Cadillac ATS. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac ATS - руководство по эксплуатации 2013 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Cadillac ATS. Руководство - часть 59

 

 

Управление автомобилем    9-29

Работа двигателя 

при неподвижном 

автомобиле

Рекомендуется  глушить  дви-

гатель, 

если 

автомобиль 

неподвижен .
Если  вы  оставляете  автомобиль 

с  работающим  двигателем,  вы-

полните  следующее,  чтобы  быть 

уверенным в том, что автомобиль 

не  будет  самопроизвольно  пере-

мещаться .  См .  «Перевод  рычага 

селектора в положение „P“ (пар-

ковка)»,  стр.  9-25  и  «Отрабо-

тавшие газы», стр. 9-28 .
Если  автомобиль  используется 

совместно с прицепом, см . «Осо-

бенности и рекомендации по во-

ждению», стр. 9-83 .

Автоматическая 

коробка передач

«P» (парковка): в данном положе-

нии задние колеса автомобиля за-

блокированы . Поскольку при дан-

ном положении рычага селектора 

самопроизвольное 

движение 

автомобиля  затруднено,  исполь-

зуйте его при запуске двигателя .

 ВНИМАНИЕ

Автомобиль  может  внезапно 

начать  движение,  если  рычаг 

селектора 

ненадежно 

за-

фиксирован  в  положении  «Р» 

(парковка)  даже  при  надежно 

задействованном  стояночном 

тормозе .  Автомобиль  может 

самопроизвольно покатиться .
Не покидайте автомобиль при ра-

ботающем двигателе . Если авто-

мобиль оставлен с работающим 

двигателем,  он  может  неожи-

данно начать движение . Вы или 

другие люди могут получить уве-

чья . Для предотвращения начала 

самопроизвольного 

движения 

автомобиля, даже если он нахо-

дится на горизонтальной ровной 

поверхности, устанавливайте ав-

томобиль на стояночный тормоз 

и  фиксируйте  рычаг  селектора 

коробки  передач  в  положении 

«Р» (парковка) . 
 

(см . продолжение)

9-30    Управление автомобилем

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

См .  «Перевод  рычага  селек-

тора  в  положение  „P“  (пар-

ковка)»,  стр.  9-25  и  «Отрабо-

тавшие газы», стр. 9-28.

Перед запуском двигателя убеди-

тесь  в  том,  что  рычаг  селектора 

надежно  зафиксирован  в  поло-

жении «Р» (парковка) . Данный ав-

томобиль  оснащен  электронной 

системой  блокировки  рычага  се-

лектора  автоматической  коробки 

передач .  Нажмите  педаль  тор-

моза  до  упора,  а  затем  нажмите 

кнопку на рычаге селектора, когда 

кнопка  старта  находится  в  по-

ложении  ON/RUN .  Если  вывести 

рычаг  селектора  из  положения 

«Р»  (парковка)  не  удается,  ос-

лабьте давление на рычаг селек-

тора  и  зафиксируйте  его  в  поло-

жении «Р» (парковка), не отпуская 

педали  тормоза .  Затем  нажмите 

кнопку  на  рычаге  селектора 

и  переведите  его  в  другое  поло-

жение .  См .  «Перевод  рычага  се-

лектора  из  положения  «P»  (пар-

ковка)», стр. 9-27 .
Примечарме.



Включение  пере-

дачи «R» (задний ход), когда ав-

томобиль  еще  не  остановился, 

может  привести  к  поврежде-

нию  автоматической  коробки 

передач.  В  этом  случае  гаран-

тия производителя на устране-

ние  возможных  повреждений 

не  распространяется.  Пере-

водите  рычаг  селектора  авто-

матической  коробки  передач 

в  положение  «R»  (задний  ход) 

только после полной остановки 

автомобиля.
«R»  (задний  ход):
  эта  передача 

используется  для  движения  за-

дним ходом .
При  низкой  скорости  движения 

автомобиля  передача  «R»  (за-

дний  ход)  может  использоваться 

для  раскачки  автомобиля  впе-

ред  и  назад,  чтобы  освободить 

его  из  снега,  льда  или  песка, 

не  повреждая  коробку  передач . 

См . «Если автомобиль застрял», 

стр. 9-13 .
«N»  (нейтраль):  в  данном  поло-

жении  рычага  селектора  двига-

тель  разобщается  с  колесами . 

Для  запуска  двигателя  во  время 

движения  автомобиля  можно 

пользоваться только положением 

«N» (нейтраль) селектора коробки 

передач . Кроме того, используйте 

положение  «N»  (нейтраль)  при 

буксировке автомобиля .

