Cadillac ATS. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 72

 

 

Управление автомобилем    9-81

Во  время  заправки  топливом  по-

весьте  крышку  на  крючок,  рас-

положенный  на  тыльной  части 

крышки лючка .
Если крышка заливной горловины 

топливного бака закрыта неплотно, 

на дисплее информационного цен-

тра  выводится  соответствующее 

сообщение . См . «Сообщения, свя-

занные с топливом», стр. 5-42 .
Чтобы установить крышку на место, 

поворачивайте  ее  по  часовой 

стрелке до тех пор, пока не услышите 

щелчок,  иначе  может  загореться 

соответствующая 

контрольная 

лампа .  См .  раздел  «Контрольная 

лампа  „Проверьте  двигатель“», 

стр. 5-17.

Будьте  осторожны  и  не  проли-

вайте  топливо!  Не  заливайте  то-

пливо  до  края  горловины  бака 

и по окончании заправки, прежде 

чем  вынуть  заправочный  писто-

лет, подождите несколько секунд . 

Если  топливо  попало  на  лако-

красочное  покрытие  кузова,  как 

можно  скорее  удалите  следы 

топлива .  См .  «Уход  за  кузовом», 

стр. 10-73 .
Чтобы  установить  крышку  об-

ратно,  поворачивайте  ее  по  часо-

вой стрелке . Убедитесь в том, что 

крышка затянута плотно . Система 

диагностики способна реагировать 

на отсутствие на месте крышки за-

ливной  горловины  или  неплотное 

соединение  крышки  и  горловины . 

В этом случае в атмосферу будут 

попадать  пары  топлива .  См .  раз-

дел  «Контрольная  лампа  „Про-

верьте двигатель“», стр. 5-17 .

 ВНИМАНИЕ

Если  при  заправке  происходит 

возгорание  бензина,  не  выни-

майте  топливораздаточный  пи-

столет  из  горлоины  топливного 

бака .  Для  прекращения  подачи 

топлива  отключите  подачу  то-

плива  на  топливораздаточной 

колонке  или  попросите  об  этом 

служащего  заправочной  стан-

ции . Немедленно покиньте опас-

ную зону .

Примечарме.



В случае необходи-

мости замены крышки заливной 

горловины обращайтесь в авто-

ризованный  сервисный  центр. 

Использование  неподходящей 

крышки  может  вызвать  загора-

ние  контрольной  лампы  «Про-

верьте  двигатель»  и  привести 

к  серьезному  повреждению  то-

пливного бака, а также системы 

управления  токсичностью  отра-

ботавших газов. См. раздел «Коа-

тПольачя  лчипч  „ПовмПьтм 

двргчтмль“», стПе. 5-17.

9-82    Управление автомобилем

Заполнение канистр 

топливом

 ВНИМАНИЕ

Заправка  топливом  канистр, 

находящихся  в  автомобиле, 

может  привести  к  тому,  что 

выходящие  при  этом  пары  то-

плива  могут  воспламениться 

из-за  действия  статического 

электричества  или  по  другой 

причине .  При  этом  существует 

риск  получения  серьезных 

травм, кроме того, может быть 

серьезно  поврежден  автомо-

биль . Всегда:

 

используйте только надле-

жащие канистры;

 

перед  заправкой  топлива 

извлеките  канистру  из  ав-

томобиля  (салона,  багаж-

ного отделения или грузо-

вой платформы);

 

(см . продолжение)

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

 

установите  канистру  на 

землю;

 

перед  подачей  топлива 

вставьте  пистолет  топли-

вораздаточной 

колонки 

в  горловину  канистры 

и  удерживайте  его  в  гор-

ловине  до  окончания  за-

правки канистры;

 

не  курите  при  заправке 

топливом .

Буксировка

Общие сведения 

о буксировке

Используйте  только  то  тягово-

сцепное  оборудование,  которое 

предназначено для данного авто-

мобиля .  Обратитесь  к  официаль-

ному  дилеру  или  в  организацию, 

продающую прицепы, за помощью 

в установке на автомобиль тягово-

сцепного устройства . Перед нача-

лом  буксировки  прицепа  изучите 

весь  раздел,  относящийся  к  бук-

сировке, данного Руководства .
Для 

получения 

информации 

о  буксировке  неисправного  авто-

мобиля см . «Буксировка автомо-

биля», стр. 10-70 . Для получения 

информации о буксировке одного 

автомобиля  другим,  не  связан-

ной  с  неисправностью  автомо-

биля,  например  при  буксировке 

дома на колесах, см . «Буксировка 

транспортных средств, исполь-

зуемых для отдыха», стр. 10-70 .

Управление автомобилем    9-83

Особенности 

и рекомендации 

по вождению

Приемы управления 

автомобилем при 

буксировке прицепа

При буксировке прицепа:

 

Ознакомьтесь  с  государ-

ственным и местным законо-

дательством,  относящимся 

к буксировке прицепа .

