BMW X5 E70. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X5 E70 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

BMW X5 E70. Руководство - часть 20

 

 

 85

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Сист

ема 

на

вигации

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Ха

ракт

е

р

истики

Неисправности в системах 
регулировки устойчивости

Избегайте плохих дорог, не выжимайте 
полностью педаль газа, не включайте 

режим KickDown и старайтесь резко не тор
мозить, потому что это может привести 
к повреждению привода или аварии.

<

Adaptive Drive*

Принцип действия

Adaptive Drive нивелирует нежелательные 
изменения в динамике при езде по неровной 
дороге и в спортивной манере, делая авто
мобиль максимально комфортабельным 
и динамичным.

Настройки ходовой части

Существует возможность выбора между 
двумя настройками ходовой части.

>

Нормальная:
мягкая настройка ходовой части 
обеспечивает комфорт при поездках 
на дальние расстояния.

>

Спортивная:
спортивная настройка ходовой части 
делает автомобиль более резвым.

Выбор настройки ходовой части

Нажмите клавишу. 
С каждым таким нажатием происходит 
переключение настройки ходовой части.

>

Спортивная настройка:
в клавише загорается светодиод, 
а в комбинации приборов высвечивается 
надпись SPORT.

>

Нормальная настройка:
светодиод гаснет.

Выбранная настройка запоминается для 
используемого в данный момент ключа.

Система регулировки 
дорожного просвета*

Неисправности

Сигнальная лампа системы регули
ровки дорожного просвета загоре
лась желтым светом, на дисплее 

управления появилось сообщение – система 
неисправна. Остановитесь и осмотрите авто
мобиль. Если задняя часть кузова опущена 
ниже, чем передняя, даже с одной стороны, 
обратитесь на ближайшую СТОА BMW. 
Направляясь туда, будьте осторожны и осмо
трительны. Помните, что дорожный просвет 
уменьшился и подвеска стала менее ком
фортной. Даже если Вы не обнаружили 
у кузова перекоса, все равно обратитесь 
для проверки системы на ближайшую 
СТОА BMW.

Индикатор повреждения 
шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролирует 
давление воздуха в шинах во время дви
жения автомобиля. Система подает сигнал, 
когда в одной из шин давление значительно 
падает по сравнению с другими колесами.

При падении давления воздуха в шине 
изменяется радиус качения колеса и, 
следовательно, скорость его вращения. 
Система регистрирует это изменение 
и сообщает о повреждении шины.

Необходимые для работы условия

Чтобы система работала надежно, ее необ
ходимо инициализировать при нормальном 
давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять 
каждый раз после корректировки 

Техника для комфорта и безопасности

86

давления в шинах, после замены шины или 
колеса и после того, как был прицеплен или 
отцеплен прицеп.

<

Физические границы работы 
системы

Индикатор повреждения шин не может 
предупредить о внезапном сильном 

повреждении шины под влиянием внешних 
воздействий. Он также не реагирует на 
естественное равномерное падение дав
ления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы 
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализирована;

>

при движении по заснеженной или 
скользкой трассе;

>

при спортивной манере езды: с пробук
совкой ведущих колес, высоким попе
речным ускорением;

>

при движении с цепями противосколь
жения

*

.

При движении на компактном запасном 
колесе

индикатор повреждения шин 

не функционирует.

Инициализация системы

Инициализация осуществляется 
во время движения. При этом можно 

делать остановки. Инициализация автома
тически продолжается при следующем цикле 
движения. Не выполняйте инициализацию 
системы при надетых цепях противосколь
жения

или установленном компактном 

запасном колесе

*

.

<

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Settings“ (Настройки) 
и нажмите  на  контроллер.

4.

Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль / 
шины) и нажмите на контроллер.

5.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом 
контроллера выберите „Flat Tyre Monitor“ 
(Шины: RPA) и нажмите на контроллер.

6.

Заведите двигатель, но с места 
не трогайтесь.

7.

Выберите „Confirm tyre pressure“ 
(Подтвердить давление в шинах) 
и нажмите  на  контроллер.

8.

Выберите „Yes“ (Да) и нажмите на кон
троллер. На дисплее высвечивается 
сообщение „Activation phase...“ (Обнов
ление...).

9.

Начните движение.

Инициализация завершается во время 
движения.

Сообщение о повреждении шины

Сигнальная лампа загорелась 
красным светом, на дисплее управ
ления высветилось сообщение, 

раздался звуковой сигнал – прокол шины 
или чрезмерное падение давления в одной 
из шин.
Если система DSC была выключена, то она 
автоматически снова включается.

