Audi A2. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Audi A2. Руководство - часть 27

 

 

29

Коробка передач имеет модульную 
конструкцию.

Важные узлы:

Рычаг выключения сцепления

Этот модуль состоит из рычага выключения 
сцепления, выжимного подшипника и 
направляющей втулки.

Шток выбора передач с крышкой

В этом модуле собраны все фиксирующие, 
пружинные и направляющие элементы 
механизма переключения.

Внутренний механизм переключения

со штоками и тягами включения передач.

Стакан подшипников

с обоими радиальными 
шарикоподшипниками и предварительно 
собранными первичным и вторичным 
валами.

SSP247_056

SSP247_036

SSP247_035

SSP247_034

30

Конструкция коробки 
передач

1!я и 2!я передачи имеют двойной 
синхронизатор, а все остальные передачи 
переднего хода – одинарные.

Ведущие и ведомые шестерни передач 
имеют косозубые венцы и находятся 
в постоянном зацеплении.

Все свободно вращающиеся шестерни 
установлены на игольчатых подшипниках.

Свободно вращающиеся шестерни 
распределены по первичному и вторичному 
валам.

1!я и 2!я передачи включаются на вторичном 
валу, а 3!я, 4!я и 5!я передачи – на 
первичном.

Коробка передач

Промежуточная 
шестерня заднего 
хода

Крышка картера 
коробки передач

Картер коробки 
передач

31

Шестерня главной 
передачи

Передача заднего хода – прямозубая.

Направление вращения вторичного вала 
изменяется с помощью промежуточной 
шестерни заднего хода, которая сидит 
на отдельной оси в картере КП.

Передача крутящего момента на корпус 
дифференциала осуществляется с шестерни 
вторичного вала на шестерню на корпусе 
дифференциала (главная передача).

Рычаг выключения 
сцепления

Первичный вал

Вторичный вал

Картер сцепления

Имеющийся в наличии обширный 
ассортимент спецприспособлений 
позволяет выполнять любые работы по 
выпрессовке и запрессовке 
подшипников, втулок и уплотнений.
Соблюдайте инструкции руководства 
по ремонту.

SSP247_038

32

Первичный вал

Первичный вал закреплен классическим 
образом: в одной неподвижной и одной 
плавающей опоре.

Он вращается:
–   на цилиндрическом роликовом 

подшипнике (плавающая опора) в картере 
сцепления;

–   на радиальном шарикоподшипнике 

(неподвижная опора) подшипникового 
узла в картере КП.

Коробка передач

Для уменьшения массы первичный вал 
имеет внутри глубокое сверление.

Ступицы синхронизаторов 3!й, 4!й и 5!й 
передач посажены на мелкомодульные 
шлицы вала.

Они удерживаются на месте стопорными 
кольцами.

Шестерни передач 1, 2 и заднего хода 
нарезаны на первичном валу и составляют 
с ним единое целое.

Игольчатый подшипник шестерни 5!й 
передачи обкатывается по установленной на 
валу втулке. Игольчатые подшипники 3!й и 
4!й передач установлены непосредственно 
на самом валу.

Глубокое сверление в первичном валу и 
сквозное сверление во вторичном валу 
позволили уменьшить массу примерно 
на 1 кг.

SSP247_040

Свободно вращающаяся 
шестерня 5!й передачи

Подшипниковый узел 
с радиальным 
шарикоподшипником

Шестерня передачи 
заднего хода

Цилиндрический 
роликовый 
подшипник

Свободно вращающаяся 
шестерня 4!й передачи

Глубокое сверление для 
уменьшения массы

Свободно вращающаяся 
шестерня 3!й передачи

Шестерня 
2!й передачи

Шестерня 1!й 
передачи

SSP247_039

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..