184
Тяжелые условия эксплуатации – заменяйте рабочую жидкость
и фильтр согасно графику технического обслуживания “B”
К тяжелым относятся следующие условия эксплуатации:
• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции,
различных сервисных службах (то есть коммерческое
использование автомобиля), буксировка прицепа (время
непрерывной буксировки прицепа превышает 45 минут).
Если по каким/либо причинам автоматическая коробка передач
была разобрана, то рабочую жидкость и фильтр следует
заменить.
Присадки к рабочей жидкости
Присадки могут отрицательно повлиять на свойства рабочей
жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Поэтому
не используйте дополнительные присадки к рабочей жидкости.
Исключение составляют только индикаторные присадки,
используемые для поиска мест утечки рабочей жидкости. Не
следует также использовать герметизирующие составы, так как
они могут отрицательно повлиять на состояние уплотнтиельных
прокладок.
Подшипники ступиц передних и задних колес
Смазка подшипников ступиц передних и задних колес
рассчитана на весь срок службы. Подшипники не требуют
регулярного технического обслуживания.
Уход за кузовом и защита от коррозии
Защита кузова от коррозии
Меры по защите кузова от коррозии должны соответствовать
климатическим условиям и другим особенностям эксплуатации
автомобиля. Препараты, используемые для обработки дорог в
зимнее время или для опрыскивания деревьев, весьма
агрессивны по отношению к металлическим деталям вашего
автомобиля. Такие факторы, как стоянка автомобиля на открытой
площадке, когда кузов подвергается постоянному воздействию
различных химических веществ, содержащихся в воздухе,
дорожные покрытия, по которым движется автомобиль,
высокая или низкая температура воздуха, и другие вредные
факторы отрицательно влияют на состояние лакокрасочного
покрытия, металлических декоративных элементов и
антикоррозионной защиты днища кузова.
Выполнение приведенных ниже рекомендаций позволит вам в
максимальной степени защитить кузов автомобиля от
коррозионного разрушения.
Основные факторы, вызывающие коррозию
Коррозия металла начинается после повреждения
лакокрасочного или противокоррозионного защитного покрытия
кузова.
Наиболее частые причины развития коррозии:
• Скопление в полостях и углублениях кузова дорожной соли,
грязи и влаги;
• Глубокие сколы и механические повреждения
лакокрасочного и защитного антикоррозионного покрытия
летящими из/под колес камнями и гравием;
• Насекомые, сок, выделяемый растениями, сажа;
• Высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на
морских побережьях);
• Атмосферные кислотные осадки и промышленное
загрязнение воздуха.
Мойка автомобиля
• Регулярно мойте автомобиль. Для мойки используйте мягкие
автомобильные шампуни, например шампунь Mopar® Car
Wash. После удаления грязи сполосните автомобиль чистой
водой. Автомобиль следует мыть в тени.
• По возможности немедленно удаляйте с лакокрасочного
покрытия кузова следы насекомых, сажу и другие
подобные загрязнения. Для этого используйте средства
Mopar Super Kleen Bug и Tar Remover.
• Для удаления въевшейся грязи и полировки кузова
используйте автомобильную полироль Mopar Cleaner Wax.
Следите за тем, чтобы не поцарапать лакокрасочное
покрытие.
• Запрещается использовать для обработки кузова
абразивные составы и шлифовальные машинки. Это
приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя
лакокрасочного покрытия.
• При каждой мойке автомобиля, для очистки и дальнейшей
защиты от ржавления и расслоения хромированных
элементов кузова, используйте моющие средства марки
Mopar
®
, список которых приведён на стр. 197 Руководства.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать для чистки кузова
жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и
другие средства, которые могут поцарапать
лакокрасочное покрытие.
Дополнительные рекомендации
• Если автомобиль эксплуатируется на грязных дорогах,
обрабатываемых солью, или на морском побережье,
промывайте днище кузова не реже одного раза в месяц.
• Очень важно периодически прочищать дренажные
отверстия в дверях, включая дверь грузового отделения,
и других элементах кузова. Это необходимо для того, чтобы
в закрытых полостях не скапливалась грязь и
конденсированная влага.
• Немедленно подкрашивайте мелкие сколы и царапины
лакокрасочного покрытия кузова. Своевременное
восстановление покрытия поможет предотвратить
дорогостоящий ремонт.