 87

Развлекатель

ные 

си

стемы

Обзор

Уп

р

а

вле

н

и

е

Полез

н

о зн

ать

Сист

ема 

на

вигации

Мо

би

л

ь

н

о

ст

ь

Ха

ракт

е

р

истики

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы 
до 80 км/ч, избегая при этом резких 
воздействий на рулевое управление и 
тормоза. В дальнейшем не превышайте 
скорость 80 км/ч.
Если давление в шине продолжает 
падать, то на дисплее появляется 
сообщение о том, какое колесо 
повреждено.

Если автомобиль не оснащен 
шинами Runflat, как это предусмо

трено заводской комплектацией, см. стра
ницу 199, то движение на спущенной 
шине может привести к тяжелой аварии.

<

2.

При первой же возможности проверьте 
давление воздуха во всех четырех 
шинах.

При нормальном давлении во всех 
шинах причиной ложной тревоги 

может быть то, что индикатор повреж
дения шин не был инициализирован. 
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью 
спущенной шине можно определить 
по следующей схеме:

>

Низкая загрузка 
(1–2 человека и пустой багажник): 
около 250 км.

>

Средняя загрузка 
(2 человека и полный багажник 
или 4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка 
(от 4 человек и полный багажник): 
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров 
и не превышайте скорость 80 км/ч. 

При спущенных шинах изменяются дина
мические качества автомобиля. Он хуже 
„держит“ дорогу при торможении, у него 
удлиняется тормозной путь и изменяется 
собственная поворачиваемость. 
Необычные вибрации и сильный шум 
во время движения могут свидетельствовать 
об окончательном выходе поврежденной 
шины из строя. Такая шина может начать 
разрушаться и привести к аварии, поэтому 

снизьте скорость и остановитесь в безопас
ном месте. Дальнейшее движение запре
щено. Свяжитесь со CTOA BMW.

<

Активное рулевое 
управление*

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, 
способная варьировать передаточное отно
шение рулевого привода. При этом в зави
симости от скорости движения также 
варьируется усилие, которое водителю 
приходится прикладывать к рулевому 
колесу.

При низкой скорости движения, например, 
в населенном пункте или при парковке, 
передаточное отношение увеличивается, 
делая рулевое управление более острым. 
С увеличением скорости передаточное отно
шение соразмерно уменьшается. Таким 
образом система оптимизирует управля
емость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна 
целенаправленно изменять задаваемый 
водителем угол поворота управляемых 
колес, стабилизируя автомобиль прежде, 
чем это сделал бы водитель.

Неисправности

Загорается сигнальная лампа, 
на дисплее управления высвечи
вается сообщение – система неис
правна или выключена. При низкой 

скорости движения приходится сильнее 
выворачивать рулевое колесо. При высокой 
скорости автомобиль более остро реагирует 
на поворот рулевого колеса. Стабилизирую
щее воздействие тоже может отсутствовать. 
Продолжите движение, соблюдая осторож
ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте 
систему на СТОА BMW.

Техника для комфорта и безопасности

88

Двухступенчатые 
стоп?сигналы*

Двухступенчатые стопсигналы имеют две 
степени свечения, в зависимости от интен
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются 
стопсигналы (включая средний).

>

Резкое торможение: загорается еще 
по одному стопсигналу.

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты 
следующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности

2

Головные подушки безопасности

3

Боковые подушки безопасности

в спинках сидений

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 39.

<

Фронтальные надувные подушки безопас
ности защищают водителя и пассажира при 
лобовом столкновении в тех случаях, когда 
действие одних только ремней безопасности 
было бы недостаточным. Головные и боко
вые НПБ обеспечивают защиту при боковом 
ударе, поддерживая тело сидящего сбоку 
на уровне грудной клетки. Головная подушка 
безопасности защищает голову.

Надувные подушки безопасности срабаты
вают не при любых столкновениях. Напри
мер, они не срабатывают при незначитель
ных авариях, иногда – при опрокидывании 
и при ударах сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать или 
любым другим способом видоизменять 

крышки надувных подушек безопасности. 
Не пытайтесь демонтировать систему надув
ных подушек безопасности самостоятельно. 
Ни в коем случае не вносите никаких измене
ний в электропроводку системы и ее отдель
ные компоненты. Это касается также травмо
безопасной облицовки рулевого колеса, 
панели приборов, боковой обшивки, дверей, 
продольных брусьев крыши и краев потолка. 
Также запрещен самостоятельный демонтаж 
рулевого колеса. Не касайтесь отдельных 
компонентов системы сразу после ее сраба
тывания. Вы рискуете получить ожог. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..