Audi A2. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Audi A2. Руководство - часть 24

 

 

17

Нагревательный резистор N79
(системы вентиляции картера)

Катушка зажигания N152

Форсунки N30, N31, N32, N33

Электромагнитный клапан I 
абсорбера с активированным углем 
N80

Реле топливного насоса J17
Топливный насос G6

Привод дроссельной заслонки 
G186 с регулятором дроссельной 
заслонки V60

Клапан рециркуляции ОГ N121

Дополнительные 
выходные сигналы
Сигнал оборотов двигателя *
Компрессор кондиционера

SSP247_021

Блок управления 
ESP J104

Панель управления и 
индикации климатической 
установки E87

Датчик угла 
поворота 
рулевого колеса 
G85

Процессор 
в комбинации 
приборов J218

*

отсутствует  при  CAN!

совместимом 
процессоре J218

18

Датчик оборотов двигателя G28

Датчик регистрирует обороты двигателя и 
положение коленвала (по опорной метке).

Используются два исполнения крышек 
коленвала и два варианта датчика.

SSP247_078

Уплотняется коленвал.

Коленвал

Задающий ротор

Крышка

Датчик оборотов 
двигателя G28

Крышка

Задающий ротор

Коленвал

Эластомерный 
уплотнитель

Манжетное 
уплотнение

Задающий ротор

Двигатель

19

Последствия исчезновения сигнала

При исчезновении сигнала датчика оборотов 
блок управления двигателя переходит 
в аварийный режим. В этом случае блок 
управления рассчитывает обороты двигателя 
и положение распредвалов по информации 
датчика положения распредвала G163.

Для защиты двигателя вводится ограничение 
максимальных оборотов. Возможность 
повторного запуска двигателя сохраняется.

Использование сигнала

Сигнал датчика позволяет измерить обороты 
двигателя и определить точное положение 
коленвала. С учетом этой информации блок 
управления двигателя задает моменты 
впрыска и зажигания.

Коленвал

Задающий ротор

Крышка

Датчик оборотов 
двигателя G28

Крышка

Задающий ротор

Коленвал

Задающий 
ротор

SSP247_079

SSP247_080

20

Датчик Холла G40

Находится на корпусе распредвалов, над 
валом впускных клапанов.
На распредвале впускных клапанов имеются 
три зубчатых прилива, регистрируемых 
датчиком Холла.

Использование сигнала

Вместе с сигналом датчика оборотов 
двигателя он служит для определения ВМТ 
первого цилиндра. Эта информация 
необходима для поцилиндровой 
(селективной) регулировки по детонации и 
последовательного впрыска.

Последствия исчезновения сигнала

При отказе датчика двигатель продолжает 
работать с сохранением возможности его 
повторного запуска. Блок управления 
двигателя переходит в аварийный режим. 
При этом впрыск осуществляется уже не 
последовательно, а параллельно.

SSP247_029

SSP247_030

Датчик Холла G40

Распредвал впускных 
клапанов с приливами 
задающего ротора 
датчика

Корпус распредвалов

Крышка

Двигатель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..