Cadillac Escalade Hybrid. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac Escalade Hybrid - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Cadillac Escalade Hybrid. Руководство - часть 9

 

 

39 ...

Глава 3  

Индикаторы износа 
тормозных колодок 
дисковых тормозных 
механизмов

Ваш автомобиль оборудован дис-
ковыми тормозными механизма-
ми.

Тормозные колодки имеют звуко-
вые сигнализаторы предельного 
износа, которые издают звук вы-
сокой частоты, когда тормозные 
колодки изношены и требуют за-
мены.

Этот звук может раздаваться и 
исчезать, или же он может звучать 
постоянно во время движения 
автомобиля, за исключением 
случаев, когда вы полностью на-
жимаете на педаль тормоза.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

„

  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование неподходящих 
или некачественных запасных 
частей опасно.  Это может 
привести к ухудшению эффек-
тивности торможения и управ-
ляемости вашего автомобиля. 
Вы можете потерять контроль 
над автомобилем, при этом вы 
и другие люди могут получить 
травмы.

Всегда используйте только 
новые оригинальные запасные 
части.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

„

Электрический усилитель 
рулевого управления

Ваш автомобиль оборудован 
электрическим усилителем ру-
левого управления системы «On-
Demand Electric-Assist», которая, в 
отличие от обычного гидравличе-
ского усилителя рулевого управ-
ления, обеспечивает усиление 
только при необходимости.  Эта 
система использует электриче-
скую энергию от той же самой 
силовой батареи, которая подза-
ряжается во время регенератив-
ного торможения.

Так как система «On-Demand 
Electric-Assist» работает только 
при необходимости, то энергия 
расходуется только при пово-
роте рулевого колеса, или когда 
рулевой механизм используется 
для амортизации дорожных не-
ровностей. В этой системе не 
используется рабочая жидкость, 
что устраняет необходимость в ее 
периодическом техническом об-
служивании.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 40

Регулировка зазоров 
в тормозных механизмах 

При каждом нажатии на педаль 
тормоза зазор между тормозными 
колодками и тормозными дисками 
регулируется автоматически.

Величина хода педали 
тормоза

Обратитесь к вашему дилеру, 
если педаль тормоза не возвра-
щается в нормальное положение, 
или если ход педали внезапно 
увеличился.  Это может указывать 
на необходимость технического 
обслуживания системы.

Некоторые условия, в том числе 
климатические, могут вызывать 
«писк» дисковых тормозных ме-
ханизмов при первом легком 
нажатии на педаль тормоза. Это 
не указывает на неисправность 
тормозной системы.

Неправильно затянутые колесные 
гайки могут стать причиной пуль-
сации при торможении и привести 
к разрушению тормозного диска. 
Чтобы избежать дорогостоящего 
ремонта тормозных механиз-
мов, затягивайте колесные гайки 
равномерно, в правильной после-
довательности и с требуемым мо-
ментом, указанным в технических 
характеристиках.

Для более подробной информа-
ции, см. следующие параграфы 
в Руководстве по эксплуатации 
вашего автомобиля:

Технические характеристики и 

 

заправочные емкости

Тормозные колодки необходимо 
заменять целыми комплектами 
для каждой оси.

Всегда используйте только новые 
оригинальные запасные части.

  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предупредительный звуковой 
сигнал, раздающийся при тор-
можении, означает, что скоро 
эффективность работы вашей 
тормозной системы умень-
шится. Это может привести 
к аварии.  Если вы слышите 
предупреждающий звуковой 
сигнал, извещающий вас о 
предельном износе тормозных 
колодок, замените тормозные 
колодки.

  

ВНИМАНИЕ

Продолжение эксплуатации 
автомобиля с изношенными 
тормозными колодками может 
привести к необходимости до-
рогостоящего ремонта тормоз-
ной системы.

41 ...

Глава 3  

БУКСИРОВКА 

 

„
АВТОМОБИЛЯ К МЕСТУ 
ОТДЫХА

Если вы хотите буксировать ваш 
автомобиль за другим автомо-
билем для использования его по 
прибытии к месту назначения, 
убедитесь, что вы используете 
правильное буксировочное обо-
рудование.  Выполняйте все 
требования инструкций, которые 
прилагаются к буксировочному 
оборудованию.