 ВНИМАНИЕ

Переводить  рычаг  селектора 

в положение для движения при 

высоких  оборотах  двигателя 

очень опасно . Если полностью 

не  нажата  педаль  тормоза, 

автомобиль  может  резко  тро-

нуться с места .
 

(см . продолжение)

Управление автомобилем    9-31

 ВНИМАНИЕ 

(Продолжение)

При  этом  вы  можете  поте-

рять  контроль  над  автомо-

билем  и  сбить  других  людей, 

или  автомобиль  столкнется 

с  неподвижными  объектами . 

Не  допускается  переводить 

рычаг  селектора  в  положение 

для движения при высоких обо-

ротах двигателя .

Примечарме.



Вывод рычага се-

лектора из положения «P» (пар-

ковка) или «N» (нейтраль), когда 

двигатель  работает  на  повы-

шенных  оборотах,  может  при-

вести  к  повреждению  коробки 

передач.  В  этом  случае  гаран-

тия производителя на устране-

ние  возможных  повреждений 

не распространяется. Перед пе-

ремещением  рычага  селектора 

убедитесь в том, что двигатель 

не  работает  на  повышенных 

оборотах.

«D» (движение вперед): Данное 

положение  предназначено  для 

движения  вперед  в  нормальных 

условиях .  Оно  обеспечивает  ми-

нимальный  расход  топлива .  Для 

увеличения тягового усилия и ин-

тенсивного ускорения:

 

При  движении  со  скоростью 

ниже  55  км/ч,  нажмите  пе-

даль  акселератора  на  поло-

вину ее хода .

 

Если  автомобиль  движется 

со скоростью 55 км/ч и более, 

нажмите  педаль  акселера-

тора до упора .

Автоматическая  коробка  пере-

дач  переключится  на  понижен-

ную  передачу,  и  тяговое  усилие 

увеличится .
Переключение  на  более  низкую 

передачу  в  условиях  движения 

по  скользкой  дороге  может  при-

вести  к  скольжению  колес,  см . 

подраздел  «Скольжение  колес» 

в  разделе  «Восстановление 

контроля  над  автомобилем», 

стр. 9-6 .

Примечарме.



Слишком быстрое 

вращение 

при 

буксовании 

колес  или  попытка  удержать 

автомобиль на подъеме при по-

мощи  только  педали  акселера-

тора может привести к повреж-

дению  коробки  передач.  Если 

автомобиль  застрял,  не  допу-

скайте  слишком  большой  ско-

рости  буксования  колес.  При 

остановке  на  подъеме  удержи-

вайте автомобиль на месте при 

помощи педали тормоза.

Режим ручного выбора 

передач

Функция ручного выбора 

передач (DSC)

Примечарме.



При 

использо-

вании  функции  DSC  движение 

на высоких оборотах двигателя 

без переключения на повышен-

ную  передачу  может  привести 

к  повреждению  автомобиля. 

При 

использовании 

функ-

ции  DSC  всегда  переходите 

на более высокую передачу.

9-32    Управление автомобилем

В  автомобилях  с  функцией  DSC 

для переключения передач вруч-

ную  можно  использовать  рычаг 

селектора 

или 

подрулевые 

переключатели, 

расположен-

ные  на  тыльной  части  рулевого 

колеса  (при  соответствующей 

комплектации) .
Для ручного выбора передач с по-

мощью рычага селектора:
1 .  Переместите  рычаг  селек-

тора из положения «D» (дви-

жение  вперед)  в  положение 

«М»  (ручной  режим) .  При 

этом  коробка  передач  будет 

переведена  в  ручной  режим 

и  будет  удерживаться  вы-

бранная передача .

2 .  Перемещайте 

рычаг 

ко-

ротко  вперед  для  перехода 

на  повышенные  или  назад 

для перехода на пониженные 

передачи .

3 .  Для  выхода  из  режима  DSC 

переместите  рычаг  селек-

тора снова в положение «D» 

(движение) .

Подрулевые переключатели 

передач

Подрулевые  переключатели  (при 

соответствующей  комплектации) 

расположены на тыльной стороне 

рулевого колеса .
Для  ручного  выбора  пере-

дач  с  помощью  подрулевых 

переключателей:
1 .  Переместите  рычаг  селек-

тора из положения «D» (дви-

жение  вперед)  влево .  При 

этом  коробка  передач  будет 

переведена в ручной режим, 

и  будет  удерживаться  вы-

бранная передача .

2 .  Используйте  левый  подру-

левой  переключатель  для 

перехода  на  пониженные 

передачи,  правый  —  для 

перехода  на  повышенные 

передачи .

3 .  Для  выхода  из  режима  DSC 

снова  переместите  рычаг 

селектора передач в положе-

ние «D» (движение вперед) .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..