее стекло острыми предметами, чтобы не повредить 
электропроводящую сетку обогревателя. 
Уход за панелью управления 
Верх панели управления имеет матовую поверхность, чтобы не давать бликов в ветровом стекле. Поэтому не используйте 
для обработки верха панели средства, предназначенные для восстановления блеска пластиковых покрытий. Для ухода за 
панелью используйте теплый мыльный раствор и мягкую ветошь. 
Уход за приборной панелью 
Контрольные приборы закрыты сверху прозрачным пластиком. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать пластик 
приборной панели. 

1)  Протрите приборную панель влажной мягкой ветошью, которую рекомендуется смочить мягким мыльным 

раствором. Не следует протирать приборную панель спиртовым раствором с высокой концентрацией спирта и 
средствами, содержащими абразивные компоненты. После мыльного раствора протрите приборную панель 
чистой влажной ветошью. 

2)  Протрите салфеткой приборную панель насухо. 

Уход за ремнями безопасности 
Запрещается отбеливать, окрашивать и чистить лямки ремней безопасности растворителями. Запрещается использовать 
также чистящие средства, содержащие в своем составе абразивные компоненты. Подобная обработка снизит прочность 
лямок ремней. Если ремни нуждаются в чистке, используйте нейтральный мыльный раствор или теплую воду. Для чистки 
не следует снимать ремни с автомобиля. Замените ремни безопасности при наличии на лямках следов износа, а также 
если замки ремней не работают должным образом. 
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 
Подкапотный блок предохранителей (коммутационный блок) 
Коммутационный блок расположен в моторном отсеке около воздухоочистителя. На внутренней стороне крышки 

коммутационного блока приведен перечень потребителей электроэнергии и 
соответствующих электрических цепей. 
Внутренний блок предохранителей 
Внутренний блок предохранителей 
расположен под торцевой крышкой 
с левой стороны панели управления, 
около рулевой колонки. Для доступа 
к предохранителям снимите 
крышку, как показано на рисунке. 
На внутренней стороне крышки 

приведен перечень потребителей электроэнергии и соответствующих 
электрических цепей. 
ВНИМАНИЕ! 
При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такого же номинала, что и 
перегоревший. Опасно устанавливать предохранитель большего номинала, так как в случае неисправности 
электрическая цепь может быть сильно перегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает 
наличие неисправности в электрической цепи, которую необходимо устранить. 
ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ 
Приборы освещения салона, индикаторы и сигнализаторы…………………………………………………...Обозначение 
Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы………………………………………………………………….LED 
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности………………………………………………………………LED 
Сигнализатор неисправности тормозной системы…………………………………………………………………………….LED 
Нижняя подсветка центральной консоли………………………………………………………………………………………..Т37 
Подсветка панели климат-контроля………………………………………………………………………………………...6233137 
Подсветка консоли переключения передач…………………………………………………………………………………..РС194 
Индикатор круиз-контроля…………………………………………………………………………………………………….VFD* 
Освещение салона……………………………………………………………………………………………………………….Т579 
Сигнализатор незакрытой двери………………………………………………………………………………………………VFD* 
Индикатор передних противотуманных фар…………………………………………………………………………………...LED 
Индикатор включения дальнего света фар………………………………………………………………………………………..74 
Подсветка приборной панели……………………………………………………………………………………………………...74 
Сигнализатор незакрытой задней двери………………………………………………………………………………………..LED 
Сигнализатор минимального запаса топлива…………………………………………………………………………………..LED 
Сигнализатор падения давления масла в двигателе…………………………………………………………………………...LED 
Передние плафоны местного освещения (на верхней консоли)…………………………………………………………….Т1037 
Передние плафоны местного освещения (на зеркале заднего вида)…………………………………………………………Т192 
Освещение багажника…………………………………………………………………………………………………………...Т906 
Индикатор задних противотуманных фонарей………………………………………………………………………………...LED  
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности………………………………………………………………………….LED 
Индикатор системы охранной сигнализации…………………………………………………………………………………..LED 
Сигнализатор неисправности систем двигателя……………………………………………………………………………….LED 
Сигнализатор перегрева…………………………………………………………………………………………………………LED 
Индикатор состояния противобуксовочной системы………………………………………………………………………..VFD* 
Индикатор выключения противобуксовочной системы……………………………………………………………………....LED 
Индикатор пробега за поездку…………………………………………………………………………………………………VFD* 
Индикаторы включения указателей поворота…………………………………………………………………………………..103  
Подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки……………………………………………………………..6501966 
Сигнализатор неисправности системы электроснабжения (разряда аккумуляторной батареи)……………………………LED 
ПРИМЕЧАНИЕ: * - вакуумный флуоресцентный дисплей 
Цоколи всех ламп освещения салона и сигнализации изготовлены из латуни или имеют стеклянные наконечники. Не 
рекомендуется использовать лампы, имеющие алюминиевые цоколи. 
 