 

Не  буксируйте  прицеп  в  те-

чение первых 800 км пробега 

для  предотвращения  по-

вреждений  двигателя,  мо-

стов  и  других  компонентов 

автомобиля .

 

В течение первых 800 км про-

бега не превышайте скорость 

80  км/ч  и  не  допускайте 

разгона  с  места  при  пол-

ностью  нажатой  педали 

акселератора .

 

Для  буксировки  прицепа  ис-

пользуйте  положение  «D» 

(движение  вперед)  рычага 

селектора  коробки  передач . 

Если  слишком  часто  проис-

ходит  переход  на  понижен-

ную  передачу  при  большой 

нагрузке  и  (или)  при  движе-

нии  на  подъемах,  выберите 

более низкую ступень .

 

Не  пользуйтесь  системой 

адаптивного  круиз-контроля 

в следующих ситуациях:

 

Система 

автоматической 

подготовки  к  столкновению 

перед  началом  буксировки 

прицепа  должна  быть  от-

ключена . См . «Активная си-

стема  экстренного  тормо-

жения», стр. 9-71 .

 ВНИМАНИЕ

Если буксируется прицеп и от-

крыто  заднее  окно  или  дверь 

багажного отделения, то внутрь 

автомобиля  могут  попасть  от-

работавшие газы .
При буксировке прицепа:

 

Всегда  закрывайте  окна 

задних дверей и дверь ба-

гажного отделения .

 

Полностью  откройте  жа-

люзи  вентиляции,  распо-

ложенные  на  приборной 

панели или под ней .

 

Кроме того, установите такой 

режим  системы  климат-ко-

троля,  при  котором  исполь-

зуется наружный воздух . См . 

«Система  климат-контроля» 

в Предметном указателе .

Более подробная информация 

об  окиси  углерода  приводится 

в  подразделе  «Отработав-

шие газы», стр. 9-28 .

9-84    Управление автомобилем

Управление  автомобилем  с  при-

цепом  требует  определенного 

опыта . 

Автопоезд 

длиннее 

и  менее  чувствителен  к  управ-

ляющим  воздействиям,  чем  оди-

ночный  автомобиль .  Прежде  чем 

приступить к буксировке прицепа, 

ознакомьтесь  с  приемами  управ-

ления и торможением автопоезда .
Перед  началом  движения  про-

верьте  исправность  тягово-сцеп-

ного  устройства,  страховочных 

цепей,  электрического  разъема, 

световых  приборов  и  зеркал  за-

днего  вида .  Если  прицеп  осна-

щен  электрической  тормозной 

системой,  начните  движение 

и  затем  вручную  опробуйте  дей-

ствие этой системы для проверки 

ее работоспособности .
Во  время  остановок  в  пути  регу-

лярно  проверяйте  надежность 

крепления прицепа/груза, исправ-

ность  световых  приборов  и  тор-

мозных механизмов прицепа .

Соблюдайте дистанцию 

до автомобиля, 

движущегося впереди

При  буксировке  прицепа  следует 

как  минимум  вдвое  увеличить 

дистанцию  до  автомобиля,  дви-

жущегося  впереди .  Это  поможет 

избежать  резких  торможений 

и внезапного маневрирования .

Обгон

Для  совершения  обгона  авто-

мобилю,  буксирующему  прицеп, 

требуется  преодолеть  большее 

расстояние .  Автопоезд  не  может 

интенсивно разгоняться, и при об-

гоне ему требуется преодолевать 

намного  большее  расстояние, 

чтобы  вернуться  в  исходную  по-

лосу движения .

Движение задним ходом

Возьмитесь  одной  рукой  за  ниж-

нюю  часть  рулевого  колеса .  Для 

того  чтобы  прицеп  начал  дви-

гаться  влево,  поверните  рулевое 

колесо  влево .  Для  того  чтобы 

прицеп  начал  двигаться  вправо, 

поверните 

рулевое 

колесо 

вправо .  Движение  задним  ходом 

должно  всегда  осуществляться 

медленно  и,  по  возможности, 

с привлечением помощника .

Прохождение поворотов

Примечарме.



При  выполнении 

поворотов  с  очень  малым  ра-

диусом  возможен  контакт  при-

цепа  с  автомобилем.  Автомо-

биль  может  быть  поврежден. 

Старайтесь  при  буксировке 

прицепа  избегать  поворотов 

с очень малым радиусом.
Выполняя  поворот,  двигайтесь 

по  как  можно  более  плавной 

траектории .  При  выполнении  по-

воротов  следите  за  тем,  чтобы 

избегать выезда прицепа на обо-

чины  с  мягким  грунтом,  наезда 

на бордюрный камень, дорожные 

знаки, деревья и прочие объекты . 

Избегайте  резких  и  внезапных 

маневров .  Подавайте  сигналы 

заблаговременно .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..