30
1 Блок управления ABS с EDS/ASR/ESP J104
2 Гидравлический блок N55 с подкачивающим
насосом V64
3 Датчики 1 и 2 давления тормозной системы
G201/G214
4 Датчик поперечного ускорения G200
5 Датчик угла рысканья G202
6 Клавиша ASR/ESP
7 Датчик угла поворота рулевого колеса G85
8 Выключатель стопQсигналов
9 … 12 Активные датчики частоты вращения
G44 … G47
Работа системы ESP
Ходовая часть
Датчик поперечного ускорения сообщает
блоку управления об уводе в сторону, а
датчик угла рысканья — о склонности
автомобиля к заносу. По информации этих
двух датчиков блок управления определяет
фактическое поведение автомобиля.
При отклонении фактических значений от
заданных рассчитывается поправка
(значение регулирующего воздействия).
3
4
6
5
7
8
9
10
17
11
12
13
14
15
16
1
2
18
19
SSP240_062
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ESP
КОНТРОЛЬ
ESP
ASR EDS EBV MSR
КОНТРОЛЬ
13 Диагностический провод
14 Контрольная лампа тормозной системы K118
15 Контрольная лампа ABS K47
16 Контрольная лампа ASR/ESP K155
17 Поведение водителя и автомобиля
18 Вмешательство в управление двигателем
19 Вмешательство в управление коробкой
передач (только при АКП)
Датчики частоты вращения постоянно
передают информацию об угловой скорости
вращения каждого отдельного колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса —
единственный датчик, который передаёт
блоку управления свои данные напрямую, по
шине CAN. По информации этих датчиков
блок управления рассчитывает заданное
направление поворота и заданное поведение
автомобиля.