Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 9

 

 

33

Защита от ударов камней 
заднего поперечного рычага и 
защитная трубка троса ручного 
тормоза

241_014

Защита от ударов камней поперечного рычага

Защитная трубка троса ручного тормоза

Защитная накладка топливопроводов

Защитная накладка

тормозных трубопроводов

Система выпуска ОГ установлена 
высоко, перед задними глушителями 
установлена распорка

241_019

34

allroad quattro

241_006

Схема трансмиссии

В скобках указаны значения для автомобиля с АКП

Передача крутящего 
момента

allroad 

quattro

2,7 л, V6, 

с двумя 

турбинами

allroad 

quattro

2,5 л, V6, TDI

1я передача

3,750 (3,665)

3,750 (3,665)

2я передача

2,059 (1,999)

2,059 (1,999)

3я передача

1,417 (1,407)

1,320 (1,407)

4я передача

1,071 (1,000)

0,933 (1,000)

5я передача

0,857 (0,742)

0,730 (0,742)

6я передача

0,730 ()

0,600 ()

Передача заднего хода

3,455 (4,096)

3,455 (4,096)

Главная передача

4,375 (3, 091)

4,375 (2,909)

6ступенчатая механическая коробка передач 01E с демультипликатором

5ступенчатая автоматическая коробка передач 01V

Дифференциал Torsen с параллельными осями шестерен 
(ParallelAxisTorsen – PAT)

241_106

241_108

241_107

35

Постоянный полный привод 
Quattro

В allroad quattro также используется 
межосевой самоблокирующийся 
дифференциал Torsen (распределение 
крутящего момента без блокировки 50/50). 
Коэффициент блокировки, характеризующий 
в какой пропорции перераспределяются 
крутящие моменты между колёсами 
передней и задней осей, достигает 3 " 4 
(при проскальзывании колёс одной из осей 
часть крутящего момента 
перераспределяется на колёса другой оси).

В 5"ступенчатой АКП 01V также 
устанавливается межосевой дифференциал 
Torsen, его принцип действия такой же как и 
у устанавливаемого в МКП, однако его 
конструкция выполнена иначе. 

Т.к. оси сателлитов параллельны осям 
полуосевых шестерён дифференциал был 
назван «Torsen с параллельными осями 
шестерен» (Parallel" Axis"Torsen, сокращенно 
PAT)

allroad quattro

241_058

Преимущества дифференциала 
Torsen: 

•   удобство блокировки, т.к. ее не требуется 

специально включать; она производится 
механически и бесступенчато;

•   гарантируется надлежащая 

управляемость автомобиля;

•   практически мгновенное срабатывание 

при наличии достаточного сцепления 
колёс;

•   отсутствие возможности неправильного 

управления, т.к. дифференциал 
срабатывает автоматически;

•   большой срок службы. 

Дифференциал Torsen и функционирующая 
до скорости 100 км/ч функция EDS 
(электронная блокировка дифференциалов) 
позволяют автомобилю продолжать 
движение при наличии достаточного 
сцепления хотя бы под одним из его колёс. 
Конструкция и работа функции EDS описаны 
в программах самообучения 148 и 162. 

Преимущества электронной 
блокировки дифференциалов EDS по 
сравнению с включаемыми вручную 
механическими блокировками:

•   сохраняется надлежащая управляемость 

автомобиля;

•   удобство использования, т.к. блокировка 

производится автоматически;

•   отсутствие возможности неправильного 

управления, т.к. система срабатывает 
автоматически.

Алгоритм работы функции EDS был 
специально адаптирован для работы 
на автомобиле allroad quattro. Более 
подробно об этом см. в главе «Ограничение 
работы ESP», стр. 67.

Дифференциал Torsen 
с параллельными осями 
шестерён

Конструкция и работа дифференциала 
Torsen описаны в программе 
самообучения 76.

36

allroad quattro

Привод сцепления

Привод сцепления с клапаном PTL

В автомобиле с развивающим большой 
крутящий момент двигателем и 
демультипликатором необходимо принятие 
конструктивных мер для избежания пиковых 
нагрузок в трансмиссии, вызванных 
неправильным (неоправданно резким) 
включением сцепления.

241_022

С этой целью в автомобиле allroad quattro 
с демультипликатором в привод сцепления 
встраивается клапан PTL.
Он предотвращает слишком быстрое 
включение сцепления при резком отпускании 
педали, тем самым не допуская 
возникновения пиковых нагрузок 
в трансмиссии.

Трубопровод привода сцепления

Клапан PTL

Клапан PTL в разрезе

Аббревиатура PTL 
расшифровывается как
Peak
Torque
Limiter.
Это можно перевести как 
«ограничитель пикового момента».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..