 

Внешние приборы освещения и сигнализации лампы………………………………………………………….Обозначение 
Ближний свет фар…………………………………………………………………………………………………………………..Н7 
Дальний свет фар…………………………………………………………………………………………………...НВЗА (9005 XS) 
Передние указатели поворота……………………………………………………………………………………3757А (PY27/7W) 
Передние габаритные огни……………………………………………………………………………………………………..W5W 
Передние противотуманные фары………………………………………………………………………………………НВ4 (9006) 
Боковые повторители указателей поворота…………………………………………………………………………………...W5W 
Центральный стоп-сигнал………………………………………………………………………………………………..921-W16W 
Задние габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота……………………………………………………….3157-P27/7W 
Задний противотуманный фонарь…………………………………………………………………………………….3157-P27/7W 
Фонарь заднего хода…………………………………………………………………………………………………...3157-P27/7W 
Освещение регистрационного знака…………………………………………………………………………………………...W5W 
 
ЗАМЕНА ЛАМП ВО ВНЕШНИХ ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ 
Фары 
ВНИМАНИЕ! 
Не прикасайтесь пальцами к колбе новой лампы. Из-за жирных отпечатков пальцев на колбе срок службы лампы 
значительно сократится. 

1)  Снимите крышку, закрывающую доступ к фаре, расположенную в углублении переднего крыла автомобиля. 
2)  Поверните патрон лампы на четверть оборота влево и выньте лампу из патрона. 

3)  Отсоедините провод от разъема электрической проводки кузова. 

Передние указатели поворота 

1)  Снимите крышку, 

закрывающую доступ к 
фаре, рас 
положенную в 
углублении переднего 
крыла автомобиля. 

2)  Поверните патрон лампы 

на четверть оборота влево 

и выньте лампу из патрона. 

Передние габаритные огни 

1)  Снимите крышку, закрывающую доступ к фаре, расположенную в углублении переднего крыла автомобиля. 

2)  Поверните патрон лампы на четверть оборота влево и выньте лампу из 

патрона. 

Передние противотуманные фары (для некоторых вариантов оснащения 
автомобиля) 

§

  Отсоедините защелки, которыми крепится нижний брызговик, чтобы 

обеспечить доступ к передней противотуманной фаре 

§

  Выньте лампу из корпуса фары, и установите новую лампу. 

§

  Отсоедините провод от разъема электрической проводки кузова. 

Боковые повторители указателей поворота 

§

  Нажмите на рассеиватель повторителя (сдвигая его в сторону, как 

показано на рисунке), чтобы освободить пружину фиксатора, и 
снимите рассеиватель. 

§

  Выньте патрон с лампой из рассеивателя. 

§

  Поверните лампу на четверть оборота, выньте ее и установите новую 

лампу. 

Задние габаритные огни/стоп-сигналы и задние указатели поворота 

1)  Выверните винты крепления корпуса комбинированного фонаря (в котором находятся 

лампы заднего габаритного огня и указателя поворота) и снимите корпус с кузова. 

2)  Поверните патрон на четверть оборота влево и выньте его из корпуса фонаря. 
3)  Выньте лампу из патрона и замените ее новой. 

Задний противотуманный фонарь 

1)  Выверните винты, при помощи которых корпус заднего противотуманного фонаря 

крепится к заднему бамперу автомобиля со стороны водителя, и снимите корпус 
фонаря. 

2)  Выньте патрон из корпуса фонаря. 
3)  Выньте лампу из патрона и замените ее новой. 

Фонарь заднего хода 

1)  Выверните винты, при помощи которых корпус заднего 

противотуманного фонаря крепится к заднему бамперу автомобиля со 
стороны переднего пассажира, и снимите корпус фонаря. 

2)  Выньте патрон из корпуса фонаря. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18