Существуют два основных метода 
буксировки автомобиля: 

буксировка автомобиля с опо-

 

рой всех четырех колес на 
дорогу

буксировка автомобиля с опо-

 

рой двух колес на дорогу и с 
двумя колесами, находящими-
ся на специальной тележке.

Максимальная разрешенная мас-
са автопоезда представляет со-
бой максимальную разрешенную 
сумму массы груженого автомо-
биля и буксируемого прицепа.  Не 
забудьте включить в эту величину 
массу всех пассажиров, которые 
едут в автомобиле.

Общая масса автомобиля и при-
цепа не должна превышать мак-
симальной разрешенной массы 
автопоезда.

Для более подробной информа-
ции, см. следующий параграф в 
главе 3 Руководства по эксплуата-
ции вашего автомобиля:

Буксировка прицепа

 

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

 

„

Максимальная масса прицепа, 
который может буксировать ваш 
автомобиль, зависит от цели, 
для которой вы используете при-
цеп, а также от специального 
оборудования, установленного 
на автомобиле.  Информацию о 
буксировочных возможностях ва-
шего автомобиля, требуемом для 
этого специальном оборудовании 
и имеющемся в продаже допол-
нительном оборудовании можно 
получить у вашего дилера.

Максимальная допустимая масса 
прицепа рассчитывается, ис-
ходя из предположения, что на 
вашем автомобиле установлено 
все оборудование, необходимое 
для буксировки прицепа, и что в 
нем находится только водитель. 
Массу любого дополнительного 
оборудования, массу пассажиров 
и груза в багажном отсеке букси-
рующего автомобиля необходимо 
вычесть из максимальной допу-
стимой массы прицепа.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

... 42

  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в раздаточной коробке 
включен режим N (Нейтраль), 
то ваш автомобиль может по-
катиться, даже если селектор 
автоматической коробки пере-
дач находится в положении 
P (Стоянка). При этом вы или 
другие люди можете получить 
серьезные травмы. Убедитесь, 
что включен стояночный тор-
моз, прежде чем переключать 
раздаточную коробку в ней-
тральное положение.

4.   Переключите раздаточную ко-

робку в режим N (Нейтраль).

  Для получения более подроб-

ной информации см. следую-
щие параграфы ранее в этой 
главе:

-  Система полного привода

 Переключение 

раздаточной 

коробки в режим N (Ней-
траль)

5.   Отпустите стояночный тормоз.
6.   Выключите зажигание и выньте 

ключ из замка зажигания.

  Рулевая колонка разблокиру-

ется, и управляемые колеса 
смогут свободно двигаться.

БУКСИРОВКА ВАШЕГО 
АВТОМОБИЛЯ С ОПОРОЙ ВСЕХ 
ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС НА ДОРОГУ

Для правильной буксировки ав-
томобиля следуйте изложенной 
ниже процедуре:

1.   Установите автомобиль, 

который необходимо отбук-
сировать, позади автомобиля-
тягача, и переключите рычаг 
селектора коробки передач в 
положение P (Стоянка)

2.   Выключите двигатель и затя-

ните стояночный тормоз.

  Для более подробной инфор-

мации, см. следующий пара-
граф в главе 3 Руководства по 
эксплуатации вашего автомо-
биля:

- Стояночный тормоз

3.   Надежно соедините буксируе-

мый автомобиль с тягачом.

Прежде чем начинать буксировку 
автомобиля к месту отдыха, необ-
ходимо учесть несколько важных 
моментов:

Какова буксировочная спо-

 

собность автомобиля-тягача? 
Обязательно изучите соответ-
ствующие инструкции изгото-
вителя автомобиля-тягача.

Какое расстояние необходимо 

 

преодолеть? Для некоторых 
автомобилей существуют 
ограничения по расстоянию и 
по продолжительности букси-
ровки.

Имеется ли у вас необходимое 

 

буксировочное оборудова-
ние? Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для ин-
формации и рекомендаций по 
выбору необходимого букси-
ровочного оборудования.

Полностью ли автомобиль 

 

подготовлен к буксировке? 
Автомобиль необходимо под-
готавливать к буксировке 
точно так же тщательно, как и к 
любой дальней поездке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..